Анонс SAB Goblin 380

3Daemon
lvsw:

для любителей поставить вертолет на полочку

SAB’ам нужно выпустить “апгрейдный” Vertical Fin подлиннее 😉

racer-g

И все таки “Гоблин” абсолютно сочетается с внешним видом этого в своем роде красавца 😃

robert_bik

Все Гоблины на классических лыжах от 500-700 без акков перевешивают на хвост в сложенных лопостях!
Может конечно зависит ещё от развесовки регуляторов и расположения БЭКов

lvsw
robert_bik:

Все Гоблины на классических лыжах

Я бы даже переформулировал - “ВСЕ вертолеты на классических лыжах перевешивают на хвост”.

Кстати, еще момент с классическими лыжами на Goblin 380 - они не совместимы с оригинальным креплением G380 на стену.

robert_bik

То-же зуб точу на 380-ый !
Думаю если возьму, то лыжи “классические” приобрету обязательно))

lvsw

Собрал и установил натяжитель хвостового ремня.
Честно говоря, когда собрал натяжитель, меня мучили два вопроса:

  • Неужели на заводе так сложно вклеить подшипники в ролики?
  • Как такая простенькая конструкция (два ролика, рычажок и пружинка) может стоить ТАК много?

Устанавливать натяжитель на собранном вертолете не то что бы сложно, но как-то неудобно, особенно подпружиненный ролик. Но удалось поставить ничего не разбирая.

На сколько полезная штука, сказать сложно, пружинка слабенькая и как отмечали выше, особо ремень не натягивает.

Из плюсов - после установки натяжителя, ремень стал проходить достаточно далеко от стенок хвостовой балки (до установки, ремень был практически впритирку к балке).

lvsw

Вопрос к тем, кто ставил натяжитель хвостового ремня.

После установки натяжителя, появился свист на малых оборотах. В диапазоне 2500-2700 противный мерзкий свист (лопасти ОР сняты). Стоит переключиться на 2800 и 3000, свиста нет. Пробовал ставить лопасти ОР, чуть-чуть лучше, но все равно свист есть на низких оборотах.

Ремень натягивал по инструкции.
Что делать? Пробовать смазать подшипники роликов?

3Daemon

Был у меня свист и на G380 незначительный и на G630 позаметнее. Смазка в подшипниках нужна, да, но она же там есть. Свистит ремень, он же скользит по роликам внешней (незубчатой) стороной. Во всяком случае, брызнув ремень силиконовым спреем я от свиста избавился.

brush
robert_bik:

Вот видео

Сильная режиссёрская работа .
Правда “какашка”, на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит …😃

racer-g
brush:

Правда “какашка”, на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит …

+1000:)😃

Alex71

Какашка в кадре добавляет естественности и жизни 😃

9 days later
3Daemon

Честно - не понял в чём прикол? Низкие обороты? Гдет 2600 на слух? И что?

add. слух похоже меня подвёл 😉 если цепочка конверсии камера>youtube>мой плейер> Аккустический тахометр не врёт - там гдет 2000-2100, так? И что?

trex450
3Daemon:

Честно - не понял в чём прикол?

Да ни в чем, просто нашел старый ролик, захотел покрасоваться 😃. Обороты меньше 2400, точнее не помню, т.к. дело было год назад, да и самого вертолета уже нет.

9 days later
redliner67

Расстроило качество недавно приехавшего гоблина. Искренне верил, что за время выпуска все проблемы пофиксили. Собственно все на фото - половинки рамы не садятся на пластиковое основание, хвостовая балка встает с зазором, причем конкретным. Хвостовой плавник отфрезерован очнь грубо, а после зашкуривания кромок наклейки топорщатся. За такие деньги ожидал большего.

3Daemon

Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.

redliner67
3Daemon:

Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.

Собирал г500, в инструкции про зазор ничего нет, в инструкции 570 дейсвительно зазор 0,75 упомянут. Глянул на своем г500 - зазор есть, но реально небольшой. Тут несколько миллиметров. Видимо напильник поможет. Примерил крепление хвостовой сервы и отверстия не совпали, хвостовая балка мешает.

3Daemon, у Вашего вертолета какой зазор между балкой и рамой? Кронштейн сервы не пришлось пилить?

3Daemon

Между балкой и рамой - вот сейчас померил. Оно уже полётано и подтянуто неоднократно - стальная ГОСТ’овская линейка (а она 0,52мм) свободно лезет. Значит там где-то 0,7+
На 570-ом и на 630-ом примерно также. Должен там быть зазор, по конструктиву нужно.
Крепление хвостовой сервы - снимите хвост и прикручивайте этот пластмассовый кронштейн. Отверстия в боковинах совпадут. А потом защёлкивайте хвостовую балку отгибая пластину с полукруглым вырезом. Она как пружина поджимает балку снизу. Защёлкивание это может показаться сложным с непривычки. Там нужно понять как действовать - влетает отлично и держит хвост в итоге хорошо. Один же пластиковый болт всего!

redliner67
3Daemon:

Между балкой и рамой - вот сейчас померил. Оно уже полётано и подтянуто неоднократно - стальная ГОСТ’овская линейка (а она 0,52мм) свободно лезет. Значит там где-то 0,7+
На 570-ом и на 630-ом примерно также. Должен там быть зазор, по конструктиву нужно.
Крепление хвостовой сервы - снимите хвост и прикручивайте этот пластмассовый кронштейн. Отверстия в боковинах совпадут. А потом защёлкивайте хвостовую балку отгибая пластину с полукруглым вырезом. Она как пружина поджимает балку снизу.

Спасибо, как-то и не подумал, что пластмасска может поджимать балку. А балку придется подшлифовать, чтобы зазор уменьшить до разумного.
Первый вертолет с таким количеством напилинга, даже тарот меньше вопросов вызывал.