Анонс SAB Goblin 380
Три картинки из жизни “маленького Гоблина”
-
Свозил его в отпуск, на море, полетать над волнами
-
Вчера поменял движок, сегодня облетал, 10 полётов, движок очень понравился
-
Снятый Quantum 2820 приятно удивил состоянием вала и подшипников, это после 655 полётов!
Игорь, после смены двигателя разница сильно чувствуется в поведении верта?
Игорь, после смены двигателя разница сильно чувствуется в поведении верта?
ДА! С учётом того, что Quantum я последнее время частенько удушал, а этот - Прёт! Правда начал уже упираться в аккумы (есть у меня пара стареньких дохлых).
Я сегодня забурился на поле на целый день, 14 полётов на G380, 4 на G570. Поднастроил на мелком гувер, поднастроил FBL, и… чё-то так разлетался, что силой себя загнал уехать с поля (были уже прецеденты, как полетелось так что “ух” - так потом дрова 😉)
Ну, в общем, если без эмоций - то апгрейтить Quantum - да, надо! Тем более Вам, я помню, Вы летаете оочень неплохо!
… чутка цИфирок:
HW60 v4 при “обучении” выдал RPM 168x1000, я настроил полки 72%, 76%, 82% - обороты ~3000, ~3200, ~3450 соответственно
Третью полку только попробовал, не вижу смысла столько. А на 3000 и 3200 - мне очень нравится.
Ну и ещё фотка “с отпуска” 😉
Эх, были у меня мысли полетать над морем. Но - стремно: вода - то соленая, вертик туда упадет - и кирдык будет всему!
Кто-нибудь использует САБ-овский левеллер? А то вот получил alzrc-копию, но при нуле питча он просто не влезает под тарелку. А тяги от серв вроде как не предусматривают изменения размера. Поэтому для выставления тарелки приходится немного извращаться.
Я дико извиняюсь, но для чего там левеллер? Тяги же фиксированной длины. Качалками выставить ноль у тарелки? Там же по умолчанию все само в ноль становится, если правильно налепить качалки…
После починки балки верт полетел. Но немного странно. Обороты на слух повысились, движок и батарейки стали ощутимо меньше греться, но при этом верт стал каким-то качающимся во время висения и выхода из фигур, как лодка. Как будто слишком высокие гейны на тарелке. При этом вибраций никаких не появилось подозрительных, валы целые, а настройки верта я не менял после переборки и починки. Перенастроил вибар, на выходных посмотрю что как…
Подумал, и пришел к выводу что лучше пусть будет балка от клона чем честная сабовская, но в эпоксидке и непонятно почему развалившаяся в воздухе… Заказал себе на банггуде балок, каноп и всякой мелочи. Будет теперь железный человек вместо гоблина 😃
После починки балки верт полетел. Но немного странно. Обороты на слух повысились, движок и батарейки стали ощутимо меньше греться
Чё-та какая-то мистика 😉 Может и вправду раньше ремень был очень перетянут? Но как там можно так натянуть? Непонятка…
лучше пусть будет балка от клона чем честная сабовская
Ой не знаю… у меня именно к клоновой балке было много претензий, а канопа норм, кстати.
Андрей, как оно приедет - напишите плиз, интересно это мне одному так не повезло или?
Может и вправду раньше ремень был очень перетянут?
Сейчас ремень натянут слабее чем до краша, да. Берегу балку 😃 Возможно и правду перестарался с натяжением. Но никаких инструментов не использовал когда при первоначальной сборке натягивал. Просто пальцами выставил такое натяжение, которое мне показалось подходящим. Не как струна был ремень, но и не как сопля.
Ой не знаю… у меня именно к клоновой балке было много претензий
Что-то мне шепчет в левое ухо, что балка в раскраске айронмена будет круче сабовой балки, обляпанной эпоксидкой. Как минимум с виду 😃
Приедет - поставлю добро (еще слайдер ХР заказал, так как у родного чуток скололся пластик) и отпишусь как оно полетело. Эх, еще бы пиньон на 24 зуба - и была бы песня про квантум под аккомпанемент бодрых 3400, а не унылые 2900 😃
балка в раскраске айронмена будет круче сабовой балки, обляпанной эпоксидкой. Как минимум с виду
У меня была беленькая, красивая с виду, но сопливая и тяжелая (писал пару страниц назад). Причём сопливая реально, нежесткая совсем.
Видимо зависит… от? …сколько Хуань Суань употребил рисовой водки перед изготовлением 😁
Кто-нибудь использует САБ-овский левеллер? А то вот получил alzrc-копию, но при нуле питча он просто не влезает под тарелку. А тяги от серв вроде как не предусматривают изменения размера. Поэтому для выставления тарелки приходится немного извращаться.
Сам использую клоновский левелер, все чётко влезает)
Сам использую клоновский левелер, все чётко влезает)
Попробую качалки переставить, чтобы чуть вверх смотрели, а не вниз.
Тут еще засада, блин. Обломилась длинная направляющая элеватора. Поэтому, без нужды ее лучше не крутить.
Теперь целиком новую тарелку пришлось взять.
Купите soko heli tool и не понадобится левелер. Очень зачетная вещь.
И даже сам tool (угломер с пластиной) не обязательно покупать 😉 Достаточно использовать методику. Пару страниц назад обсуждалось.
Теперь целиком новую тарелку пришлось взять
Такая же фигня была и у меня после первого креша. А… гайки для чего идут в комплекте у ALZRC? 😒
Про соко - при наличии обычного нормального угломера крепление проще всего сделать из обломка лопасти.
Гайки наверно для шариков в качалках.
Я сначала тоже обломок использовал, но была вероятность выставить его не строго по оси цапфы. Поэтому сейчас выравниваю лопасти, приложив длинный уголок к винтам их крепления, потом уже вешаю угломер.
Моя “беленькая” была чуть прямее 😉 Правится с нагревом в общем легко.
Но, вот даже по фотке - а Вам не кажется что там с углём “как-то не очень”? А потом, как сломаете, увидите (как увидел я) что уголь там вроде как есть, но “не там и не так” - сухой и непонятно зачем положенный. Вижу те-же излишние радиуса внутри, как и у моей было. Гавно-балки у ALZRC. Оно стоит двух недель ожидания? Получать за не сильно меньшие относительно оригинала деньги такое вот говно?
Игорь, все верно вы написали. Ну, уже купил, буду теперь страдать-смотреть, как оно… Надеюсь, балка в полете не развалится так же как сабовская 😃 погибнет балка в бою - посмотрим как там у нее с углем внутри 😃
а Вам не кажется что там с углём “как-то не очень”
У ближайшего родственника - G500 даже в балке Cаrbon Edition с углем тоже не очень. Дрова есть, стекло есть, а карбон в основном у комеля.
У 380 правда сильно лучше?
У 380 правда сильно лучше?
В районе хвостового кейса - стекло и смола. Карбона не видно. Другие места не ковырял у балки 380 😃.
К стати интересная тема про балку хвостовую.
А можно по подробнее узнать о правильности слоев ,их последовательности, все по разному готовят “замес”