SAB Goblin 570

robert_bik

Сегодня подсобрал 570 без электроники (ещё не всё пришло), по размеру практически одинаково с 550!! Второй вертолёт для сравнения на снимке 550ка гибридная с задней балкой и лопостями от 600 TREX!

DemidSPb

У меня огромная просьба - померяйте какой мотор туда влезает по высоте. Т.е. расстояние от моторамы до задней кромки вентиляционного отверстия (перед цифрой 570).
Просто у меня есть мотор савокс - у него высота 59,5 мм, диаметр 46мм. По мануалу он не лезет - а по факту что?

robert_bik
DemidSPb:

померяйте какой мотор туда влезает по высоте

В районе вентиляционного отверстия у цифры “5” = 56-58 мм! Но думаю 58мм пройдёт , так как канопа повыше в районе крепления двигателя! PS. Всё таки пересмотрел ещё раз повнимательней , скорей всего ваш мотор не подойдёт будет всё равно одним краем задевать!

10 days later
robert_bik

Как регултор CASTLE 130A серии EDGE в плане БЕКа? По идее и был взят не HV, что-бы не заморачиваться с доп. питанием!

STZ
robert_bik:

Как регултор CASTLE 130A серии EDGE в плане БЕКа? По идее и был взят не HV, что-бы не заморачиваться с доп. питанием!

Опасно! Там слабый БЕК. Придется заморачиваться с доп питанием.

P.S. На двух Goblin 500, на Align 550-ке стоят/стояли регули Talon90, у них относительно хороший бек (9A, в пике 20А). Так вот, даже с ним просадки по питанию на столе были такие, что залипали сервы. Если делать Mikadoвский питч-памп тест (кривуя шага 0-100-0-100-0 и подергать стик шага вверх-вниз секунд 20). Но ситуация менялась, если добавить конденсатор в свободный разъем VBara. В вашем регуле БЕК 5А в пике - тут даже конденсатор не спасет. 2S LiPo/LiFe в зависимости от серв или нормальный БЕК - ваш вариант! Кстати, Castle BEC PRO на 6ти банках работает без нареканий. Только не забудьте в своем регуле убрать красный провод, в случае с отдельным питанием/БЕКом он не нужен.

robert_bik

Сегодня подлетнул наконец-то!! Правда на шасси первый вылет (научил очень хороший знакомый с такой конструкцией , спасло не одну пару лопостей 😉) и только весячки с небольшими перемещениями без нагрузки, отлетал 2 пака!! Ну очень первые впечатления хорошие))

11 days later
STZ
Олег#:

что скажите ?

  1. Вал придется пилить
  2. Другой пиньен покупать (из имеющихся даже 24T мало)
  3. По размеру влезает (сравнивал с Quantum 4125-560kV)

P.S. Производители электроники подтягиваются потихоньку и к этой модели. Castle скоро даст нам новый регуль Talon120, Quantum - новый мотор 4125-1100kV. Время делает свое дело, надеюсь, что к моменту когда/если вдруг я озабочусь покупкой G570, на рынке будет значительно больше неплохой и недорогой электроники. Но в 6S сетапе этот верт будет убивать аккумы люто. А 12S собирать не вижу смысла, ибо тогда уже лучше сразу взять G630.

Короче, мне G570 не нужен! 😃

robert_bik:

Сегодня подлетнул наконец-то!!

Кстати, какой вес у вертолета получился? Без аккума!

Олег#

И 655 на хвост

Я именно их и буду ставить
А вот с моторкой неопределился ((

STZ

Ну вот, не прошло и полгода и Quantum разродился мотором для пациента: под 6S: Quantum 4125-1100kV.

Олег#

я купил
они уже три дня его продают ))

вот думаю поставить
DJI NAZA-H

что скажите ?

STZ

G570 - красавец! 😃

У тебя еще мультиротор? У меня был тоже DJI. Продал, ибо унылое г., по сравнению с вертолетами.

Dimenn

Тоже подумываю об этом красавце. Вот интересно, безколлекторные сервы есть смысл брать, или ограничиться обычными (думаю взять KST)? Так же интересно хватит ему HW 100 v3? Сетап под 6S.

robert_bik
Dimenn:

думаю взять KST

У меня на перекос KST DS725MG , хвост KST BLS805X , мотор SCORPION 4025-1100kv, регуль CASTLE EDGE 130A, BEC Himodel 20A, стаба GV8000

STZ:

Кстати, какой вес у вертолета получился? Без аккума!

Вес получился 2,6 кг без батареи!

Dimenn

Безколлекторный хвост, коллекторный цыклик. А имеет смысл брать на цыклик BLS815?
И с регулем интересно хватит 100ки хоббивинговской, не хочется отдельный бэк ставить.