Анонс SAB Goblin 380

3Daemon

Может кому интересно в сравнении.
Слева направо: G380, G570, G660
По фоткам вроде небольшая разница, а когда берёшь в руки, удивляет насколько G380 маленький и лёгкий по сравнению даже с G570


всяческие наклейки на канопах - не понты! “От этой картины большая польза — она дырку на обоях загораживает!” © наклейки прикрывают различные “покоцанности” 😉

Dimenn
lvsw:

Приехал сегодня аккумулятор nano-tech 2200 6S 65-130C

Облетали? Как с весом и центровкой?

lvsw
Dimenn:

Облетали? Как с весом и центровкой?

Нет, до весны не планирую. По такой погоде на поле совсем нет желания ехать. Теперь до весны только сим и мелколеты у дома.

С центровкой проблем не будет. Даже легкие zippy compact 1800 давали отличную центровку при не самом максимально возможном сдвиге вперед.

3Daemon
lvsw:

Даже легкие zippy compact 1800 давали отличную центровку при не самом максимально возможном сдвиге вперед.

Как Вам это удалось? У меня они при максимальном выносе вперёд (до упора углами в канопу) всё равно дают заднюю.
А вот с nano-tech 2200 6S 65-130C - да траблов не будет, они тяжелее и ниже (вперёд можно больше сдвинуть если нужно).

lvsw
3Daemon:

Как Вам это удалось? У меня они при максимальном выносе вперёд (до упора углами в канопу) всё равно дают заднюю.

У меня помимо аккумулятора, максимально вперед выдвинут и регулятор CC EDGE Lite 75. Но с HobbyWing 50A v3 такое не получилось бы, так как силовой провод у него слишком короткий при использовании батарейного квик-трея. И так же сам аккумулятор к трею приклеен не только на 3М, но еще притянут и репейником из комплекта (не существенная, но все же прибавка к весу).

Kulichik

Прокачка для мелкодрища 😉

DSC01262 by Igor Kulichik, on Flickr

Омологация дала существенное изменение имиджа:
мелкодрищ из головастого сперматозоида превратился в лилипута-амбала 😁

Было:

DSC01268 by Igor Kulichik, on Flickr

Стало:

DSC01278 by Igor Kulichik, on Flickr

DSC01282 by Igor Kulichik, on Flickr

Апгрейдная трёхлопастная голова имеет правильную DFC конструкцию:
прямой привод в сочетании с полным отсутствием демпферов и горизонтальных шарниров.
Крепление цапфы к хабу абсолютно жёсткое, только осевой шарнир и всё.

DSC01288 by Igor Kulichik, on Flickr

DSC01290 by Igor Kulichik, on Flickr

. by Igor Kulichik, on Flickr

Drozdmsk

А в полете как трехлопостная ? Обороты снизились ?

robert_bik

С шаськами как то мне нравится лучше))) ИМХО более ближе классическому виду Гоблинов!!

3Daemon
robert_bik:

С шаськами как то мне нравится лучше)

Ну, это кому-как 😉 Я думал их прикупить, но передумал. По-мне, так со стоковыми он прикольнее и в воздухе и на земле 😁 Не зря G500 Sport такой-же.

Oleg_fly
3Daemon:

Ну, это кому-как 😉 Я думал их прикупить, но передумал. По-мне, так со стоковыми он прикольнее и в воздухе и на земле 😁 Не зря G500 Sport такой-же.

Угу… со стоковыми выглядит “борзее”… или “борзовее” 😉 😃

А по G500 - может и для него сделают такой апгрейд… наверняка! Надо же маркетинг “подогревать”. 😃

rolic

Хоть и давно это было написано, но пара цитат:

STZ:

Эх, ты, мы гоыорили… надо было сразу брать 500-570, там таких проблем нет

STZ:

Да она там пластиковая, а так как погнуто на картинке - не критично вообще.

