SAB Goblin 570

PilotF1

В дополнении к Сереге скажу, что у меня ремень больше по балке стучит( не даром на 630 он есть). Все таки нужно как то успокоитель вкрячивать или на штатном летать!

Банзай
Serёga:

Не, не перекручен. Балка толстая и хорошо внутри видно как ремень ходит.
Я склоняюсь к тому что я поставил апгрейд с удлинением хвоста и поэтому ремень стал бить. Когда просто ровно летаешь, то всё нормально, но на силовой воронке начинается биение ремня по балке. Думаю успокоителем это должно решиться.

На шестерню плюнуть? 😃
Может лучше смазать чем то?

Серёж на рыжике смазывал смазкой из комплекта к Align,типа вазелина прозрачного. Леталось очень хорошо, пока у меня его не разорвало на части 😃

STZ
Serёga:

Вот Сабовский апгрейд для успокоения ремня на 570-600

Я помню, что я его видел раньше, но на сайте goblin-helicopter.com не нашел. На sabitaly.it он есть, но out of stock. Спроса на детальку, видимо, нет! 😃

Поставишь когда, отпишись пожалуйста, изчезла ли проблема.

PilotF1
STZ:

Я помню, что я его видел раньше, но на сайте goblin-helicopter.com не нашел. На sabitaly.it он есть, но out of stock. Спроса на детальку, видимо, нет!

Я САБу задал вопрос про эту деталюшку, на что мне ответили - не морочьте нам таки голову, у нас есть посерьезней задачи, такие как урукай и 380. О как!

Serёga

В общем мы тут подсуетились с ребятами и заказали с Саба абгрейды для своих стрейчнутых 570. Сабовцы молодцы быстро прислали нам 3 штуки семплы натяжителей для 570. Вот решили показать, что наконец то сабовцы сообразили и сделали то что мы искали.

Сегодня только поставил, завтра будем испытывать.

OldDiver

коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 и 12 банок (по летным качествам ) Присматриваюсь к даному вету только на 12 бвнок мне нехочется паков таких в хозяйстве нету . А вот на 6 для меня самое то .

вот такой матор можно сюда ставить kdedirect.com/KDE600XF1100G3.html

def_lord
OldDiver:

коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 и 12 банок (по летным качествам ) Присматриваюсь к даному вету только на 12 бвнок мне нехочется паков таких в хозяйстве нету . А вот на 6 для меня самое то .

вот такой матор можно сюда ставить kdedirect.com/KDE600XF1100G3.html

Павел, могу ошибаться, но для Гоблина силовая это всё. Это его ключевая фишка, которая компенсирует его высокий вес и маленькие лопасти. ИМХО, поставив на него 6 банок - вы получите беременную корову 😦 При этом эта корова и летать не будет толком, так ещё и акки убивать 😦

OldDiver
def_lord:

При этом эта корова и летать не будет толком, так ещё и акки убивать

А с 12 банками теряется смысл этого верта на до 2 батареи и т.д. У меня сейчас раздутая элайн 550 с 600 ломастями . Летает отлично , батарее насилует это точно. А сдесь вроде лоапсти меньше может не будет так батарейки убивать .

STZ
OldDiver:

коллеги , может кто на собственном опыте оценить данную модель на 6 и 12 банок (по летным качествам ) Присматриваюсь к даному вету только на 12 бвнок мне нехочется

Вот прям задел за живое! Чую я, что возможно, весной лично узнАю и смогу поведать!

Я собрал сразу на 12S - машина зверь шопипец! 😃 2500RPM на роторе - тащит как глухонемая, ничем ее не задушишь, такое чувство, что запаса мощщи выше крыши. Это как на SL55AMG ехать по городу 60, не привышая, но чувствуя, что мощь готова в любой момент выстрелить, если надо. Акки по прилету на пару градусов теплее атмосферы. Всё супер, казалось бы, летай да радуйся, ан-нет! 😦 Червяк сидит в душЕ потому, что так и не узнал, как верт летит на 6S. И покоя мне этот момент решительно не дает по двум причинам:
1). Мои навыки пилотирования весьма скромные, раскрыть весь потенциал мне пока не светит
2). 12S все же, как ни крути, более замороченный сетап, чем 6S. Тут можно не спорить! Простота подключения 6S, зарядка аккумов, их смена на G0blin 500 - это песня!

def_lord:

Павел, могу ошибаться, но для Гоблина силовая это всё. Это его ключевая фишка, которая компенсирует его высокий вес и маленькие лопасти.

