SAB Goblin 570

ek7pp

Вот Вам выбирать:
CC Talon 120HV - 186g
CC EDGE 80HV - 125g + вес БЭКа или бортового LiPo
Kontronik Jive Pro 80+HV - 84g

STZ

Контроник выигрывает, это очевидно… но цена…

А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.

Alex71
STZ:

А у Talon120 можно провода силовые обрезать, такие длинные никчему, спасётся грамм 30г.

Но к талону надо еще провода прибавить с другой стороны;) И это опять + теже 30-40г

Vovets
Пашеч:

Ну… Там всё, больше, эмпирическим путём, а здесь требуют научным!

Вот именно, Дмитрий пишет

  • в этих случаях потери на внутренних и переходных сопротивлениях батарей+проводов+разъемов+контроллера+мотора составят для 4S =291Ватт или 24%, для 6S =135Ватт или 11%, для 8S =83Ватт или 7%.

Откуда он эти числа взял, не пишет. Хотя я не ставлю под сомнение его огромный опыт.

Пашеч:

Чем меньше ток - тем лучше. Думаю это не оспариваете.

Не оспариваю, но на сколько лучше? Если на 1% - то без разницы, если на 10%, то уже можно задуматься. Имеется в виду 6s против 12s.

Пашеч:

Чем меньше С - тем легче батареи.

Вроде как выяснили, что C нужны те же.

Пашеч
Vovets:

Вот именно, Дмитрий пишет

Откуда он эти числа взял, не пишет. Хотя я не ставлю под сомнение его огромный опыт.

Не оспариваю, но на сколько лучше? Если на 1% - то без разницы, если на 10%, то уже можно задуматься. Имеется в виду 6s против 12s.

Так, на пальцах из пробки, зависимость температуры от тока - квадратичное, зависимость сопротивления от температуры - линейное => сопротивление возрастает в квадрате(закон Ома - это к другому. Я его помню).
Вот и получаем потери на регуле при одинаковых конфигурациях.

Eroffeich
Vovets:

Откуда он эти числа взял, не пишет.

Письмо автору той статьи всё прояснит.

73

Вопрос по сборке модели.
С удивлением обнаружил, что в мануале по сборке не указаны моменты затяжки для разных гаек/болтов.
Существуют вообще какие-либо рекомендации по этому поводу, или все “на глазок” ?

P.S. Когда вожусь с велосипедом, всегда пользуюсь динамометрическим ключем. Рама-то алюминий.
В руководстве на любой узел даются моменты затяжки. Странно что здесь не так.

cherv

А как вы интересно на руку определите степень затяжки? Для этой цели и нужно пользоваться локтайлом затягиваете до предела так чтобы резьбу не сорвать остальное сделает фиксатор резьбы

Eroffeich
73:

все “на глазок”

Тянуть туго но без чрезмерных усилий, всё на синенький ф.р. макать по тихой, не надо что бы свисали капли фиксатора. Аккуратней с сборкой хвоста, чтобы всё двигалось без малейших усилий, избегать попадания фиксатора в подши, втулки.

73
cherv:

А как вы интересно на руку определите степень затяжки? Для этой цели и нужно пользоваться локтайлом затягиваете до предела так чтобы резьбу не сорвать остальное сделает фиксатор резьбы

_динамометрическим ключем_

STZ
Alex71:

Но к талону надо еще провода прибавить с другой стороны;) И это опять + теже 30-40г

Верно!

В общем, вся модель в сборе, но без силовых аккумуляторов у меня весит 2,68кг.

cherv

Просто с фиксатором резьбы затягивайте,с тем которым рекомендует,этого достаточно,хвост осторожней собирайте,там на металлических балках слабая резьба есть возможность сорвать,в остальных просто по туже,на два витка фиксатора достаточно будет

robert_bik

Кто подскажет альтернативу копроновым болтам крепления балки? Был небольшой краш, болты срубило(балка целая осталась)! Все понимают про курс доллара, и покупать 2 болта + доставка как то не хочется!! Может где-то в сантехнике применяются? Хотя есть в запасе от гоблинов, но всё же)))

cherv

В магазин зайдите и подберите болты,но я думаю копроновые потому и есть чтоб в случие краша сохранить хвост,лучше закажите дешевли будет,чем потом хвост покупать

9 days later
Beretta

На днях поставил на Гоб570 фбл IКОN, очень понравилась как летает, но есть вопросы, кто-нибудь юзает такую на Гоб500-570?

Serёga

У меня такая связка, но Гоблин 570 растянутая до 600.

Beretta
Serёga:

У меня такая связка, но Гоблин 570 растянутая до 600.

Если не затруднит), у меня пока два вопроса:

Почему по умолчанию, для 600 класса, Р-gain элерона всегда меньше P-gain элеватора на 22?, какой cyclic gain не ставь, можно-ли изменять это соотношение?

Как правильно настроить auto level?
у меня сейчас следующие значения:
Max angle 45
AL gain 25
Ail angle -3
Elev angle -6
при активации AL вертолет выравнивается, но не много дрейфует в перёд и чуть в лево.

Serёga

1 Соотношение можно менять в расширенных настройках. Я не морочился с этим.
2 Авто левел не использую, так как нафиг не нужен.

alien131314

насколько я слышал от других и по моему опыту, не работает там нормально автолевел.

Beretta

1 Соотношение можно менять в расширенных настройках. Я не морочился с этим.

Понятно, я попробую. На гоб570 система летит отлично даже на базовых настройках по умолчанию, но рол значительно медленнее флипа из-за этой разности в P-gain элеватора и элерона.
Для увеличения скорости рола можно попробовать:

  • увеличить только P-gain элерона, в расширенных настройках, тогда разность уменьшится
  • увеличить feed forward gain только элерона, не трогая P-gain, тогда разность 22 (для 600 класса) сохранится
    Что лучше? Кто знает?
alien131314

а что там делали настройки advanced-ccpm-mixers-elevator mixer,aileron mixer, может, ими можно это исправить?