Анонс SAB Goblin 380

3Daemon

Моя “беленькая” была чуть прямее 😉 Правится с нагревом в общем легко.
Но, вот даже по фотке - а Вам не кажется что там с углём “как-то не очень”? А потом, как сломаете, увидите (как увидел я) что уголь там вроде как есть, но “не там и не так” - сухой и непонятно зачем положенный. Вижу те-же излишние радиуса внутри, как и у моей было. Гавно-балки у ALZRC. Оно стоит двух недель ожидания? Получать за не сильно меньшие относительно оригинала деньги такое вот говно?

mr_nd

Игорь, все верно вы написали. Ну, уже купил, буду теперь страдать-смотреть, как оно… Надеюсь, балка в полете не развалится так же как сабовская 😃 погибнет балка в бою - посмотрим как там у нее с углем внутри 😃

rolic
3Daemon:

а Вам не кажется что там с углём “как-то не очень”

У ближайшего родственника - G500 даже в балке Cаrbon Edition с углем тоже не очень. Дрова есть, стекло есть, а карбон в основном у комеля.

У 380 правда сильно лучше?

mr_nd
rolic:

У 380 правда сильно лучше?

В районе хвостового кейса - стекло и смола. Карбона не видно. Другие места не ковырял у балки 380 😃.

hadov

К стати интересная тема про балку хвостовую.
А можно по подробнее узнать о правильности слоев ,их последовательности, все по разному готовят “замес”

3Daemon
hadov:

узнать о правильности слоев

Тема сия велика есть. Зависит от назначения деталей. Для балки, в случае трёх и более слоёв -IMHO 45 градусов между направлением волокон в слоях будет наиболее правильным. Но самым расходным по материалу и как следствие самым дорогим.

rolic:

У ближайшего родственника - G500 даже в балке Cаrbon Edition с углем тоже не очень. Дрова есть, стекло есть, а карбон в основном у комеля.

По тому, что видно на фотках - вроде неплохой такой бюджетный “сендвич” А чёрные подтёки и капли там - это что?

rolic:

У 380 правда сильно лучше?

“дров” нет. Стекло-уголь-стекло. На тех SAB’обских балках что я за это время раздолбал всё было неплохо вполне для бюджетного варианта. НО! Их шлёпают без вакуума. И в общем не самым лучшим образом. Если такую балку делать правильно, можно сделать в два раза легче и настолько же прочнее. Технологии отработаны. НО… это будет заметно дороже.

OLEGCON

Всем доброго. Подскажите диаметр хвостового вала на 380. И как изготовлен(качество) хвостового ротора на алзерцешный, больше интересуют цапфы и межлопастной вал.

Tom669

Гоблиновский лучше. Алзерцешный другой, без демпферов.

rolic
3Daemon:

По тому, что видно на фотках - вроде неплохой такой бюджетный “сендвич”

В теории - наверно да. А на практике стекло очень легко отделялось от рейки. А вот с внешним слоем карбона она склеена хорошо.

3Daemon:

А чёрные подтёки и капли там - это что?

Похоже было на черную жесткую смолу. Сейчас уже не посмотреть - фотки делал давно, перед тем, как выкинуть обломки. Оставил на память только переднюю практически целую часть балки - просто жалко было выбрасывать красивую, пусть и бесполезную детальку. Сейчас проверил - там таких подтеков нет, они только в задней части были.

Теперь стоит обычная балка - там угля вообще не просматривается, только стекло и дерево. Маленькая карбоновая накладка только в месте крепления балки к раме. Так что на 380 карбона в балке больше 😉

3Daemon
OLEGCON:

Подскажите диаметр хвостового вала на 380. И как изготовлен(качество) хвостового ротора на алзерцешный, больше интересуют цапфы и межлопастной вал.

Диаметр вала 5мм. Конструкция родного SAB и ALZRC - разные. Ну точнее хаб разный. И SAB есть межлопастной вал и демпфера, у ALZRC - нет, тупо хаб с выступами (по типу 450-ок ALIGN). Притом размеры взяты SAB’овские - соответственно эти выступы отламываются сами собой. В теме клона была фотка.
Про цапфы ничего не скажу, не знаю. Спросите в теме клона?

