Анонс SAB Goblin 380
Пытаюсь сделать из G380 ночной бомбардировщик вертоль 😉
Может кому интересно в сравнении.
Слева направо: G380, G570, G660
По фоткам вроде небольшая разница, а когда берёшь в руки, удивляет насколько G380 маленький и лёгкий по сравнению даже с G570
всяческие наклейки на канопах - не понты! “От этой картины большая польза — она дырку на обоях загораживает!” © наклейки прикрывают различные “покоцанности” 😉
Приехал сегодня аккумулятор nano-tech 2200 6S 65-130C
Облетали? Как с весом и центровкой?
Облетали? Как с весом и центровкой?
Нет, до весны не планирую. По такой погоде на поле совсем нет желания ехать. Теперь до весны только сим и мелколеты у дома.
С центровкой проблем не будет. Даже легкие zippy compact 1800 давали отличную центровку при не самом максимально возможном сдвиге вперед.
Даже легкие zippy compact 1800 давали отличную центровку при не самом максимально возможном сдвиге вперед.
Как Вам это удалось? У меня они при максимальном выносе вперёд (до упора углами в канопу) всё равно дают заднюю.
А вот с nano-tech 2200 6S 65-130C - да траблов не будет, они тяжелее и ниже (вперёд можно больше сдвинуть если нужно).
Как Вам это удалось? У меня они при максимальном выносе вперёд (до упора углами в канопу) всё равно дают заднюю.
У меня помимо аккумулятора, максимально вперед выдвинут и регулятор CC EDGE Lite 75. Но с HobbyWing 50A v3 такое не получилось бы, так как силовой провод у него слишком короткий при использовании батарейного квик-трея. И так же сам аккумулятор к трею приклеен не только на 3М, но еще притянут и репейником из комплекта (не существенная, но все же прибавка к весу).
Прокачка для мелкодрища 😉
DSC01262 by Igor Kulichik, on Flickr
Омологация дала существенное изменение имиджа:
мелкодрищ из головастого сперматозоида превратился в лилипута-амбала 😁
Было:
DSC01268 by Igor Kulichik, on Flickr
Стало:
DSC01278 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC01282 by Igor Kulichik, on Flickr
Апгрейдная трёхлопастная голова имеет правильную DFC конструкцию:
прямой привод в сочетании с полным отсутствием демпферов и горизонтальных шарниров.
Крепление цапфы к хабу абсолютно жёсткое, только осевой шарнир и всё.
DSC01288 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC01290 by Igor Kulichik, on Flickr
. by Igor Kulichik, on Flickr
А в полете как трехлопостная ? Обороты снизились ?
С шаськами как то мне нравится лучше))) ИМХО более ближе классическому виду Гоблинов!!
С шаськами как то мне нравится лучше)
Ну, это кому-как 😉 Я думал их прикупить, но передумал. По-мне, так со стоковыми он прикольнее и в воздухе и на земле 😁 Не зря G500 Sport такой-же.
Ну, это кому-как 😉 Я думал их прикупить, но передумал. По-мне, так со стоковыми он прикольнее и в воздухе и на земле 😁 Не зря G500 Sport такой-же.
Угу… со стоковыми выглядит “борзее”… или “борзовее” 😉 😃
А по G500 - может и для него сделают такой апгрейд… наверняка! Надо же маркетинг “подогревать”. 😃
Хоть и давно это было написано, но пара цитат:
Эх, ты, мы гоыорили… надо было сразу брать 500-570, там таких проблем нет
Да она там пластиковая, а так как погнуто на картинке - не критично вообще.
В общем, этот рычаг - одна из деталек, которая одинаковая для 380-500-570. И с самого начала на 500 меня напрягал повиливающий хвостик. Уменьшал I-gain, менял плечо качалки, настраивал предкомпенсацию с хвостом в нормале, смазывал и очищал вал - было лучше, но все равно так или иначе проявлялось. В позапрошлое воскресенье при -8 как-то опять усилилось. Дома стал разбираться, вспомнил про
Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:
Решил проверить. Блин - практически тоже самое, ну может чуть поменьше. Снял рычаг - слайдер бегает легко, с рычагом - ну не то, чтобы тяжело, но требуется некоторое усилие. Кривые пины перекашивают слайдер. Заменил рычаг со слайдером на давно купленный Lynx - теперь почти от дуновения двигается. Надел тягу, теперь стало ощутимо появление дополнительного усилия, которое раньше на общем фоне не замечал - это тяга трется в промежуточной направляющей, что посередине хвоста стоит (у 380 ее нет, насколько я понимаю). Распилил паз, теперь все двигается как надо. Я и не думал, что так легко может быть. В прошлые выходные облетал, стало практически нормально, только надо хвост опять перенастраивать, не успел еще до конца.
Так что болезни-то одинаковые…
Так что болезни-то одинаковые…
Главное полечилось. Жаль только, что этот же комплект Lynx все же не встает на 380-ку. Ну хоть рычаг от KDE встал без каких-либо проблем и работает отлично.
p.s. ну пусть полежит у меня линсковский апгрейд, может когда-нибудь и до 500-ки дорасту.
этот рычаг - одна из деталек, которая одинаковая для 380-500-570
Интересно. Видимо мне повезло дважды 😉 На G380 и на G570.
Lynx выпустили новые апгрейды для Goblin 380:
-
Кит для переделки головы в DFC - LX1708 - G380 - DFC / Hybrid Arm
-
Тарекла перекоса (три варианта цвета: красная, черная, серебро) + Антивращатель + регулируемые нижние линки - LX1668 - G380 - Ultra Swash Plate - Silver
Эх, всё не то, что мне хочется выпускают 😉
Тупо хочу:
* стандартные верхние линки (Main Linkage Rod) но с левой и правой резьбой (turnbuckle), ну вроде alzrc devil 380 уже есть? интересно как подходат?
* стандартные рычаги (radius arms) в “чистом виде” - а не сетом с подшами и прочим…
* quick connector Female Connectors с корпусами (то что к аккуму паяется) в “чистом виде” - а не сетом со всем прочим
* ну и пожалуй servo arms set - не такой дубовый как от SAB, но и не такой сопливый как от BK
Подскажите, пожалуйста, если ставить успокоитель хвостового ремня, то как правильно натягивать сам ремень?
Только успокоитель должен отвечать за натяжку или натягивать как обычно, а дальше просто успокоитель добавит свое усилие натяжки?
Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position. Отсюда
Да собственно у всех гоблинов так, belt tensioner это скорее не “натяжитель” а индикатор натяжения ремня и “подтяжитель-успокоитель” 😉
Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position
Если я правильно перевел, то выходит, что нужно натягивать ремень до тех пор, пока натяжитель не примет положение как на картинке?
Да, верно. Двигаем хвостовой кейс, как обычно и смотрим на положение кронштейна натяжителя. Только не забудьте что сначала нужно кронштейн этот поставить перепендикулярно, закрепить, а потом повернуть нагружая пружинку, рабочее положение это где-то ~100 градусов от установочного, ну по картинке там видно.
По факту, при этом натяжение ремня получится чуть слабее чем я тянул без этого натяжителя (у меня так получалось).
Я полетал без него, полетал с ним, сейчас снова без него. Не вижу в нём необходимости, ну во всяком случае на нормальных оборотах (3000). Но, наверное, если крутить 4К+ - то оно нужно 😉
Поставил зверю классические лыжи.
Все хорошо, но теперь когда аккумулятор не установлен в тушку, тушка перевешивает на хвост (инфа для любителей поставить вертолет на полочку).