Анонс SAB Goblin 380
Ну, это кому-как 😉 Я думал их прикупить, но передумал. По-мне, так со стоковыми он прикольнее и в воздухе и на земле 😁 Не зря G500 Sport такой-же.
Угу… со стоковыми выглядит “борзее”… или “борзовее” 😉 😃
А по G500 - может и для него сделают такой апгрейд… наверняка! Надо же маркетинг “подогревать”. 😃
Хоть и давно это было написано, но пара цитат:
Эх, ты, мы гоыорили… надо было сразу брать 500-570, там таких проблем нет
Да она там пластиковая, а так как погнуто на картинке - не критично вообще.
В общем, этот рычаг - одна из деталек, которая одинаковая для 380-500-570. И с самого начала на 500 меня напрягал повиливающий хвостик. Уменьшал I-gain, менял плечо качалки, настраивал предкомпенсацию с хвостом в нормале, смазывал и очищал вал - было лучше, но все равно так или иначе проявлялось. В позапрошлое воскресенье при -8 как-то опять усилилось. Дома стал разбираться, вспомнил про
Про качество пластика SAB - ну это вообще ни в какие ворота:
Решил проверить. Блин - практически тоже самое, ну может чуть поменьше. Снял рычаг - слайдер бегает легко, с рычагом - ну не то, чтобы тяжело, но требуется некоторое усилие. Кривые пины перекашивают слайдер. Заменил рычаг со слайдером на давно купленный Lynx - теперь почти от дуновения двигается. Надел тягу, теперь стало ощутимо появление дополнительного усилия, которое раньше на общем фоне не замечал - это тяга трется в промежуточной направляющей, что посередине хвоста стоит (у 380 ее нет, насколько я понимаю). Распилил паз, теперь все двигается как надо. Я и не думал, что так легко может быть. В прошлые выходные облетал, стало практически нормально, только надо хвост опять перенастраивать, не успел еще до конца.
Так что болезни-то одинаковые…
Так что болезни-то одинаковые…
Главное полечилось. Жаль только, что этот же комплект Lynx все же не встает на 380-ку. Ну хоть рычаг от KDE встал без каких-либо проблем и работает отлично.
p.s. ну пусть полежит у меня линсковский апгрейд, может когда-нибудь и до 500-ки дорасту.
этот рычаг - одна из деталек, которая одинаковая для 380-500-570
Интересно. Видимо мне повезло дважды 😉 На G380 и на G570.
Lynx выпустили новые апгрейды для Goblin 380:
-
Кит для переделки головы в DFC - LX1708 - G380 - DFC / Hybrid Arm
-
Тарекла перекоса (три варианта цвета: красная, черная, серебро) + Антивращатель + регулируемые нижние линки - LX1668 - G380 - Ultra Swash Plate - Silver
Эх, всё не то, что мне хочется выпускают 😉
Тупо хочу:
* стандартные верхние линки (Main Linkage Rod) но с левой и правой резьбой (turnbuckle), ну вроде alzrc devil 380 уже есть? интересно как подходат?
* стандартные рычаги (radius arms) в “чистом виде” - а не сетом с подшами и прочим…
* quick connector Female Connectors с корпусами (то что к аккуму паяется) в “чистом виде” - а не сетом со всем прочим
* ну и пожалуй servo arms set - не такой дубовый как от SAB, но и не такой сопливый как от BK
Подскажите, пожалуйста, если ставить успокоитель хвостового ремня, то как правильно натягивать сам ремень?
Только успокоитель должен отвечать за натяжку или натягивать как обычно, а дальше просто успокоитель добавит свое усилие натяжки?
Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position. Отсюда
Да собственно у всех гоблинов так, belt tensioner это скорее не “натяжитель” а индикатор натяжения ремня и “подтяжитель-успокоитель” 😉
Move the tail case and tighten the belt until the tensioner is in this position
Если я правильно перевел, то выходит, что нужно натягивать ремень до тех пор, пока натяжитель не примет положение как на картинке?
Да, верно. Двигаем хвостовой кейс, как обычно и смотрим на положение кронштейна натяжителя. Только не забудьте что сначала нужно кронштейн этот поставить перепендикулярно, закрепить, а потом повернуть нагружая пружинку, рабочее положение это где-то ~100 градусов от установочного, ну по картинке там видно.
По факту, при этом натяжение ремня получится чуть слабее чем я тянул без этого натяжителя (у меня так получалось).
Я полетал без него, полетал с ним, сейчас снова без него. Не вижу в нём необходимости, ну во всяком случае на нормальных оборотах (3000). Но, наверное, если крутить 4К+ - то оно нужно 😉
Поставил зверю классические лыжи.
Все хорошо, но теперь когда аккумулятор не установлен в тушку, тушка перевешивает на хвост (инфа для любителей поставить вертолет на полочку).
для любителей поставить вертолет на полочку
SAB’ам нужно выпустить “апгрейдный” Vertical Fin подлиннее 😉
И все таки “Гоблин” абсолютно сочетается с внешним видом этого в своем роде красавца 😃
Все Гоблины на классических лыжах от 500-700 без акков перевешивают на хвост в сложенных лопостях!
Может конечно зависит ещё от развесовки регуляторов и расположения БЭКов
Все Гоблины на классических лыжах
Я бы даже переформулировал - “ВСЕ вертолеты на классических лыжах перевешивают на хвост”.
Кстати, еще момент с классическими лыжами на Goblin 380 - они не совместимы с оригинальным креплением G380 на стену.
То-же зуб точу на 380-ый !
Думаю если возьму, то лыжи “классические” приобрету обязательно))
Собрал и установил натяжитель хвостового ремня.
Честно говоря, когда собрал натяжитель, меня мучили два вопроса:
- Неужели на заводе так сложно вклеить подшипники в ролики?
- Как такая простенькая конструкция (два ролика, рычажок и пружинка) может стоить ТАК много?
Устанавливать натяжитель на собранном вертолете не то что бы сложно, но как-то неудобно, особенно подпружиненный ролик. Но удалось поставить ничего не разбирая.
На сколько полезная штука, сказать сложно, пружинка слабенькая и как отмечали выше, особо ремень не натягивает.
Из плюсов - после установки натяжителя, ремень стал проходить достаточно далеко от стенок хвостовой балки (до установки, ремень был практически впритирку к балке).
Вопрос к тем, кто ставил натяжитель хвостового ремня.
После установки натяжителя, появился свист на малых оборотах. В диапазоне 2500-2700 противный мерзкий свист (лопасти ОР сняты). Стоит переключиться на 2800 и 3000, свиста нет. Пробовал ставить лопасти ОР, чуть-чуть лучше, но все равно свист есть на низких оборотах.
Ремень натягивал по инструкции.
Что делать? Пробовать смазать подшипники роликов?
Был у меня свист и на G380 незначительный и на G630 позаметнее. Смазка в подшипниках нужна, да, но она же там есть. Свистит ремень, он же скользит по роликам внешней (незубчатой) стороной. Во всяком случае, брызнув ремень силиконовым спреем я от свиста избавился.
TeroS начал собирать G380 под 12S 😲
Вот видео под 10S, стреляет ни на шутку))