Tom669
3Daemon:

хаб с выступами

Они недавно выпустили обновление,с усиленными выступами. Идет в комплекте с подшипниками для цапф.

OLEGCON

Валера кинь ссылочку в личку пожалуйста.

krachka86

Починились)) половинки рам клоновские подошли как родные, они толще штатных 1,5мм. МКС сервы очень лютые( не реклама )

InterceptorRC

Да, очень даже неплохо. А гироскоп какой стоит?

krachka86
InterceptorRC:

Да, очень даже неплохо. А гироскоп какой стоит?

Mini V-Bar express. Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику, а то боковой тик так просто невозможно делать( элеваторный нормально получается. В Симе боковой тоже отлично. В двойных расходах менял до 110, но разницы не почувствовал, может что не так намудрил. Аппаратура Спектрум девятка.

krachka86

И ещё такую фигню заметил, ремень на очень жёстких остановках подвывает. Может дело в чуйке? Натяжка само то. Ремень клоновский.

mr_nd
krachka86:

Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику

В настройказх ставьте ползунок стиля в Vivid, agility ближе к 100 (можно и побольше). Если бы была у вас про прошивка, а не экспресс, можно было бы симуляцию лопат включить (с ней еще резче по циклику идет), и питч-памп тоже. Питч-памп - как раз для тиктаков хорошо.

krachka86
mr_nd:

В настройказх ставьте ползунок стиля в Vivid, agility ближе к 100 (можно и побольше). Если бы была у вас про прошивка, а не экспресс, можно было бы симуляцию лопат включить (с ней еще резче по циклику идет), и питч-памп тоже. Питч-памп - как раз для тиктаков хорошо.

А что за vivid? Не помню такого… Может и правда проще прошить)

brush
krachka86:

Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику, а то боковой тик так просто невозможно делать( элеваторный нормально получается. В Симе боковой тоже отлично. В двойных расходах менял до 110, но разницы не почувствовал

В V-Bar есть такая функция “оптимизатор” , если я не ошибаюсь , то подобного нет на в одной ФБЛ. и слышал что Микадовцы ею оч гордятся.😉

Так вот она имеет прямое влияние на “манёвренность” . Даже если загнать ползунок " манёвренность" в свой придел , а в окошке оптимизатора поставить минимальное значение например 20 и отключить его , то мы с удивление обнаружим , что вертолёт вообще не будет вести себя как подобает на значении 120 манёвренности .
В - Бар ставит оптимизацию в половину цифры “манёвренность” , по дефолту 90 , оптимизатор 45. и ВНИМАНИЕ ! “оптимизатор” - активен !
Так вот , как оказалось , оптимизатор при полёте подстраивается под стиль пилота ( а так же под лопасти , мотор и тд.) и может ОТКАТЫВАТЬСЯ назад !
И это кстати сыграло злую шутку со мной , я разбил свой вертолёт делая манёвр, который полностью контролирую , однако был очень низко и не хватило той самой -“манёвренность”, для выхода.
Это было просто открытием для меня , ведь я считал что оптимизации на “бошке” двигаются только вверх , и в отличии от оптимизаций ХР откатываться не могут . У меня VBC передатчик и могу видеть в режиме он-лайн что происходит . Пример : делаем пирофлип, перевороты , тик- таки …в полный стик - значение одно как правило в + . Потом летим; круги, петли, воронки… - значения уходят в -.
Было мнение на форуме что оптимайзер надо включить и летать несколько полётов , а потом отключить .Так вот это не верно . Потому как мы можем отключить его когда он "откатит"значения и вертолёт будет - вялый , или плохо останавливаться . Вообщем очень много сообщений попадаются на глаза , где народ жалуется что не хватает манёвренности .😒

Ну и теперь ответ на вопрос .
В Экспресс все оптимизации включены всегда ! И чтобы их отключить , нужна прошивка ПРО!