Анонс SAB Goblin 380
Да, моторный ремень.
Люди подскажите может кто ремонтировал Гоблина 380 клоновскими запчастями. Они идентичны оригиналу? Меня интересуют: половинки рам, нижняя площадка, рычаги цапф, шаськи.
Александр, взгляните ещё на пост #1133
Я правда, так и не решился. Взял всё стандартное SAB.
Александр, взгляните ещё на пост #1133
Я правда, так и не решился. Взял всё стандартное SAB.
Я тоже заказал все стандарт, кроме половинок рам. Попробую взять клоновские фиг с ним)
У меня краш вообще фиговый вышел, три циклических KST215MG уничтожены. Заказал MKS HV93) гулять так гулять😁
КСТ одна серва начала дергаться на 60м полете, может мне просто брак попался, но я решил больше их не заказывать 😵
КСТ одна серва начала дергаться на 60м полете,
я не впервой такое слышу про кст и вообще не понимаю, чего их все так любят 😃.
У меня третий сезон не пыхтят на 325-ке 115-е, вылетов 600, крашей 50-70 и на 360-ке 215-е, вылетов 400, крашей тоже хватало.
У меня третий сезон не пыхтят на 325-ке 115-е, вылетов 600, крашей 50-70 и на 360-ке 215-е, вылетов 400, крашей тоже хватало.
Клёво! Может раньше получше их качество было.
Вот видео полёта) качество видео не очень правда
3550 обороты
Паки те что вы мне посоветовали Игорь!)
3550 обороты
по моим наблюдениям, гоблины покупаются какими - то high rpm/ battery killer маньяками.
Не, пилотаж, конечно - классный, но 3550 оборотов - накуа?
3550 обороты
Александр, а вот если поставить 3200 - неужели не полетиться всё тоже самое?
Я сам летаю более размашисто и плавно (и не так круто, да) - и кстати специально немножко “затупил” в настройках FBL - чтоб был похож на G570 и G660 - так мне вот и 3000 хватает. Движка вот стало не хватать, да. На следующей неделе в отпуск (Гоблёныша - с собой, понятно) - после поменяю двигло.
Александр, а вот если поставить 3200 - неужели не полетиться всё тоже самое?
Канэшно, палэтитса, да! Не, я понимаю - гироскопический эффект уйдет. Зато придут лишние 2 минуты полета, да и аккам легче жить будет… Я на 450ке обычно 3000 летаю, на 325х лопастях. 3200 - уже начинается экстрим. Я понимаю - тут гоблин, он кирпич, но и лопасти - 380е, а не 325е.
пысы: а сам полет, конечно - классный 😃
но 3550 оборотов - накуа?
Игорь, тот же себе вопрос задавал, правда)) полка на этих оборотах 80, я летал на 75, замер на этой полке не делал, но на слух оборотов прилично меньше) летит на этих оборотах, даже очень хорошо, но че то грустишка все равно по моему( Остаток на банках после полёта что на видео 3.78, паки тёплые, че им будет) это же вроде норм. Я так подумал и не стал ничего менять)) это не самый мой лучший полет, сейчас все намного жёстчеB-) (починю верт, сниму ещё видос закину), так что без 3550 никуда
Александр, а вот если поставить 3200 - неужели не полетиться всё тоже самое?
Наверно полетится) Надо попробовать поэкспериментировать:)
В общем на G380 много оборотов - “самополучается” и он это легко позволяет. Шестерёнок в передатке нет ваще - только резиновые ремни - шума нет.
Я вот тут прикинул - сейчас двиг 880KV на полке 82% около 3000. Поставлю если “тарека” - 930KV - то…
930-880=50, 50x24V= 1200, 1200/5.71~210. Тобишь 3200 у меня на той-же полке само получиться 😉
Раздолбал гоблина. На первой батарейке, на первом же флипе верт загудел громким басом (видать в резонанс что-то вошло) и сложил балку у хвостового ротора. После встречи с землей по итогу в минусе лопасти ОР, балка промятая-треснутая на конце (хз, может смолой залью и проканает), качалки на паре серв и возможно валы.
почему оно вот так грустно получилось - не пойму. Может ремень слишком натянут был?
