Анонс SAB Goblin 380
Гоблиновский лучше. Алзерцешный другой, без демпферов.
По тому, что видно на фотках - вроде неплохой такой бюджетный “сендвич”
В теории - наверно да. А на практике стекло очень легко отделялось от рейки. А вот с внешним слоем карбона она склеена хорошо.
А чёрные подтёки и капли там - это что?
Похоже было на черную жесткую смолу. Сейчас уже не посмотреть - фотки делал давно, перед тем, как выкинуть обломки. Оставил на память только переднюю практически целую часть балки - просто жалко было выбрасывать красивую, пусть и бесполезную детальку. Сейчас проверил - там таких подтеков нет, они только в задней части были.
Теперь стоит обычная балка - там угля вообще не просматривается, только стекло и дерево. Маленькая карбоновая накладка только в месте крепления балки к раме. Так что на 380 карбона в балке больше 😉
Подскажите диаметр хвостового вала на 380. И как изготовлен(качество) хвостового ротора на алзерцешный, больше интересуют цапфы и межлопастной вал.
Диаметр вала 5мм. Конструкция родного SAB и ALZRC - разные. Ну точнее хаб разный. И SAB есть межлопастной вал и демпфера, у ALZRC - нет, тупо хаб с выступами (по типу 450-ок ALIGN). Притом размеры взяты SAB’овские - соответственно эти выступы отламываются сами собой. В теме клона была фотка.
Про цапфы ничего не скажу, не знаю. Спросите в теме клона?
хаб с выступами
Они недавно выпустили обновление,с усиленными выступами. Идет в комплекте с подшипниками для цапф.
Валера кинь ссылочку в личку пожалуйста.
Починились)) половинки рам клоновские подошли как родные, они толще штатных 1,5мм. МКС сервы очень лютые( не реклама )
Вот ещё видос моего полёта, может интересно кому) после тайфуна сразу летал…
Да, очень даже неплохо. А гироскоп какой стоит?
Да, очень даже неплохо. А гироскоп какой стоит?
Mini V-Bar express. Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику, а то боковой тик так просто невозможно делать( элеваторный нормально получается. В Симе боковой тоже отлично. В двойных расходах менял до 110, но разницы не почувствовал, может что не так намудрил. Аппаратура Спектрум девятка.
Валера кинь ссылочку в личку пожалуйста.
Сегодня только до инета добрался, вот:banggood.com/ALZRC-Devil-380-FAST-RC-Helicopter-Pa…
И ещё такую фигню заметил, ремень на очень жёстких остановках подвывает. Может дело в чуйке? Натяжка само то. Ремень клоновский.
Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику
В настройказх ставьте ползунок стиля в Vivid, agility ближе к 100 (можно и побольше). Если бы была у вас про прошивка, а не экспресс, можно было бы симуляцию лопат включить (с ней еще резче по циклику идет), и питч-памп тоже. Питч-памп - как раз для тиктаков хорошо.
В настройказх ставьте ползунок стиля в Vivid, agility ближе к 100 (можно и побольше). Если бы была у вас про прошивка, а не экспресс, можно было бы симуляцию лопат включить (с ней еще резче по циклику идет), и питч-памп тоже. Питч-памп - как раз для тиктаков хорошо.
А что за vivid? Не помню такого… Может и правда проще прошить)
Кстати никто не подскажет, в в-баре можно как нить расходы увеличить по циклику, а то боковой тик так просто невозможно делать( элеваторный нормально получается. В Симе боковой тоже отлично. В двойных расходах менял до 110, но разницы не почувствовал
В V-Bar есть такая функция “оптимизатор” , если я не ошибаюсь , то подобного нет на в одной ФБЛ. и слышал что Микадовцы ею оч гордятся.😉
Так вот она имеет прямое влияние на “манёвренность” . Даже если загнать ползунок " манёвренность" в свой придел , а в окошке оптимизатора поставить минимальное значение например 20 и отключить его , то мы с удивление обнаружим , что вертолёт вообще не будет вести себя как подобает на значении 120 манёвренности .
В - Бар ставит оптимизацию в половину цифры “манёвренность” , по дефолту 90 , оптимизатор 45. и ВНИМАНИЕ ! “оптимизатор” - активен !
Так вот , как оказалось , оптимизатор при полёте подстраивается под стиль пилота ( а так же под лопасти , мотор и тд.) и может ОТКАТЫВАТЬСЯ назад !
