SAB Goblin 570
Смотрю на барахолке Гоблинов стало больше чем Алайнов популярнее стали видимо
Я чего то не нашел. Да есть, с сетапом “не фантан”, а покупать чтобы потом переделывать под себя, дороже выйдет. Да и видел вас в теме по Микадо))), избавились от SAB?
мне уже не нужен
??? Продали что ли? Что в замен тогда взяли?
избавились от SAB?
ага
ага
Не жалеете, что теперь Микадо?
Сори за офф.
Нет не жалею. У меня и раньше был Микадо.
Alex71
Хотел бы еще ваше мнение услышать тогда по поводу 550SX vs G570(пусть даже 12S)???
З.Ы. Обороты большие не люблю.
У меня не было 570-го гоблина. Были только 500-и. Не буду разводить бодягу “лучше хуже”. НО считаю что и для 500-го гоблина 6 банок это мало, минимум ему бы 7 или 8, говорят 12 ваще супер но это требует всеж таки неких усилий ( двигло, акки ).
O! Значит я использую правильный припой?
Да, это самый правильный припой.
мне уже не нужен
??? Продали что ли? Что в замен тогда взяли?
Это я про обычные верты с палкой-трубой и подкосами 😃)))))
Распаялся один раз’ём ЕС-5, перемычка между двумя аккумами, реально на проводах вокруг брызги олова блин!
Только что всё пересмотрел и перепаял.
История эта имела сегодня продолжение 😉
Первый полёт - повисел, триминг Vbar, сел, вырубил автотрим, взлетел, подёргал вертоль на оптимизацию, то-сё. Ну в общем полет без особых нагрузок. Но! Провод и раз’ём - горяченькие. Второй полёт - уже нормальный - провод совсем горячий!
Злой поехал домой - ну как блин так? 😃 На G660 те же самые раз’ёмы, паяны тем же самым паяльником и припоем, теми же самыми руками - при токах в 1,5 раза поболее - холодные и ваще без траблов! В общем - дело оказалось в проводе перемычки! Я уж не помню где я его взял, с виду отличный многожильный плетёный провод 3,5 квадрата, в силиконе. И концы облужены хорошо и пропаяно хорошо (вчера очень тщательно всё делал) - а вот такая фигня! В общем взял такой же провод как у меня на G660 - 4 квадрата, made in Germany, впаял в те-же контакты! Отлетал 4 полёта нагружая - всё отлично, провода и раз’ёмы холодные, всё как надо! Вот такие дела…
А G570 на 12S - да, прёт как танк, никаких просадок даже на особоговнистых акках типа Zippy compact 2700 (хлам полный, валяются у меня уже почти 3 года) они ни на чём не летят, а на G570 - ещё вполне, 4 с половиной минуты работают на ура.
А что там за история с дополнительным роликом натяжительным? Ты ставил себе?
Не знаю, на 380 и 570 у меня их нет. И вроде и не надо. На G660 - есть.
ошибся
Обороты большие не люблю
А кто сказал что G570 нужны большие обороты? Летаю
в итоге мне понравились 2250, верт летит как мне надо
Всем привет!
Недавно на своей 700 ке чиркнул хвостом по земле и как выяснилось потом сломал нейлоновый болт. Найти сразу не смог и решил сделать самодельные из болтов крепления крышки унитаза за 35р.
Правда они 10 мм. а нужны были 8 мм. Сточил резьбу наждачкой зажав болт в шуруповерт. А потом нарезал 8 мм.
Уже 5 полетов было вроде все ок.
решил сделать самодельные
Ну… некоторые стальные ставят 😉
Вчера погорел Quantum 4125 II-560 kv. В полёте отсечка - потом попробовал - странно дёргается движок и дымок. Регуль - живой. Буду разбирать, возможно перемотаю.
А пока - “психанул” и заказал Xnova 4025-560KV 3Y - B, посмотрим как оно.
Облетал сегодня с Xnova 4025-560KV 3Y-B. Движок на миллиметр повыше и донце плоское относительно Квантума, так что пришлось вырез в канопе значительно подрезать.
Ну что сказать - G570 на 12S - прёт как… (ну в общем - прёт!) 😉 причём даже на совсем чахлух аккумах!
Хnova после полёта ваще холодная! (а Quantum грелся значительно, ну… вот и сдох).
:)Лично мне очень нравится этот мотор
Не могу понять конструкцию крепления подшипников ОР и… что с этим делать…
182 полёта на сегодня, 96 полётов назад менял подшипники, а снова осевой люфт порядка 0.3-0.5 причём появился практически после десятка полётов, собственно и первый раз подши менял из-за этого люфта. Но дело явно не в подшипниках, по-моему это изнашивается алюминиевый spacer H0223-S, который упирается в подш. Вообще сравниваю конструкцию этого узла G670 с G380 и G630 (где таких траблов нет) - и не понимаю идею…
У всех такое?
там мне кажеться зазор нужно очень тщательно выбирать.у меня полетов 200 все норм.
зазор нужно очень тщательно выбирать
уже дважды: при сборке и 96 полётов назад после замены подшей тщательно выбирал этот зазор, подкладывая шайбочки для этого и предназначенные. Но, зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается. Не могу понять что именно изнашивается и почему. Не подшипники явно.
зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается.
И на что этот люфт влияет ? Я на это забиваю на такие мелочи . люфт лучше чем если подшипник будет подклинивать .
уже дважды: при сборке и 96 полётов назад после замены подшей тщательно выбирал этот зазор, подкладывая шайбочки для этого и предназначенные. Но, зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается. Не могу понять что именно изнашивается и почему. Не подшипники явно.
Может быть:
- Новые подшипники могут оседеать после нескольких вылетов. Лечится подкладыванием комплектных шайб, в мануале описано куда и как.
- Протачивается ступица основной шестерни об нижний подшипник.Лечится подкладыванием шайбы 10x12x0.1 между шестерней и подшипником.
- Ослабевает затяжка стоек половинок рамы (верхней и нижней) даже если все было аккуратно собрано с локтайтом. Лечится перезатяжкой всех винтов.