Балка вообще лечится у гоблина или в утиль сразу? Куски от нее не отвалились, но растрескалось все в районе крепления ОР, трещины сантиметров по 5-7 длиной
Раздолбал гоблина
Что-то какая-то непруха. И у меня аналогично. Зарулился и спасалка не помогла. Последняя запись в логе - “Rescue activated”. Но не успела.
Вошел косо, вылетела батарея, порвала пополам канопу, улетели магнитные защелки. Новые лопасти, блин, на втором полете. Хвостовая балка тоже треснула посередине, пластиковый болт лопнул, гайка улетела вместе с креплением. Но валы все, вроде, ровные.
сложил балку у хвостового ротора
В полете? Вообще странно, конечно.
Может ремень слишком натянут был?
Может наоборот, пластиковый болт перетянул слишком сильно? И балка треснула.
возможно валы
Валы на G380 чтоб загнуть - это надо ооочень постараться (у меня пока не получилось 😉) кроме межлопастного вала ХР - тот гнётся, причём без разборки это можно и не заметить из-за демпферов.
почему оно вот так грустно получилось - не пойму
странно, да… а поподробнее? Спереди - в месте крепления к раме - всё норм? А сломалось и трещины пошли на балке в районе хвоста? Как-то невероятно… Может уже потом, в падении лопастью/проволокой от лопасти рубануло? А причина была в другом?
Балка вообще лечится у гоблина
Да лечится у любого Гоблина, стандартно - зашкуриваем-разделываем трещины с запасом, а потом стеклонить/стеклоткать/угленить/углеткань на эпоксидке. По возможности - в вакуумном мешке и с прогревом. Я ремонтировал балки на G630 и G570. A для мелкого - лень 😉 Проще купить.
пластиковый болт перетянул слишком сильно?
Болт у основания балки, там все норм, а трещины там где к концу балки крепится хвостовой кейс. Практически по контуру металлических щечек, которые крепятся к балке. Авария с балкой именно в полете произошла. Загудело внезапно очень громким басом, щелчок, хвост перестал рулиться, обороты упали (ремень видать цепанулся за что-то) и верт упал на ОР в траву метров с 5. Я склоняюсь к версии, что по какой-то причине в полете треснула балка там где хвостовой кейс к ней крепится, зарезонансила труба балки, кейс перекосило, закусило, тормознулся ОР (на лопастях помимо переломов в середине есть еще коцки от цапф, об которые лопасти долбанулись когда ротор внезапно встал), и здравствуй земля. Холдом щелкнуть успел, об землю не газовал. Лопасти ОР очень аккуратно сломались, без проволоки торчащей. И места разломов не совпадают с местом где потрескалась балка. Брак что ли?
Несмотря на измочаленный конец балки, сам хвостовой кейс - как новый. Ни лопасти не пострадали, ни качалки ни линки. Только балка. Я к тому что не об землю оно
Три картинки из жизни “маленького Гоблина”
-
Свозил его в отпуск, на море, полетать над волнами
-
Вчера поменял движок, сегодня облетал, 10 полётов, движок очень понравился
-
Снятый Quantum 2820 приятно удивил состоянием вала и подшипников, это после 655 полётов!
Игорь, после смены двигателя разница сильно чувствуется в поведении верта?
Игорь, после смены двигателя разница сильно чувствуется в поведении верта?
ДА! С учётом того, что Quantum я последнее время частенько удушал, а этот - Прёт! Правда начал уже упираться в аккумы (есть у меня пара стареньких дохлых).
Я сегодня забурился на поле на целый день, 14 полётов на G380, 4 на G570. Поднастроил на мелком гувер, поднастроил FBL, и… чё-то так разлетался, что силой себя загнал уехать с поля (были уже прецеденты, как полетелось так что “ух” - так потом дрова 😉)
Ну, в общем, если без эмоций - то апгрейтить Quantum - да, надо! Тем более Вам, я помню, Вы летаете оочень неплохо!
… чутка цИфирок:
HW60 v4 при “обучении” выдал RPM 168x1000, я настроил полки 72%, 76%, 82% - обороты ~3000, ~3200, ~3450 соответственно
Третью полку только попробовал, не вижу смысла столько. А на 3000 и 3200 - мне очень нравится.
Ну и ещё фотка “с отпуска” 😉
Эх, были у меня мысли полетать над морем. Но - стремно: вода - то соленая, вертик туда упадет - и кирдык будет всему!