SAB Goblin 570

Jan308

Вышла сумка для 500/570. На фото в сумку вложена 500ка. Как видно, места осталось не так уж много.

Serёga

Вот и я собрал своего Гоблина 600. Только долго разбирался с регулем и не успел сегодня облетать. Дождь не дал. Теперь ждать целую неделю. 😦
Не понравилось что мало места для аккумуляторов. Мои 2650 мА еле залазят.
Кстати заказал себе площадки для аков. Вот такие получились.

STZ
Serёga:

Не понравилось что мало места для аккумуляторов. Мои 2650 мА еле залазят.

Странно, у меня 3300mAh сидят и не жужжат! По полсантиметра где-то по краям ещё.

Jan308
Serёga:

Теперь ждать целую неделю.

Ну вот, Серег, ждал ждал и опять неделю ждать. Представляю, какая у тебя досада.

Serёga

И не говори. Но зато наверное в следующие выходные будет облёт сразу 4 новых, только что собраных 570. Три из которых растянутые 600. Обещаем, если мероприятие состоится сделать фотосессию. Подробности тут : rcopen.com/forum/f66/topic246766/2319 😆

Serёga

Облетали мы сегодня 3 из 4 570 гоблинов. Один почти сразу разфигачили конкретно. Два остались целы, но всё равно пока не так летают как хотелось бы. На одном 570 хвост виляет, не удалось пока победить, а у меня под нагрузкой сильно бъёт ремень по балке. Натягивали вдвоём, так что натяг точно не слабый.

  1. Поэтому хотел спросить, есть в природе апгрейд успокоителя ремня как на 630 и 700 гоблинах, только для 570?
    2 Есть ли у кого то ещё крошки резины на хвосте от ремня? У меня похоже сильно ремень трётся об балку.
    3 За 4 полёта по 4 минуты достаточно подточилась основная шестерня, её чем лучше смазать что бы и грязь не липла и не стаивалась шестерня?
STZ

Серег, а ремень не перекручен, случайно?

Serёga:

2 Есть ли у кого то ещё крошки резины на хвосте от ремня?

Никаких крошек нет. Все чисто.

Alex71
Serёga:

За 4 полёта по 4 минуты достаточно подточилась основная шестерня, её чем лучше смазать что бы и грязь не липла и не стаивалась шестерня?

Плюнь… она ьак долго будет точиться.

Serёga
STZ:

Серег, а ремень не перекручен, случайно?

Не, не перекручен. Балка толстая и хорошо внутри видно как ремень ходит.
Я склоняюсь к тому что я поставил апгрейд с удлинением хвоста и поэтому ремень стал бить. Когда просто ровно летаешь, то всё нормально, но на силовой воронке начинается биение ремня по балке. Думаю успокоителем это должно решиться.

Alex71:

Плюнь… она ьак долго будет точиться.

На шестерню плюнуть? 😃
Может лучше смазать чем то?

PilotF1

В дополнении к Сереге скажу, что у меня ремень больше по балке стучит( не даром на 630 он есть). Все таки нужно как то успокоитель вкрячивать или на штатном летать!

Банзай
Serёga:

Не, не перекручен. Балка толстая и хорошо внутри видно как ремень ходит.
Я склоняюсь к тому что я поставил апгрейд с удлинением хвоста и поэтому ремень стал бить. Когда просто ровно летаешь, то всё нормально, но на силовой воронке начинается биение ремня по балке. Думаю успокоителем это должно решиться.

На шестерню плюнуть? 😃
Может лучше смазать чем то?

Серёж на рыжике смазывал смазкой из комплекта к Align,типа вазелина прозрачного. Леталось очень хорошо, пока у меня его не разорвало на части 😃

STZ
Serёga:

Вот Сабовский апгрейд для успокоения ремня на 570-600

Я помню, что я его видел раньше, но на сайте goblin-helicopter.com не нашел. На sabitaly.it он есть, но out of stock. Спроса на детальку, видимо, нет! 😃

Поставишь когда, отпишись пожалуйста, изчезла ли проблема.

PilotF1
STZ:

Я помню, что я его видел раньше, но на сайте goblin-helicopter.com не нашел. На sabitaly.it он есть, но out of stock. Спроса на детальку, видимо, нет!

Я САБу задал вопрос про эту деталюшку, на что мне ответили - не морочьте нам таки голову, у нас есть посерьезней задачи, такие как урукай и 380. О как!

