Анонс SAB Goblin 380

3Daemon
hadov:

узнать о правильности слоев

Тема сия велика есть. Зависит от назначения деталей. Для балки, в случае трёх и более слоёв -IMHO 45 градусов между направлением волокон в слоях будет наиболее правильным. Но самым расходным по материалу и как следствие самым дорогим.

rolic:

У ближайшего родственника - G500 даже в балке Cаrbon Edition с углем тоже не очень. Дрова есть, стекло есть, а карбон в основном у комеля.

По тому, что видно на фотках - вроде неплохой такой бюджетный “сендвич” А чёрные подтёки и капли там - это что?

rolic:

У 380 правда сильно лучше?

“дров” нет. Стекло-уголь-стекло. На тех SAB’обских балках что я за это время раздолбал всё было неплохо вполне для бюджетного варианта. НО! Их шлёпают без вакуума. И в общем не самым лучшим образом. Если такую балку делать правильно, можно сделать в два раза легче и настолько же прочнее. Технологии отработаны. НО… это будет заметно дороже.

OLEGCON

Всем доброго. Подскажите диаметр хвостового вала на 380. И как изготовлен(качество) хвостового ротора на алзерцешный, больше интересуют цапфы и межлопастной вал.

Tom669

Гоблиновский лучше. Алзерцешный другой, без демпферов.

rolic
3Daemon:

По тому, что видно на фотках - вроде неплохой такой бюджетный “сендвич”

В теории - наверно да. А на практике стекло очень легко отделялось от рейки. А вот с внешним слоем карбона она склеена хорошо.

3Daemon:

А чёрные подтёки и капли там - это что?

Похоже было на черную жесткую смолу. Сейчас уже не посмотреть - фотки делал давно, перед тем, как выкинуть обломки. Оставил на память только переднюю практически целую часть балки - просто жалко было выбрасывать красивую, пусть и бесполезную детальку. Сейчас проверил - там таких подтеков нет, они только в задней части были.

Теперь стоит обычная балка - там угля вообще не просматривается, только стекло и дерево. Маленькая карбоновая накладка только в месте крепления балки к раме. Так что на 380 карбона в балке больше 😉

3Daemon
OLEGCON:

Подскажите диаметр хвостового вала на 380. И как изготовлен(качество) хвостового ротора на алзерцешный, больше интересуют цапфы и межлопастной вал.

Диаметр вала 5мм. Конструкция родного SAB и ALZRC - разные. Ну точнее хаб разный. И SAB есть межлопастной вал и демпфера, у ALZRC - нет, тупо хаб с выступами (по типу 450-ок ALIGN). Притом размеры взяты SAB’овские - соответственно эти выступы отламываются сами собой. В теме клона была фотка.
Про цапфы ничего не скажу, не знаю. Спросите в теме клона?

Tom669
3Daemon:

хаб с выступами

Они недавно выпустили обновление,с усиленными выступами. Идет в комплекте с подшипниками для цапф.

OLEGCON

Валера кинь ссылочку в личку пожалуйста.

krachka86

Починились)) половинки рам клоновские подошли как родные, они толще штатных 1,5мм. МКС сервы очень лютые( не реклама )

InterceptorRC

Да, очень даже неплохо. А гироскоп какой стоит?

krachka86
InterceptorRC:

Да, очень даже неплохо. А гироскоп какой стоит?

Mini V-Bar express. Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику, а то боковой тик так просто невозможно делать( элеваторный нормально получается. В Симе боковой тоже отлично. В двойных расходах менял до 110, но разницы не почувствовал, может что не так намудрил. Аппаратура Спектрум девятка.

krachka86

И ещё такую фигню заметил, ремень на очень жёстких остановках подвывает. Может дело в чуйке? Натяжка само то. Ремень клоновский.

mr_nd
krachka86:

Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику

В настройказх ставьте ползунок стиля в Vivid, agility ближе к 100 (можно и побольше). Если бы была у вас про прошивка, а не экспресс, можно было бы симуляцию лопат включить (с ней еще резче по циклику идет), и питч-памп тоже. Питч-памп - как раз для тиктаков хорошо.

krachka86
mr_nd:

В настройказх ставьте ползунок стиля в Vivid, agility ближе к 100 (можно и побольше). Если бы была у вас про прошивка, а не экспресс, можно было бы симуляцию лопат включить (с ней еще резче по циклику идет), и питч-памп тоже. Питч-памп - как раз для тиктаков хорошо.

