SAB Goblin 570
Был регулятор Кастл 120HV и бек Касл Про, выглядело примерно тоже что у вас.
Провод от регулятора не дотягивался до FBL, т.е. стояло 2 удлинителя.
Бек Касл Про горит от полностью заряженных 12 банок - питал от 6ти банок.
Просто позиция: меньше узлов - меньше точек отказа…
меньше узлов - меньше точек отказа…
Согласен, это так.
Расскажите потом как 130-ый будет работать. Я почему ещё интересуюсь. На моём G570 изначально стоял HW100A v3 HV, плюс YEP20 BEC, который потом поменял на Самарский (от Сергея Нурмухаметова). Работал ESC отлично (гувер использовался его) более 800 полётов, пока не умер просто так, после посадки с bailout отказался работать (ничего не сгорело, движок поёт стандартную инициализацию, но не стартует, а регуль “зудит”). Было это месяц назад. Ну я посмотрел все регули что можно купить, и по соотношению “цена-размер-вес-качество” снова выбрал HW100A v3 HV. На 130-ый HW смотрел но забраковал его для себя за размер и вес. Думал про Kontronik JIVE Pro 80+ HV (наверное лучший вариант на G570 ?), но чёт не решился… 😉
В общем - интересно что у вас получится.
p.s. от HW100A v3 HV до FBL на стандартном месте длины проводов кстати хватает норм.
Согласен, это так.
В общем - интересно что у вас получится.
Что-то добавить сложно. Летит…
Мотор у меня QUANTUM 4125- 560KV V2, все прилетает теплым (руку держать можно).
Пиньен поставил 24ый и на полке 86 (0-100) 2400 оборотов.
Единственное что не понял, после обучения гувернера появилась кнопка show.
После задания gear raito и Motor poles (кстати в программе ошибка ploes) показывает обороты в 2 раза меньше.
Так же поменял айкон на mini vbar. Дельфинил айкон, если при пролете играть шагом. При исправлении этого, дельфин появлялся на питчпампах.
Как оказалось что и с vbar ситуация повторяется, но менее выражено. При детальном осмотре оказалось, что люфтил main blade arm.
Разобрал и за одно проверил подшипники… Все думаю, пробовать ли снова айкон или довести до ума на vbar.
Пиньен поставил 24ый и на полке 86 (0-100) 2400 оборотов.
Чё-то мало, у меня со стоковым пиньёнон, движок Xnova 4025-560 на полке 82% - 2380, на полке 74% - 2220 оборотов по факту, в полёте (по аккустическому тахометру)
появилась кнопка show
HW v4 отдают в прогу или в коробочку цифирку - обороты которые регуль захватил в процессе обучения и будет пытаться поддерживать с учётом процента полки.
кстати в программе ошибка ploes) показывает обороты в 2 раза меньше
Это не ошибка, это “китайская логика” 😉
Цифирка эта - для двухполюсного мотора, формула такая: “надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа”.
Вот тут, в сообщении #16
В эту субботу в очередной (уже 3-ий за 1000+ полётов) раз срезало винтик (HC028-S) крепящий-зажимаюший ведущюю шестерёнку-пиньён передатки. Уж не знаю, что именно тому виной. Или слабоватый-не очень качественный винтик, или резковатое строгивание с места на раскрутке у HW100A v3 HV, или острые кромки у отверстия в хорошо калёном валу (H0213 Spindle Shaft)? Скорее всё понемножку 😃 В общем на следующюю переборку вертоля запланировал либо рассверлить отверстие и поставить винт М3, либо просто заполировать/закруглить уголки.
игорь у меня такая же история. уж больно он там хлипкий. рассверлить может не получиться. наверно надо почаще его контролировать.
Какие лопасти лучше купить ?
ZEAL Carbon Fiber Main Blades 570mm Black/Green
SAB - Goblin Helicopter Main Blades 570 TB
SAB Blackline Main blades 570 2D
Только не Zeal! Не… ну если хочется поиграть во “вьетнамскую рулетку” 😉
Возьмите TB (на SAB Italy как раз сейчас скидка на всё 10%)
650-ые TB мне понравились. А на 570-ом я летаю на MS-Composit 57 cm (затарился в своё время аж 3 пары) - мне нравится.
срезало винтик (HC028-S)
сегодня вечерком выехал полетать - ещё раз срезало…
Психанул - только что заказал титановые 😉 16 евро 5 штук 😃
На фотке - НЕ G570 😉
Ну так я себе и не гоблина делал, но никто мне не запрещает попробовать новые сабовские 570-е лопасти.
Подскажите, какие сервы на 570 взять? Соотношение, цена, качество, а то уже голову сломал в выборе.
KST 8 или 9 серии не прокатят?
алигн820/825?
Подскажите, какие сервы на 570 взять? Соотношение, цена, качество, а то уже голову сломал в выборе.
KST815/805X - 200$ за весь комплект сложно перебить. Быстрые, мощные, самое то, имхо.
Склоняюсь к KST 915-905 чуть дороже 200$.
алигн820/825 конечно отличные сервы но в два раза дороже, а бюджет то не резиновый. Первоначально планировал G500 6S, а в итоге G570 12S.
А к KST 8-9 серии ремкомплекты, качалки есть?
В общем то я определился, Брайн 2 HV 130V4, сервы вероятно KST 905-915 и quantum 4125 560kv уже есть, батареи есть.
батареи
Качалки подходят сабовские под футабу (HA050). Есть KST проворачивающиеся, но в G500 c мини сервами (515) они не лезут. Может со стандартными и в 570 поместятся.
Ремкомплекты для 815 есть точно - вот например комплект из 3 штук. Для 9xx тоже наверняка есть.
Хотел еще узнать, как там шестерня, надежная или есть склонность к износу.
Ремкомплекты для 815 и 915 одинаковые, аналогично 805х и 905х одинаковые.
про 820 и 825е алигны:
на 236м полете у меня произошел инцидент: серва заклинила в полете и верт упал. Вероятная причина: либо износ шестерни при штатных полетах, либо брак редуктора. Я за десяток - два полетов обращал внимание на то, что звук редуктора при отключенном питании отличается от соседних серв, даже записал видос и выложил его в вотсапп поинтересоваться, является ли это проблемой ( никто ничего не сказал ) , но в итоге решил не перебирать. Вот результат.
Вот этот видос:
Тем не менее, голова на этих сервах работает с изумительной, филигранной точностью и четкостью. Выше всяких похвал.
Еще одна проблема - люфты, особенно - у элеваторной сервы. Я не знаю, насколько это нормально, т.к. у меня очень маленький опыт работы с фуллсайз сервами.