Serёga

В общем мы тут подсуетились с ребятами и заказали с Саба абгрейды для своих стрейчнутых 570. Сабовцы молодцы быстро прислали нам 3 штуки семплы натяжителей для 570. Вот решили показать, что наконец то сабовцы сообразили и сделали то что мы искали.

Сегодня только поставил, завтра будем испытывать.

OldDiver

коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 и 12 банок (по летным качествам ) Присматриваюсь к даному вету только на 12 бвнок мне нехочется паков таких в хозяйстве нету . А вот на 6 для меня самое то .

вот такой матор можно сюда ставить kdedirect.com/KDE600XF1100G3.html

def_lord
OldDiver:

коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 и 12 банок (по летным качествам ) Присматриваюсь к даному вету только на 12 бвнок мне нехочется паков таких в хозяйстве нету . А вот на 6 для меня самое то .

вот такой матор можно сюда ставить kdedirect.com/KDE600XF1100G3.html

Павел, могу ошибаться, но для Гоблина силовая это всё. Это его ключевая фишка, которая компенсирует его высокий вес и маленькие лопасти. ИМХО, поставив на него 6 банок - вы получите беременную корову 😦 При этом эта корова и летать не будет толком, так ещё и акки убивать 😦

OldDiver
def_lord:

При этом эта корова и летать не будет толком, так ещё и акки убивать

А с 12 банками теряется смысл этого верта на до 2 батареи и т.д. У меня сейчас раздутая элайн 550 с 600 ломастями . Летает отлично , батарее насилует это точно. А сдесь вроде лоапсти меньше может не будет так батарейки убивать .

STZ
OldDiver:

коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 и 12 банок (по летным качествам ) Присматриваюсь к даному вету только на 12 бвнок мне нехочется

Вот прям задел за живое! Чую я, что возможно, весной лично узнАю и смогу поведать!

Я собрал сразу на 12S - машина зверь шопипец! 😃 2500RPM на роторе - тащит как глухонемая, ничем ее не задушишь, такое чувство, что запаса мощщи выше крыши. Это как на SL55AMG ехать по городу 60, не привышая, но чувствуя, что мощь готова в любой момент выстрелить, если надо. Акки по прилету на пару градусов теплее атмосферы. Всё супер, казалось бы, летай да радуйся, ан-нет! 😦 Червяк сидит в душЕ потому, что так и не узнал, как верт летит на 6S. И покоя мне этот момент решительно не дает по двум причинам:
1). Мои навыки пилотирования весьма скромные, раскрыть весь потенциал мне пока не светит
2). 12S все же, как ни крути, более замороченный сетап, чем 6S. Тут можно не спорить! Простота подключения 6S, зарядка аккумов, их смена на G0blin 500 - это песня!

def_lord:

Павел, могу ошибаться, но для Гоблина силовая это всё. Это его ключевая фишка, которая компенсирует его высокий вес и маленькие лопасти.

И да и нет! 😃 Далеко не только с Гоблинами силовая - это если не всё, то 90% точно! Проще назвать верты, где не так (Logo, твой любимый!). Но тот путь, по которому пошли Гоблинцы делая не мальенькие, а наоборот бОльшие лопасти, чем у коллег, по их задумке, как я понимаю, должен был компенсировать излишний вес. В случае с G570 - это +4см ротора, в случае с G630 это уже +6см в диаметре. Но конкретно G570, и только он из всех Голинов имеет самый низкий коэффициент соотношения диаметра ротора к весу модели. Что-то похожее чувствовалось на G500 с 520мм лопастями.

PilotF1
STZ:

Я собрал сразу на 12S - машина зверь шопипец! 2500RPM на роторе - тащит как глухонемая, ничем ее не задушишь, такое чувство, что запаса мощщи выше крыши. Это как на SL55AMG ехать по городу 60, не привышая, но чувствуя, что мощь готова в любой момент выстрелить, если надо. Акки по прилету на пару градусов теплее атмосферы

Больше буков придумать нельзя, одним словом - бомба, причем, атомная! Это я еще раскрутил его на 2300 RPM! Напомню, что у меня переросток.

OldDiver
PilotF1:

Больше буков придумать нельзя, одним словом - бомба, причем, атомная! Это я еще раскрутил его на 2300 RPM!

Это на сколько банок ?