SAB Goblin 570

Eroffeich
Vovets:

Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему?

Ну это просто😁 лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
Только нужные буквы вставь где *
Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили

Пашеч
Eroffeich:

Ну это просто😁 лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
Только нужные буквы вставь где *
Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили

Ну… Там всё, больше, эмпирическим путём, а здесь требуют научным! 😃 😃 😃

Vovets:

Да, но я всё надеюсь, что кто-нибудь объяснит на пальцах, но научно, почему? 😃

А что сложного-то в научном объяснении?
Чем меньше ток - тем лучше. Думаю это не оспариваете.
Чем меньше С - тем легче батареи. Думаю это тоже не оспариваете.

73
Eroffeich:

Ну это просто😁 лови http://www.heli-***.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
Только нужные буквы вставь где *
Умные, образованные, дядьки пожевали в рот ищущим знаний новичкам и не только положили

Такую вещь нужно в фак, первым пунктом.
Три дня пытался найти что-либо подобное на форумах, по осознанному расчету силовой части, стоя перед делемой 6s - 12s. Нарыл набор разрозненных фактов, без системы.

Меньше потери при меньших токах - и сам так считал, но порядок величин не предполагал. Не зря линии электропередач делают высоковольтными.

Получается, что даже при одинаковой мощности отдаваемой с батарей (например 1x6s 5000 maH и 2x6s 2500 maH), энерговооруженность выше у 12s, за счет меньших потерь и большего КПД у мотора с меньшим Kv. Причем вес самих аккумуляторов в обоих случаях будет одинаков.

Все, я с сетапом определился! 12s и Scorpion HKIII 4025-550 😃
Спасибо Жень!

Scorpion HKIII 4025-550: Kv550KV, Continuous Current65 Amps и Talon 120HV, практически двойной запас по току получается.

STZ
73:

Scorpion HKIII 4025-550: Kv550KV, Continuous Current65 Amps и Talon 120HV, практически двойной запас по току получается.

Так-то да, запас двойной! Edge80HV хватит без проблем. Но тогда придется что-то думать с бортовым питанием или ставить отдельный BEC, т.к. регули серии HV у Castle без BECa. Talon120HV - последняя модель, что они выдумали и единственная, имеющая выход BEC через две пары проводов. Да, регуль большой, тяжелый, корпус металлический, но я - за отсутсвие гемора с доп питанием, за простоту подключения и минимум проводов в этом случае. Вслед за G570 я заказал такой же регуль себе на 700E FDC PRO HV.

Dimenn

А Phoenix Edge 80 HV вроде как с беком, или бека не хватит?

STZ
Dimenn:

А Phoenix Edge 80 HV вроде как с беком, или бека не хватит?

Пишу же:

STZ:

регули серии HV у Castle без BECa.

Talon120HV - у них первый HV-регуль с BEC-oм.

Eroffeich
Dimenn:

А что скажите

Красивый😁 мне нра.

Dimenn

Опять ошибся, все надеялся что этот появился.
Надеялся он с BEC будет, а он тоже без.
Получается на HV альтернативы талону нет.

ek7pp
Dimenn:

Получается на HV альтернативы талону нет.

есть, Kontronik Jive pro 80+HV, если конечно готовы на такие расходы

ek7pp
Dimenn:

Хочется использовать гувер брайна.

Зачем? если будет контроник, думаю в этом не будет необходимости или для экспериментов можно использовать внешний датчик RPM от hobbywing, стоит копейки.

Serёga

Не выдержал. Что вы проблему делаете на пустом месте?
Что мешает поставить например такой бек? hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12…
На данном беке летает много народу, в том числе и я. Ещё ни одного случая выхода его из строя. Причём у многих он стоит на 700. Если всё же боитесь, то можно подключить его к одной батарее, тогда ещё больше подстрахуетесь и будет возможность для настройки например включать только борт, без силовой. После прилёта разница между аккумуляторами (к которой подключён борт и второй) будет примерно 0.05В если аки на 2650, а если аки на 3300, то вообще не увидите, будет в пределах погрешности.
Напряжение на этом беке можно сделать даже такое, какого нет изначально. Я уже описывал как это сделать здесь на форуме.
А по выбору 6 или 12 банок, так тут ответ очевиден. Выше в 2 раза напряжение, ниже почти в 2 раза необходимый ток для получения одинаковой мощности. Тут выше правильно подметили, что поэтому линии электропередач делают высоковольтными. Те же электропоезда питаются от 800 В, а нет от 80 которые безопасны для человека.

ek7pp

Вот Вам выбирать:
CC Talon 120HV - 186g
CC EDGE 80HV - 125g + вес БЭКа или бортового LiPo
Kontronik Jive Pro 80+HV - 84g

STZ

Контроник выигрывает, это очевидно… но цена…

А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.

Alex71
STZ:

А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.

Но к талону надо еще провода прибавить с другой стороны;) И это опять + теже 30-40г

Vovets
Пашеч:

Ну… Там всё, больше, эмпирическим путём, а здесь требуют научным!

Вот именно, Дмитрий пишет

  • в этих случаях потери на внутренних и переходных сопротивлениях батарей+проводов+разъемов+контроллера+мотора составят для 4S =291Ватт или 24%, для 6S =135Ватт или 11%, для 8S =83Ватт или 7%.

Откуда он эти числа взял, не пишет. Хотя я не ставлю под сомнение его огромный опыт.

Пашеч:

Чем меньше ток - тем лучше. Думаю это не оспариваете.

Не оспариваю, но на сколько лучше? Если на 1% - то без разницы, если на 10%, то уже можно задуматься. Имеется в виду 6s против 12s.

Пашеч:

Чем меньше С - тем легче батареи.

Вроде как выяснили, что C нужны те же.

Пашеч
Vovets:

Вот именно, Дмитрий пишет

Откуда он эти числа взял, не пишет. Хотя я не ставлю под сомнение его огромный опыт.

Не оспариваю, но на сколько лучше? Если на 1% - то без разницы, если на 10%, то уже можно задуматься. Имеется в виду 6s против 12s.

Так, на пальцах из пробки, зависимость температуры от тока - квадратичное, зависимость сопротивления от температуры - линейное => сопротивление возрастает в квадрате(закон Ома - это к другому. Я его помню).
Вот и получаем потери на регуле при одинаковых конфигурациях.

Eroffeich
Vovets:

Откуда он эти числа взял, не пишет.

Письмо автору той статьи всё прояснит.

73

Вопрос по сборке модели.
С удивлением обнаружил, что в мануале по сборке не указаны моменты затяжки для разных гаек/болтов.
Существуют вообще какие-либо рекомендации по этому поводу, или все “на глазок” ?

P.S. Когда вожусь с велосипедом, всегда пользуюсь динамометрическим ключем. Рама-то алюминий.
В руководстве на любой узел даются моменты затяжки. Странно что здесь не так.

cherv

А как вы интересно на руку определите степень затяжки? Для этой цели и нужно пользоваться локтайлом затягиваете до предела так чтобы резьбу не сорвать остальное сделает фиксатор резьбы