SAB Goblin 570
Стас, а почему не Scorpion HKIII-4025-550KV Стоимость та-же, но мотор чуть мощнее. Или соответственно и батареи будут выедаться чуть быстрее ?
Когда я комплектовал свой верт, то на Flying-hobby HKIII-4025-650kV был с хорошей скидкой, я его и взял. Да, в то же время для G500 там был мотор HKIII-4020-1350kV тоже со скидкой. В итоге я взял оба.
Вова, ты же сравниваешь акки с разницей в емкости в 2 раза, но при переходе с 6S на 12S акки обычно не в 2 раза становятся меньше.
Я специально привёл такой пример, чтобы показать, что 12s лучше не потому, что ток меньше. Просто обычно на 12s оказываются и батареи больше и мотор мощнее. Что касается батарей, то измерять ёмкость в Ач не совсем корректно. На самом деле надо сравнивать Ватт-часы, т.е. умножать на номинальное напряжение. Тогда будет видно в цифрах, что на 12s батарея больше. А если батарея больше, то либо можно использовать болше мощности (выше обороты, меньше просадки) либо летать дольше.
Что касается мощности мотора, то тут тоже интересно. То, что указывают в паспорте как Max Continuous Power - это мощность, при которой мотор не перегреется до разрушения изоляции обмоток. Но, т.к. охлаждение зависит от оборотов, получается, что эта цифра мало о чём говорит. Ведь если эта мощность будет подаваться при заниженных оборотах (большой пиньён), то мотор всё равно благополучно перегреется.
“Злобность” мотора определяется сопротивлением обмоток. Тогда получается что из моторов с одинаковой магнитной системой (статор и ротор) нужно выбирать мотор с бОльшим kV, потому что у него будет меньше витков и ниже сопротивление.
А вот напряжение само по себе не даёт мотору каких-либо преимуществ.
Но это всё так, слова. На практике либо пробовать варианты самому, либо посмотреть, как сделано у товарища, если нравится, как его модель летает. 😃
Вывод сам напрашивается - 12S КРУЧЕ😝 чем 6s
Вывод сам напрашивается - 12S КРУЧЕ
Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему? 😃
Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему?
Ну это просто😁 лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
❗Только нужные буквы вставь где *
Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили☕
Ну это просто😁 лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
❗Только нужные буквы вставь где *
Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили☕
Ну… Там всё, больше, эмпирическим путём, а здесь требуют научным! 😃 😃 😃
Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему? 😃
А что сложного-то в научном объяснении?
Чем меньше ток - тем лучше. Думаю это не оспариваете.
Чем меньше С - тем легче батареи. Думаю это тоже не оспариваете.
Ну это просто😁 лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
❗Только нужные буквы вставь где *
Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили☕
Такую вещь нужно в фак, первым пунктом.
Три дня пытался найти что-либо подобное на форумах, по осознанному расчету силовой части, стоя перед делемой 6s - 12s. Нарыл набор разрозненных фактов, без системы.
Меньше потери при меньших токах - и сам так считал, но порядок величин не предполагал. Не зря линии электропередач делают высоковольтными.
Получается, что даже при одинаковой мощности отдаваемой с батарей (например 1x6s 5000 maH и 2x6s 2500 maH), энерговооруженность выше у 12s, за счет меньших потерь и большего КПД у мотора с меньшим Kv. Причем вес самих аккумуляторов в обоих случаях будет одинаков.
Все, я с сетапом определился! 12s и Scorpion HKIII 4025-550 😃
Спасибо Жень!
Scorpion HKIII 4025-550: Kv550KV, Continuous Current65 Amps и Talon 120HV, практически двойной запас по току получается.
Scorpion HKIII 4025-550: Kv550KV, Continuous Current65 Amps и Talon 120HV, практически двойной запас по току получается.
Так-то да, запас двойной! Edge80HV хватит без проблем. Но тогда придется что-то думать с бортовым питанием или ставить отдельный BEC, т.к. регули серии HV у Castle без BECa. Talon120HV - последняя модель, что они выдумали и единственная, имеющая выход BEC через две пары проводов. Да, регуль большой, тяжелый, корпус металлический, но я - за отсутсвие гемора с доп питанием, за простоту подключения и минимум проводов в этом случае. Вслед за G570 я заказал такой же регуль себе на 700E FDC PRO HV.
А Phoenix Edge 80 HV вроде как с беком, или бека не хватит?
А Phoenix Edge 80 HV вроде как с беком, или бека не хватит?
Пишу же:
регули серии HV у Castle без BECa.
Talon120HV - у них первый HV-регуль с BEC-oм.
Да извиняюсь просто везде по разному пишут.
А что скажите про Hobbywing Platinum 100A-V3 ESC
А что скажите
Красивый😁 мне нра.
Опять ошибся, все надеялся что этот появился.
Надеялся он с BEC будет, а он тоже без.
Получается на HV альтернативы талону нет.
Получается на HV альтернативы талону нет.
есть, Kontronik Jive pro 80+HV, если конечно готовы на такие расходы
Хочется использовать гувер брайна.
Хочется использовать гувер брайна.
Зачем? если будет контроник, думаю в этом не будет необходимости или для экспериментов можно использовать внешний датчик RPM от hobbywing, стоит копейки.
Не выдержал. Что вы проблему делаете на пустом месте?
Что мешает поставить например такой бек? hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12…
На данном беке летает много народу, в том числе и я. Ещё ни одного случая выхода его из строя. Причём у многих он стоит на 700. Если всё же боитесь, то можно подключить его к одной батарее, тогда ещё больше подстрахуетесь и будет возможность для настройки например включать только борт, без силовой. После прилёта разница между аккумуляторами (к которой подключён борт и второй) будет примерно 0.05В если аки на 2650, а если аки на 3300, то вообще не увидите, будет в пределах погрешности.
Напряжение на этом беке можно сделать даже такое, какого нет изначально. Я уже описывал как это сделать здесь на форуме.
А по выбору 6 или 12 банок, так тут ответ очевиден. Выше в 2 раза напряжение, ниже почти в 2 раза необходимый ток для получения одинаковой мощности. Тут выше правильно подметили, что поэтому линии электропередач делают высоковольтными. Те же электропоезда питаются от 800 В, а нет от 80 которые безопасны для человека.
Вот Вам выбирать:
CC Talon 120HV - 186g
CC EDGE 80HV - 125g + вес БЭКа или бортового LiPo
Kontronik Jive Pro 80+HV - 84g
Контроник выигрывает, это очевидно… но цена…
А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.
А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.
Но к талону надо еще провода прибавить с другой стороны;) И это опять + теже 30-40г
Ну… Там всё, больше, эмпирическим путём, а здесь требуют научным!
Вот именно, Дмитрий пишет
- в этих случаях потери на внутренних и переходных сопротивлениях батарей+проводов+разъемов+контроллера+мотора составят для 4S =291Ватт или 24%, для 6S =135Ватт или 11%, для 8S =83Ватт или 7%.
Откуда он эти числа взял, не пишет. Хотя я не ставлю под сомнение его огромный опыт.
Чем меньше ток - тем лучше. Думаю это не оспариваете.
Не оспариваю, но на сколько лучше? Если на 1% - то без разницы, если на 10%, то уже можно задуматься. Имеется в виду 6s против 12s.
Чем меньше С - тем легче батареи.
Вроде как выяснили, что C нужны те же.