И да и нет! 😃 Далеко не только с Гоблинами силовая - это если не всё, то 90% точно! Проще назвать верты, где не так (Logo, твой любимый!). Но тот путь, по которому пошли Гоблинцы делая не мальенькие, а наоборот бОльшие лопасти, чем у коллег, по их задумке, как я понимаю, должен был компенсировать излишний вес. В случае с G570 - это +4см ротора, в случае с G630 это уже +6см в диаметре. Но конкретно G570, и только он из всех Голинов имеет самый низкий коэффициент соотношения диаметра ротора к весу модели. Что-то похожее чувствовалось на G500 с 520мм лопастями.

PilotF1
STZ:

Я собрал сразу на 12S - машина зверь шопипец! 2500RPM на роторе - тащит как глухонемая, ничем ее не задушишь, такое чувство, что запаса мощщи выше крыши. Это как на SL55AMG ехать по городу 60, не привышая, но чувствуя, что мощь готова в любой момент выстрелить, если надо. Акки по прилету на пару градусов теплее атмосферы

Больше буков придумать нельзя, одним словом - бомба, причем, атомная! Это я еще раскрутил его на 2300 RPM! Напомню, что у меня переросток.

OldDiver
PilotF1:

Больше буков придумать нельзя, одним словом - бомба, причем, атомная! Это я еще раскрутил его на 2300 RPM!

Это на сколько банок ?

OldDiver
PilotF1:

на 12.

Это понятно , а на 6 кто летал ?

PilotF1
OldDiver:

Это понятно , а на 6 кто летал ?

Увы, таких не знаю.

Vovets
OldDiver:

вот такой матор можно сюда ставить

У меня как раз такой моторчик без работы остался…😒 Ты тушку бери, а мы протестируем силовую, понравится - оставишь. Я думаю, с Контроником и на 6 банках всё будет хорошо. Я с этим моторчиком на 620-х лопастях летал, правда медленно.

OldDiver

Вот тут что то буржуй втирает . (У меня на компе звука нету )

Vovets:

У меня как раз такой моторчик без работы остался…

Вов утебя старая версия это новый 😄.

Vovets:

ы тушку бери, а мы протестируем силовую, понравится - оставишь.

Думаю надо брать. только надо сначало 550 продать.

STZ
OldDiver:

У меня сейчас раздутая элайн 550 с 600 ломастями . Летает отлично , батарее насилует это точно.

И так я тоже пробовал, описывал в ветке Align550 в свое время, если в кратце, то “Корова”! Отказался от 600мм лапастей сразу. Павел, в вашем случае стОит попробовать G570 c электроникой от Align550, если регуль, конечно, не Talon90 - он на Align550 был маловат, а сюда просто опасен.

OldDiver:

Вот тут что то буржуй втирает . (У меня на компе звука нету )

Я это видео давно видел, там чувак как раз и втирает про оба сетапа. Один на 6S второй на 12S. Ну и тестит их, собственно. 😃 Мне кажется, что тут как в машинах, много хороших, но иногда прокладка между рулем и сиденьем важнее объема мотора и шильдиков! 😉

Vovets
STZ:

Ну и тестит их, собственно.

Хех, только на 6s сетапе этот чувак сам летает. А на 12s Кайл Стэйси. Мне, кстати, что-то не понравилось, в обоих случая очень тяжело всё выглядит.

OldDiver:

Вов утебя старая версия это новый

Зато проверенная. 😃

STZ
Vovets:

только на 6s сетапе этот чувак сам летает. А на 12s Кайл Стэйси.

Я давно смотрел, щас просто проскроллил видео по диагонали. 😃

Пересмотрел еще раз видео… остаюсь пока на 12S, решено! 😃

Alex71
def_lord:

могу ошибаться, но для Гоблина силовая это всё.

Ошибаешься - для него важна правильно подобранная силовая.

def_lord:

Это его ключевая фишка, которая компенсирует его высокий вес и маленькие лопасти.

Почему это большой вес? Лого480 = 2,2 кг > Г500=1.9 кг Лого600 = 3,4 кг > Г570 = 2,4. Вопрос у меня Что компенсирует в ЛОГО его большой вес? 😉

STZ:

Проще назвать верты, где не так (Logo, твой любимый!)

Ваще не соглашусь, ибо имел я ЛОГО и для него так же нужно грамотно подобрать силовую… что бы он летал как надо. У меня с Лого500 Микадо укомплектовала мотором 4020 1100 кв - ну это просто унылое говно, было. И обороты для него нужны 2300-2500 а это 550-е лопаты.