SAB Goblin 570
ну если нравиться как летит то и не трогай. а я сразу как то решил до 600 растянуть. мне тоже нравиться. насколько я помню у тебя есть еще 420 и 630. мое мнение что 630 очень неудачный в плане размер лопастей-вес. поэтому с ним один геммор. а 420 оборотиков накрути побольше и он полетит. удачи.
Но… всёж нет полного кайфа с ним.
игорь смотри. г630 по весу получился почти как г700. а лопасти изначально 630 мм. ребята в питере подбором лопастей выяснили что для г700 надо в идеале 710 лопасти хотя кит поставляеться с 690. т.е. даже для г700 стоковые лопасти маловаты.
Кстати, поискал сейчас этот Lynx stretch kit - навскидку не смог найти. Нет нигде в стоке 😦
да вот такой я и использоваю. с наличием ремней беда. ни где нет. нашел по параметрам на али. но там ширина в 3 раза шире.
Про ремни - сам пока не пробовал, но говорят нормально. Вот тут. Новосибирск, но есть доставка.
Что касается стретч комплекта, то для 570 их даже на сайте Lynx уже нет. Есть для 500 (хотя в продаже кроме сайта производителя больше нигде не видел, а он в Россию не шлет). Они чем-то кроме ремня отличаются? Не знаю, какие размеры кейса у 570. Если надо, могу для сравнения померить у 500.
леша так ремень самое главное. все остальное из кита не ломается и не изнашивается. за ссылку спасибо. только там под заказ и наверное от пару тысяч штук.
Да про ремень-то понятно, что это тут основной расходник. Я про комплект от 500 писал для Игоря. Просто не знаю, совместимые они с 570 или нет.
А про изготовителя ремней - что бы у них не спросить, какая минимальная партия? Я эту ссылку на всякий случай давно еще сохранил из вертолетного чата в вотсапе, сейчас в истории уже найти не могу, кто писал. Но вроде человек говорил, что реально заказать можно.
Вот здесь на форуме в феврале про ремни речь была. Может вы это имели в виду?
А нет прозевал, вы про чат в вацапе говорили. Извиняюсь.
О! Спасибо! Это сообщение не читал, а в вотсапе, похоже, этот же автор был.
Ещё зимой купил хоббивинг в4 130а для моей малышки. Сейчас дошли руки. Спаял разъемы, разобрал пол вертолета и понимаю, что не лезет зараза. Если только перевернуть и крепить к пластику… ,������
У нас товарищ сточил радиатор на крышке, чтобы влез
Даже если точить - нет доступа к порту программирования.
Что сделал:
Перевернул вверх ногами. С одной стороны прикрепил двумя стяжками, с другой стороны получается клин и регулятор не убежит.
…google.com/…/AF1QipNuG8eozAYqbr9aXQX8rH1kb47JY3no…
Зато теперь нет отдельного BECа и кучи лишних проводов.
регулятор не убежит.
Ухх! здоровый же он
нет отдельного BECа и кучи лишних проводов
Провода не напрягают. 2 к BEC’у, 4 от него. У Вас же на 4 провода меньше, я так понимаю?
У меня Самарский BEC
Был регулятор Кастл 120HV и бек Касл Про, выглядело примерно тоже что у вас.
Провод от регулятора не дотягивался до FBL, т.е. стояло 2 удлинителя.
Бек Касл Про горит от полностью заряженных 12 банок - питал от 6ти банок.
Просто позиция: меньше узлов - меньше точек отказа…
меньше узлов - меньше точек отказа…
Согласен, это так.
Расскажите потом как 130-ый будет работать. Я почему ещё интересуюсь. На моём G570 изначально стоял HW100A v3 HV, плюс YEP20 BEC, который потом поменял на Самарский (от Сергея Нурмухаметова). Работал ESC отлично (гувер использовался его) более 800 полётов, пока не умер просто так, после посадки с bailout отказался работать (ничего не сгорело, движок поёт стандартную инициализацию, но не стартует, а регуль “зудит”). Было это месяц назад. Ну я посмотрел все регули что можно купить, и по соотношению “цена-размер-вес-качество” снова выбрал HW100A v3 HV. На 130-ый HW смотрел но забраковал его для себя за размер и вес. Думал про Kontronik JIVE Pro 80+ HV (наверное лучший вариант на G570 ?), но чёт не решился… 😉
В общем - интересно что у вас получится.
p.s. от HW100A v3 HV до FBL на стандартном месте длины проводов кстати хватает норм.
Согласен, это так.
В общем - интересно что у вас получится.
Что-то добавить сложно. Летит…
Мотор у меня QUANTUM 4125- 560KV V2, все прилетает теплым (руку держать можно).
Пиньен поставил 24ый и на полке 86 (0-100) 2400 оборотов.
Единственное что не понял, после обучения гувернера появилась кнопка show.
После задания gear raito и Motor poles (кстати в программе ошибка ploes) показывает обороты в 2 раза меньше.
Так же поменял айкон на mini vbar. Дельфинил айкон, если при пролете играть шагом. При исправлении этого, дельфин появлялся на питчпампах.
Как оказалось что и с vbar ситуация повторяется, но менее выражено. При детальном осмотре оказалось, что люфтил main blade arm.
Разобрал и за одно проверил подшипники… Все думаю, пробовать ли снова айкон или довести до ума на vbar.
Пиньен поставил 24ый и на полке 86 (0-100) 2400 оборотов.
Чё-то мало, у меня со стоковым пиньёнон, движок Xnova 4025-560 на полке 82% - 2380, на полке 74% - 2220 оборотов по факту, в полёте (по аккустическому тахометру)
появилась кнопка show
HW v4 отдают в прогу или в коробочку цифирку - обороты которые регуль захватил в процессе обучения и будет пытаться поддерживать с учётом процента полки.
кстати в программе ошибка ploes) показывает обороты в 2 раза меньше
Это не ошибка, это “китайская логика” 😉
Цифирка эта - для двухполюсного мотора, формула такая: “надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа”.
Вот тут, в сообщении #16
В эту субботу в очередной (уже 3-ий за 1000+ полётов) раз срезало винтик (HC028-S) крепящий-зажимаюший ведущюю шестерёнку-пиньён передатки. Уж не знаю, что именно тому виной. Или слабоватый-не очень качественный винтик, или резковатое строгивание с места на раскрутке у HW100A v3 HV, или острые кромки у отверстия в хорошо калёном валу (H0213 Spindle Shaft)? Скорее всё понемножку 😃 В общем на следующюю переборку вертоля запланировал либо рассверлить отверстие и поставить винт М3, либо просто заполировать/закруглить уголки.
игорь у меня такая же история. уж больно он там хлипкий. рассверлить может не получиться. наверно надо почаще его контролировать.