SAB Goblin 570

Sinka

А у тарека 570ый видели? Быстрее не в смысле максимальной скорости пролета, а фигуры все быстрее выполняет. Чтоб так уметь 700тку разогнать, надо быть профи. Возьмите к примеру 280-380 размер, там вообще бешенные мухи

alien131314

Повторюсь, субъективное восприятие зависит от кучи вещей. Это все надо изучать, и не только по видео, а в реале. Часть вещей по видео адекватно НЕ воспринимается. Надо учитывать субъективность восприятия, причем, для корректного суждения это должен учитывать и пилот, и судья.

Почему я и призываю всех приезжать на тусовки и смотреть все это живьем, а не заниматься теорией. Теория хороша только в связке с практикой.

Mr_Miron
racer-g:

Вот хорошую статью нашел про моторы.
Читайте,делайте выводы.
В крадце,много ампер не всегда значат много мощности.
rchelicopterhu.uk/hangar/20190926-motor-heat/#.XYz…

Интересно, но ппрень не жмет. Моторы не горячее 50гр. Летом у меня норма 60-70гр и это на разных моторах. У него токи 144А на моторе 4530…
Но понятно, что фигово, если мотор грется, когда его не особо грузишь

racer-g

Моторы эгодрифт да и новые хновы известны тем,что они холоднее других,в частности я думаю из за конструкции статора,он продувается лучьше.
Но суть там про магниты.
Чем выше температура тем слабее магнит,соотв мощность.Для поднятия мощности рег увеличивает амперы,получается лавинообразность с токами и нагревом а эффект меньше

Mr_Miron
racer-g:

Чем выше температура тем слабее магнит,соотв мощность.Для поднятия мощности рег увеличивает амперы,получается лавинообразность с токами и нагревом а эффект меньше

Не, чем выше температура, тем быстрее деградирует магнит, об этом писал автор. Он писал что сначала мотор элайна норм летал, потом херово через какое-то количество полетов."Then after many flights it got weaker and weaker. "
У тебя с каждым нагревом и охлаждением чуть падает намагниченность. Хотя в каком-то пределе температур должна намагниченность восстанавливаться. А если перегреть до температуры размагничивания, то это произойдет сразу.
Хотя падение магнитных свойств есть , но лавинообразности нет
НО, я хочу обратить внимание, что нагрев не происходит сразу! Если у тебя ток 200А пиковый был, не значит, что мотор сразу прогрелся до 70гр

Из того, что я нашел
duramag.com/…/how-heat-affects-a-magnets-holding-p…
“hat becomes apparent is that the Energy Density (Grade) drops considerably as the magnet is heated up. The grade 45 essentially becomes a grade 38.7. This loss is reversible and the magnet will recover, but the application may be in jeopardy as the net field of the magnet degrades. What else is apparent is the magnet loses a full two pounds of attracting force when going from 20°C to 100°C.”

Есть падение при нагреве магнитных свойств, но они восстанавливаются. Но я думаю, что с каждым таким циклом восстанавливается чуть меньше, чем было и со временем все равно происходит деградация и чем выше средняя температура за полет, тем быстрее

Падение силы около 11%. Обращаю внимание, что это не мгновенно происходит а постепенно, по мере прогрева мотора

www.kjmagnetics.com/blog.asp?p=temperature-and-neo…

Murinov-Dmitry

Подшипники в металл нижней и верхней площадок на эпоксидку или локтайт вклеивать?

Нужно ли вклеивать валы на локтайт в подшипники?

Mr_Miron

На эпоксидку можно подши в карбон в хвостовую карбоновую половинку кейса. На локтайт подши в корпусные детали, вал мотора только можно вклеить.
Жрет в основном вал мотора и промежуточный. Промежуточный можно смазывать периодически и инспектировать. Можно попробовать посадить на локтайт, но потом разобрать бы).
То есть посадку на локтайт требуют не все валы

ruslan_mironov

Чтобы промежуточный не изнашевался, нужно тщательно выбрать продольный зазор и не перетягивать моторный ремень.

Mr_Miron
ruslan_mironov:

Чтобы промежуточный не изнашевался, нужно тщательно выбрать продольный зазор и не перетягивать моторный ремень.

У меня не было зазора и не перетягивал

Sinka

А чем вы в гоблине решили регулировать продольный зазор?

По моему опыту подши лучше сажать на смазку, от локтайта валы начинают ржаветь

Mr_Miron
Sinka:

А чем вы в гоблине решили регулировать продольный зазор?

По моему опыту подши лучше сажать на смазку, от локтайта валы начинают ржаветь

Там шайбы же. Я моторные валы сажал, никаких проблем

Sinka

Облетал сегодня новый ночник.

NiksonE
Sinka:

Облетал сегодня новый ночник

Помогает такая подсветка в пасмурную погоду?

Sinka

Еще как! Еще бы ротор подсветить

Murinov-Dmitry

Хочу покрасить задний плавник неоново-зелёной или кислотно-зелёной краской, для облегчения ориентации. Кто-нибудь знает какую краску лучше использовать? Бренд, тип краски? (аэрограф в хозяйстве имеется).

Sinka

Проще пленкой обклеить

Видео конечно не передает яркость диодов. Но они прям очень хорошо видны как в небе так и на фоне деревьев. Улетал очень далеко и вообще не паниковал что потеряю ориентацию

ruslan_mironov
Mr_Miron:

У меня не было зазора и не перетягивал

Значит в подшипниках не было смазки, и они подклинивали.

Тогда лучше вклеить как подшипник в пластину так и вал в подшипник.

mil-lion
Murinov-Dmitry:

Хочу покрасить задний плавник неоново-зелёной или кислотно-зелёной краской, для облегчения ориентации. Кто-нибудь знает какую краску лучше использовать? Бренд, тип краски? (аэрограф в хозяйстве имеется).

Зачем? У Гоблина очень хорошо видно балку! Я иногда смотрю вообще не обклеивают плавник. Он на Гоблины ярким не нужен!

ruslan_mironov

Чем виднее вертолет, тем лучше. Пусть покрасит. А проще и ярче пленкой Оракал.

mil-lion

Я пробовал красить яркой флюресцентной краской из баллончика. Очень плохо ложиться на карбон.
Проще пленкой Оракал. Просто и ярко.