В общем, этот рычаг - одна из деталек, которая одинаковая для 380-500-570. И с самого начала на 500 меня напрягал повиливающий хвостик. Уменьшал I-gain, менял плечо качалки, настраивал предкомпенсацию с хвостом в нормале, смазывал и очищал вал - было лучше, но все равно так или иначе проявлялось. В позапрошлое воскресенье при -8 как-то опять усилилось. Дома стал разбираться, вспомнил про

lvsw:

Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:

Решил проверить. Блин - практически тоже самое, ну может чуть поменьше. Снял рычаг - слайдер бегает легко, с рычагом - ну не то, чтобы тяжело, но требуется некоторое усилие. Кривые пины перекашивают слайдер. Заменил рычаг со слайдером на давно купленный Lynx - теперь почти от дуновения двигается. Надел тягу, теперь стало ощутимо появление дополнительного усилия, которое раньше на общем фоне не замечал - это тяга трется в промежуточной направляющей, что посередине хвоста стоит (у 380 ее нет, насколько я понимаю). Распилил паз, теперь все двигается как надо. Я и не думал, что так легко может быть. В прошлые выходные облетал, стало практически нормально, только надо хвост опять перенастраивать, не успел еще до конца.

Так что болезни-то одинаковые…

lvsw
rolic:

Так что болезни-то одинаковые…

Главное полечилось. Жаль только, что этот же комплект Lynx все же не встает на 380-ку. Ну хоть рычаг от KDE встал без каких-либо проблем и работает отлично.

p.s. ну пусть полежит у меня линсковский апгрейд, может когда-нибудь и до 500-ки дорасту.

3Daemon
rolic:

этот рычаг - одна из деталек, которая одинаковая для 380-500-570

Интересно. Видимо мне повезло дважды 😉 На G380 и на G570.

3Daemon

Эх, всё не то, что мне хочется выпускают 😉
Тупо хочу:
* стандартные верхние линки (Main Linkage Rod) но с левой и правой резьбой (turnbuckle), ну вроде alzrc devil 380 уже есть? интересно как подходат?
* стандартные рычаги (radius arms) в “чистом виде” - а не сетом с подшами и прочим…
* quick connector Female Connectors с корпусами (то что к аккуму паяется) в “чистом виде” - а не сетом со всем прочим
* ну и пожалуй servo arms set - не такой дубовый как от SAB, но и не такой сопливый как от BK

1 month later
lvsw

Подскажите, пожалуйста, если ставить успокоитель хвостового ремня, то как правильно натягивать сам ремень?
Только успокоитель должен отвечать за натяжку или натягивать как обычно, а дальше просто успокоитель добавит свое усилие натяжки?

3Daemon

Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position. Отсюда
Да собственно у всех гоблинов так, belt tensioner это скорее не “натяжитель” а индикатор натяжения ремня и “подтяжитель-успокоитель” 😉

lvsw
3Daemon:

Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position

Если я правильно перевел, то выходит, что нужно натягивать ремень до тех пор, пока натяжитель не примет положение как на картинке?

3Daemon

Да, верно. Двигаем хвостовой кейс, как обычно и смотрим на положение кронштейна натяжителя. Только не забудьте что сначала нужно кронштейн этот поставить перепендикулярно, закрепить, а потом повернуть нагружая пружинку, рабочее положение это где-то ~100 градусов от установочного, ну по картинке там видно.
По факту, при этом натяжение ремня получится чуть слабее чем я тянул без этого натяжителя (у меня так получалось).
Я полетал без него, полетал с ним, сейчас снова без него. Не вижу в нём необходимости, ну во всяком случае на нормальных оборотах (3000). Но, наверное, если крутить 4К+ - то оно нужно 😉

lvsw

Поставил зверю классические лыжи.
Все хорошо, но теперь когда аккумулятор не установлен в тушку, тушка перевешивает на хвост (инфа для любителей поставить вертолет на полочку).