SAB Goblin 570
Пиньен поставил 24ый и на полке 86 (0-100) 2400 оборотов.
Чё-то мало, у меня со стоковым пиньёнон, движок Xnova 4025-560 на полке 82% - 2380, на полке 74% - 2220 оборотов по факту, в полёте (по аккустическому тахометру)
появилась кнопка show
HW v4 отдают в прогу или в коробочку цифирку - обороты которые регуль захватил в процессе обучения и будет пытаться поддерживать с учётом процента полки.
кстати в программе ошибка ploes) показывает обороты в 2 раза меньше
Это не ошибка, это “китайская логика” 😉
Цифирка эта - для двухполюсного мотора, формула такая: “надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа”.
Вот тут, в сообщении #16
В эту субботу в очередной (уже 3-ий за 1000+ полётов) раз срезало винтик (HC028-S) крепящий-зажимаюший ведущюю шестерёнку-пиньён передатки. Уж не знаю, что именно тому виной. Или слабоватый-не очень качественный винтик, или резковатое строгивание с места на раскрутке у HW100A v3 HV, или острые кромки у отверстия в хорошо калёном валу (H0213 Spindle Shaft)? Скорее всё понемножку 😃 В общем на следующюю переборку вертоля запланировал либо рассверлить отверстие и поставить винт М3, либо просто заполировать/закруглить уголки.
игорь у меня такая же история. уж больно он там хлипкий. рассверлить может не получиться. наверно надо почаще его контролировать.
Какие лопасти лучше купить ?
ZEAL Carbon Fiber Main Blades 570mm Black/Green
SAB - Goblin Helicopter Main Blades 570 TB
SAB Blackline Main blades 570 2D
Только не Zeal! Не… ну если хочется поиграть во “вьетнамскую рулетку” 😉
Возьмите TB (на SAB Italy как раз сейчас скидка на всё 10%)
650-ые TB мне понравились. А на 570-ом я летаю на MS-Composit 57 cm (затарился в своё время аж 3 пары) - мне нравится.
срезало винтик (HC028-S)
сегодня вечерком выехал полетать - ещё раз срезало…
Психанул - только что заказал титановые 😉 16 евро 5 штук 😃
На фотке - НЕ G570 😉
Ну так я себе и не гоблина делал, но никто мне не запрещает попробовать новые сабовские 570-е лопасти.
Подскажите, какие сервы на 570 взять? Соотношение, цена, качество, а то уже голову сломал в выборе.
KST 8 или 9 серии не прокатят?
алигн820/825?
Подскажите, какие сервы на 570 взять? Соотношение, цена, качество, а то уже голову сломал в выборе.
KST815/805X - 200$ за весь комплект сложно перебить. Быстрые, мощные, самое то, имхо.
Склоняюсь к KST 915-905 чуть дороже 200$.
алигн820/825 конечно отличные сервы но в два раза дороже, а бюджет то не резиновый. Первоначально планировал G500 6S, а в итоге G570 12S.
А к KST 8-9 серии ремкомплекты, качалки есть?
В общем то я определился, Брайн 2 HV 130V4, сервы вероятно KST 905-915 и quantum 4125 560kv уже есть, батареи есть.
батареи
Качалки подходят сабовские под футабу (HA050). Есть KST проворачивающиеся, но в G500 c мини сервами (515) они не лезут. Может со стандартными и в 570 поместятся.
Ремкомплекты для 815 есть точно - вот например комплект из 3 штук. Для 9xx тоже наверняка есть.
Хотел еще узнать, как там шестерня, надежная или есть склонность к износу.
Ремкомплекты для 815 и 915 одинаковые, аналогично 805х и 905х одинаковые.
про 820 и 825е алигны:
на 236м полете у меня произошел инцидент: серва заклинила в полете и верт упал. Вероятная причина: либо износ шестерни при штатных полетах, либо брак редуктора. Я за десяток - два полетов обращал внимание на то, что звук редуктора при отключенном питании отличается от соседних серв, даже записал видос и выложил его в вотсапп поинтересоваться, является ли это проблемой ( никто ничего не сказал ) , но в итоге решил не перебирать. Вот результат.
Вот этот видос:
Тем не менее, голова на этих сервах работает с изумительной, филигранной точностью и четкостью. Выше всяких похвал.
Еще одна проблема - люфты, особенно - у элеваторной сервы. Я не знаю, насколько это нормально, т.к. у меня очень маленький опыт работы с фуллсайз сервами.
Я за десяток - два полетов обращал внимание на то, что звук редуктора при отключенном питании отличается от соседних серв
Типо как хруст? И рукой его тоже прочувствовать можно, да?
P.S. Жалко, конечно, что ты такую кайфовую, новую 700ку приложил. Сочувствую! 😦
Фигня. Канопа целая, будет восстагновлено нормально и следов не останется. Хорошо что канопа не повредилась. Это не хруст а скорее жужжание. Хрустов там вроде не было. А летает она просто офигенно ( хвост, правда, еще надо допиливать! )
Блин, я не написал. Я про другую шестерню спрашиваю Main Gear SABH0423-S. И вроде у G500-G570 они одинаковые.