А что за vivid? Не помню такого… Может и правда проще прошить)

brush
krachka86:

Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику, а то боковой тик так просто невозможно делать( элеваторный нормально получается. В Симе боковой тоже отлично. В двойных расходах менял до 110, но разницы не почувствовал

В V-Bar есть такая функция “оптимизатор” , если я не ошибаюсь , то подобного нет на в одной ФБЛ. и слышал что Микадовцы ею оч гордятся.😉

Так вот она имеет прямое влияние на “манёвренность” . Даже если загнать ползунок " манёвренность" в свой придел , а в окошке оптимизатора поставить минимальное значение например 20 и отключить его , то мы с удивление обнаружим , что вертолёт вообще не будет вести себя как подобает на значении 120 манёвренности .
В - Бар ставит оптимизацию в половину цифры “манёвренность” , по дефолту 90 , оптимизатор 45. и ВНИМАНИЕ ! “оптимизатор” - активен !
Так вот , как оказалось , оптимизатор при полёте подстраивается под стиль пилота ( а так же под лопасти , мотор и тд.) и может ОТКАТЫВАТЬСЯ назад !
И это кстати сыграло злую шутку со мной , я разбил свой вертолёт делая манёвр, который полностью контролирую , однако был очень низко и не хватило той самой -“манёвренность”, для выхода.
Это было просто открытием для меня , ведь я считал что оптимизации на “бошке” двигаются только вверх , и в отличии от оптимизаций ХР откатываться не могут . У меня VBC передатчик и могу видеть в режиме он-лайн что происходит . Пример : делаем пирофлип, перевороты , тик- таки …в полный стик - значение одно как правило в + . Потом летим; круги, петли, воронки… - значения уходят в -.
Было мнение на форуме что оптимайзер надо включить и летать несколько полётов , а потом отключить .Так вот это не верно . Потому как мы можем отключить его когда он "откатит"значения и вертолёт будет - вялый , или плохо останавливаться . Вообщем очень много сообщений попадаются на глаза , где народ жалуется что не хватает манёвренности .😒

Ну и теперь ответ на вопрос .
В Экспресс все оптимизации включены всегда ! И чтобы их отключить , нужна прошивка ПРО!



InterceptorRC
krachka86:

А что за vivid? Не помню такого.

В русском варианте это “активный” внизу самого левого ползунка.

krachka86:

Может дело в чуйке?

Кстати, какое значение на хвосте и общее? Я что ни делал, Нео постоянно пишет про хай и экстрим вибрэйшн. Когда висит все отлично, чуть какое 3д - так сразу вибрации.

alien131314

Brush, с возвращением! Ух ты, это что, получается, что можно резко потиктачить, и скорость переворота будет одна, а потом плавно полетать круги, и скорость переворота будет другая? Или я чего - то неправильно понял?

krachka86
InterceptorRC:

В русском варианте это “активный” внизу самого левого ползунка.
Ползунок внизу поставлен)
Кстати, какое значение на хвосте и общее? Я что ни делал, Нео постоянно пишет про хай и экстрим вибрэйшн. Когда висит все отлично, чуть какое 3д - так сразу вибрации.

Чуйка 86 была(в в стаби), уменьшил до 80 получше стало, воет лишь изредка ремень.
Ползунок внизу (активный режим)

brush
alien131314:

переворота будет одна, а потом плавно полетать круги, и скорость переворота будет другая? Или я чего - то неправильно понял?

Да , правильно . НО ! если контур активен .

З.Ы. параметр " Стиль" на манёвренность не влияет … Он просто обеспечивает прямую связь с моделью .

з.з.ы. И ещё. “циклик ринг” - В В.бар в дефолд вшиты настройки под механику вертолётов Лого 500 -690 серии. ЦР - там 85 . Но например на Лого 700 , уже 95 ! … На Гауи Х3 - 97 , на Протос 500 - 82 .
Поэтому надо смотреть как у Г 380, может механика зажата виртуальным кольцом , но опять же - настройка доступна только в ПРО версии .

krachka86

Срочное сообщение! Извиняюсь что не по теме. Заказал на фаст Ладе паки. Вроде все норм, прислали трэк а сейчас написали
Your order has now been updated to the following status: NO VAT Outside Europe

Hello,

UPS have told us that they are unable to ship to this address, do you have another address we can send these to?

Что делать народ? Какой им ещё адрес нужен?