И это кстати сыграло злую шутку со мной , я разбил свой вертолёт делая манёвр, который полностью контролирую , однако был очень низко и не хватило той самой -“манёвренность”, для выхода.
Это было просто открытием для меня , ведь я считал что оптимизации на “бошке” двигаются только вверх , и в отличии от оптимизаций ХР откатываться не могут . У меня VBC передатчик и могу видеть в режиме он-лайн что происходит . Пример : делаем пирофлип, перевороты , тик- таки …в полный стик - значение одно как правило в + . Потом летим; круги, петли, воронки… - значения уходят в -.
Было мнение на форуме что оптимайзер надо включить и летать несколько полётов , а потом отключить .Так вот это не верно . Потому как мы можем отключить его когда он "откатит"значения и вертолёт будет - вялый , или плохо останавливаться . Вообщем очень много сообщений попадаются на глаза , где народ жалуется что не хватает манёвренности .😒
Ну и теперь ответ на вопрос .
В Экспресс все оптимизации включены всегда ! И чтобы их отключить , нужна прошивка ПРО!
А что за vivid? Не помню такого.
В русском варианте это “активный” внизу самого левого ползунка.
Может дело в чуйке?
Кстати, какое значение на хвосте и общее? Я что ни делал, Нео постоянно пишет про хай и экстрим вибрэйшн. Когда висит все отлично, чуть какое 3д - так сразу вибрации.
Brush, с возвращением! Ух ты, это что, получается, что можно резко потиктачить, и скорость переворота будет одна, а потом плавно полетать круги, и скорость переворота будет другая? Или я чего - то неправильно понял?
В русском варианте это “активный” внизу самого левого ползунка.
Ползунок внизу поставлен)
Кстати, какое значение на хвосте и общее? Я что ни делал, Нео постоянно пишет про хай и экстрим вибрэйшн. Когда висит все отлично, чуть какое 3д - так сразу вибрации.
Чуйка 86 была(в в стаби), уменьшил до 80 получше стало, воет лишь изредка ремень.
Ползунок внизу (активный режим)
переворота будет одна, а потом плавно полетать круги, и скорость переворота будет другая? Или я чего - то неправильно понял?
Да , правильно . НО ! если контур активен .
З.Ы. параметр " Стиль" на манёвренность не влияет … Он просто обеспечивает прямую связь с моделью .
з.з.ы. И ещё. “циклик ринг” - В В.бар в дефолд вшиты настройки под механику вертолётов Лого 500 -690 серии. ЦР - там 85 . Но например на Лого 700 , уже 95 ! … На Гауи Х3 - 97 , на Протос 500 - 82 .
Поэтому надо смотреть как у Г 380, может механика зажата виртуальным кольцом , но опять же - настройка доступна только в ПРО версии .
Срочное сообщение! Извиняюсь что не по теме. Заказал на фаст Ладе паки. Вроде все норм, прислали трэк а сейчас написали
Your order has now been updated to the following status: NO VAT Outside Europe
Hello,
UPS have told us that they are unable to ship to this address, do you have another address we can send these to?
Что делать народ? Какой им ещё адрес нужен?
Да , правильно . НО ! если контур активен .
Хммм. Неее, кому как, а мне такая автоматика не нужна. Вообще, делая маневры точно надо, чтобы отклик вертолета был бы понятен. Я помню, как я делал тиктак, а потом включил pitch boost. И через 2 минуты верт вкопал - хвостом цепанул землю. Потому как он давал очень непривычный отклик на ручки, а в таких маневрах как тиктак все делается на рефлексах. С тех пор я к таким вещам подхожу очень аккуратно.
Короче, ценная инфа, буду знать если вдруг случится летать на вибаре.
Хммм. Неее, кому как, а мне такая автоматика не нужна.
Какая автоматика ?
Нужно убрать галочку если не нравится , и настраивать как вы любите …
Эта функция , для новичков и тех кто не хочет разбираться и вникать … даже если поставит не корректно , ФБЛ сама подстроится под пилота . А для продвинутых пилотов есть ПРО прошивка и там крути что хош…
Вся инфа есть на В- штаби . там всё чОтко написано : покувыркал - отключи !
Что делать народ? Какой им ещё адрес нужен?
Не пришлют они батарейки .