Анонс SAB Goblin 380
А что стоит в Heli Size, Integral, и P-Gain хвоста?
У меня на Gaui X3 (ну да, он меньше размером) тоже есть проблемы с Neo. Только обратного характера. Под нагрузкой возбуждаются голова и хвост, приходится у них гейны уменьшать до ~40 и все равно поведение не очень нравится, хотя держит хорошо. Причем, с VBar Mini этот же вертолет летал отлично, а этот Neo проверял на G500 - тоже претензий нет.
С HeliSize и Integral тоже непонятка была. Сначала чтобы не трясло уменьшал их до 30 и 35 соответственно. В прошедшее воскресенье стал крутить наверх и есть ощущение, что вообще никак не влияет. В следующие выходные буду еще крутить. Уже возникает ощущение, что может нео для мелких вертолетов не очень приспособлен. На G500 пробовал два нео - все замечательно.
А что стоит в Heli Size, Integral, и P-Gain хвоста?
У меня пока экспресс-прошивка, стало быть все по умолчанию стоит.
Друзья, у кого Vbar/Neo стоит
У меня Vbar, но не Neo на G380. GV8000 стоит на мелком гоблине. Так вот Gyro gain наоборот пришлось поставить меньше чем на других GV8000 ( а такие же у меня ещё на Tarot450 и на G570).
Посмотрите механику хвоста всёж. Ну и в руках запустите без основных (аккуратно!!!) и покачайте хвостом - посмотрите. Упирается? Не запаздывает? Может серва или механика всёж?
Посмотрите механику хвоста всёж. Может серва или механика всёж?
Для проверки снял Нео и поставил простой мини-Vbar. Механика работает четко - хвост аж колом стоит, отрабатывает и упирается как и положено. Остается, на мой взгляд два варианта - либо с настройками/каналами что-то не так, либо таки Нео гонит с сенсором хвоста.
Либо купить про-прошивку и надеяться, что все заработает как надо.
Господа, ни у кого случайно нет лишнего 24т пиньона на моторчик в мск? Подъехал бы и обменял его на что-нибудь 😃
24т
3300-3400 оборотов на роторе?
3300-3400 оборотов
Под мой сетап (квантум+сс lite 75) рекомендуемый производителем пиньон 24т. на стоковом 21т максимум 2900 выжимает, и явно на пределе. 2900 медленно слишком, не хватает ощутимо. думаю 3100-3200 будет самое то
Собирал сейчас после очередного креша (не хочу уже считать которого по счёту 😉)
Поменял пластиковую раму (давно была трещинка в перемычке) ну и последний креш выломил “заход” battery tray. До кучи поменял ESC на HW 60A v4 и убрал eLogger.
Сэкономил 35 грамм 😉 Ну настроил ESC, проверяю, думал завтра облетать. Запускаю на малых оборотах (чисто проверить направление вращения) - странное постукивание, редкое, не совпадает ни с оборотами движка ни ротора. Рукой ротор кручу - всё норм. Движок - всё норм! Непонятка… Почти дошёл до разборки движка, обгонки и подшей ОР.
Оказалось всё просто - “слизало” видимо на последнем крэше зубья на моторном ремне примерно пару сантиметров. Прикольно! Не думал что так бывает.
Может ремень?
Да, моторный ремень.
Люди подскажите может кто ремонтировал Гоблина 380 клоновскими запчастями. Они идентичны оригиналу? Меня интересуют: половинки рам, нижняя площадка, рычаги цапф, шаськи.
Александр, взгляните ещё на пост #1133
Я правда, так и не решился. Взял всё стандартное SAB.
Александр, взгляните ещё на пост #1133
Я правда, так и не решился. Взял всё стандартное SAB.
Я тоже заказал все стандарт, кроме половинок рам. Попробую взять клоновские фиг с ним)
У меня краш вообще фиговый вышел, три циклических KST215MG уничтожены. Заказал MKS HV93) гулять так гулять😁
КСТ одна серва начала дергаться на 60м полете, может мне просто брак попался, но я решил больше их не заказывать 😵
КСТ одна серва начала дергаться на 60м полете,
я не впервой такое слышу про кст и вообще не понимаю, чего их все так любят 😃.
У меня третий сезон не пыхтят на 325-ке 115-е, вылетов 600, крашей 50-70 и на 360-ке 215-е, вылетов 400, крашей тоже хватало.
У меня третий сезон не пыхтят на 325-ке 115-е, вылетов 600, крашей 50-70 и на 360-ке 215-е, вылетов 400, крашей тоже хватало.
Клёво! Может раньше получше их качество было.
Вот видео полёта) качество видео не очень правда
3550 обороты
Паки те что вы мне посоветовали Игорь!)
3550 обороты
по моим наблюдениям, гоблины покупаются какими - то high rpm/ battery killer маньяками.
Не, пилотаж, конечно - классный, но 3550 оборотов - накуа?
3550 обороты
Александр, а вот если поставить 3200 - неужели не полетиться всё тоже самое?
Я сам летаю более размашисто и плавно (и не так круто, да) - и кстати специально немножко “затупил” в настройках FBL - чтоб был похож на G570 и G660 - так мне вот и 3000 хватает. Движка вот стало не хватать, да. На следующей неделе в отпуск (Гоблёныша - с собой, понятно) - после поменяю двигло.
Александр, а вот если поставить 3200 - неужели не полетиться всё тоже самое?
Канэшно, палэтитса, да! Не, я понимаю - гироскопический эффект уйдет. Зато придут лишние 2 минуты полета, да и аккам легче жить будет… Я на 450ке обычно 3000 летаю, на 325х лопастях. 3200 - уже начинается экстрим. Я понимаю - тут гоблин, он кирпич, но и лопасти - 380е, а не 325е.
пысы: а сам полет, конечно - классный 😃
но 3550 оборотов - накуа?
Игорь, тот же себе вопрос задавал, правда)) полка на этих оборотах 80, я летал на 75, замер на этой полке не делал, но на слух оборотов прилично меньше) летит на этих оборотах, даже очень хорошо, но че то грустишка все равно по моему( Остаток на банках после полёта что на видео 3.78, паки тёплые, че им будет) это же вроде норм. Я так подумал и не стал ничего менять)) это не самый мой лучший полет, сейчас все намного жёстчеB-) (починю верт, сниму ещё видос закину), так что без 3550 никуда
Александр, а вот если поставить 3200 - неужели не полетиться всё тоже самое?
Наверно полетится) Надо попробовать поэкспериментировать:)