Анонс SAB Goblin 380
Отпаялся проводок на сателлите.
Печаль. Я дабы исключить такие проблемы, уже на Gaui X3 поставил два сателлита.
Да он не отпаялся, а отломился. Кроме того, что NiksonE прав, в этом месте не помешает капля термоклея. Можно будет не беспокоиться о контакте в этом говенном разъеме.
Печаль. Я дабы исключить такие проблемы, уже на Gaui X3 поставил два сателлита.
Будет уроком мне.
разъем действительно эксклюзивный. А я перешел на Orange620X - есть версия с Sbus. и там уже нормальный разъем. С спартаном и брайном эта штука работает куда лучше сателлита ( лучше тем что лог не засран записями antenna switched которые мне надоели хуже горькой редьки ).
Сателлиты - дерьмо. Два сателлита ничем не лучше одного. Дерьмо - по двум причинам:
- разъем
- способ их питания ( через фбл )
- были случаи когда оранжевский сателлит из - за вибраций - начинал дурить, жрать слишком большой ток и перезапускать фбл
Помимо этого могут быть проблемы с биндом клоновых сатов и пультами из новых партий.
Друзья, а как у вас с вибрациями? Чтобы я не делал, практически на любых фигурах Нео пишет хай и экстрим вибрэйшн. И при этом на просто висении, как правило, все в порядке.
Друзья, а как у вас с вибрациями? Чтобы я не делал, практически на любых фигурах Нео пишет хай и экстрим вибрэйшн. И при этом на просто висении, как правило, все в порядке.
Всегда? Т.е. весь лог ими забит? Можно лог глянуть?
заказал лопасти HALO 385mm
Сегодня отремонтировался с ними, завтра облёт. Изготовлены они - Fun-Key Rotortech, качество отличное.
Немного статистики, которая меня самого слегка удивила 😉
С зимы 2015 - 769 полётов. Крешей - надо смотреть, поболее 8-ми. Суммарная стоимость (тушка-электроника-апгейды-запчасти при ремонтах) на сегодня - 1966 EUR! Это без учёта аккумов.
… всерьёз решил делать самодельные балки, пока продумываю технологию.
Крешей - надо смотреть, поболее 8-ми. Суммарная стоимость (тушка-электроника-апгейды-запчасти при ремонтах) на сегодня - 1966 EUR! Это без учёта аккумов.
а какая навскидку средняя стоимость краша у сабжа?
средняя стоимость краша у сабжа
Зависит…
По-минимуму (если только лопасти) - 40-50 (ну смотря какие лопасти)
По-среднему (лопасти, балка, свош-армы, пару редукторов на сервах, мелочёвка какая-то ещё) - будет соответственно 40+30+20+15+10 ~ будет поболее 100
Ну и “креш в дым” - ну… тут 200+
Так что в среднем, я бы сказал гдет 80-120 евро.
А алайновские лопасти за 21 евро чем плохи? Я так понимаю, они недавно появились.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=49…
всерьёз решил делать самодельные балки, пока продумываю технологию.
Сделал балваны на 380,но еще вылизывать много…
Так вот думаю, стоит угля туда ? Себестоимость ого, уголь очень дорогой,и возни не меряно. То что я делал на 450l можно за место биты использовать,без угля. Вес +28 гр .( тут одно из двух выбирать легче - но не прочно). Если без угля то себестоимость балки рублей 300,канопа около 500 рэ.Работу не считаю, не знаю чем мерять ее.
Тут тогда другая проблема, если балка не ломается, то скорее всего нагрузка уйдет на корпус в месте крепления, и краш выдет еще дороже,корпус порвет .
Покупать балки канопы нет желания,тк они рвутся в руках как тряпка (канопа).Скорее всего добавка в эпоксидную делает свое дело. Производителя можно понять, вечные не выгодно.
Я так понимаю, они недавно появились
и ценник норм,даже с учетом доставки.Думаю что такие же как и 360-е.Около месяца в продаже
Так вот думаю, стоит угля туда ?
Родная балка (стекло + уголь) 63 грамма. Угольная Canomod Red Scorpion 74 грамма, но, я там посмотрел “штукатурки” как раз грамм 10-15, нафига так делать, а ещё хвалёный Canomod…
Как я думаю… Желательно балку сделать в 50 грамм. Из стекла такая будет очень тоненькая и “сопливая”, будет гнуться. Значит нужно делать с наполнителем. Бальза, твёрдый пенопласт, липа.
Блин, я вот никак не могу определиться, делать в матрице или делать на болване. И так и так есть плюсы и минусы.
если балка не ломается, то скорее всего нагрузка уйдет на корпус в месте крепления, и краш выдет еще дороже,корпус порвет
Нет, там же капроновый болт.
Нет, там же капроновый болт.
Вчера посмотрел на 500 ке у парней, так они поменяли на металл.,говорят что при краше балка живая остается .но это 500 ка,крепеж боковинок очень мощный.
А делать балку -балван +матрица.иначе лицо корявое будет .А так да ,50 гр самое то.
на 500 ке у парней, так они поменяли на металл
Ну, у каждого джидая свой путь 😉 Можно и стальной калёный болт на М20 впендюрить 😃
У меня везде капрон.
-балван +матрица.иначе лицо корявое будет
Не факт, у изготовления в матрице есть свои минусы в данном случае. Самое трудное - избежать “половинчатости” закладки. На болванке такой траблы нет.
Самое трудное - избежать “половинчатости” закладки. На болванке такой траблы нет.
До траблов еще далеко , балваны сделать еще надо,остальное мелочи. Как всегда. главное -это форма.
будет результат отпишу.Пока танцы с бубном…( два балвана балки выкинул с матрицами)
Кому не нравились китайские балки,держите Рязанские! Добил таки это геморойное дело.но все же комплектик сделал. Процесс просто пипец.все в ручную…
Итак Канопа -два слоя стеклопластика.не сопливая,жесткая и достаточно прочная вес 120 гр .
Балка- два слоя стеклоткани+ углеткань немецкая., вес 100 гр ( иза лишнего слоя ,можно было ткань и уголь).Получилось очень прочно,раздолбить надо умудрится,как говорится сделано один раз и навсегда.
Вес от стокового комплекта (канопа -балка) +80 гр. Можно и легче сделать,а смысл?, такие сопливые в продаже,причем не дорого.
Не считаю что это критично ,я не топ пилот,по десять тиктаков не делаю.с высоты девяти этажки не падаю и в метре от земли не ловлю его.
Во всяком случае, уверен что в балке уголь, а не ткань под уголь,что скорее всего и есть в китайских балках.ибо не стыковочка по цене получается.уголь очень дорогой,а требуеся его полоса 100х1000. На фотках просто одел,дырки не сверлил.
yadi.sk/i/PIWloVFQy4dG6
yadi.sk/i/hRSf7NWay4dAY
yadi.sk/i/LWkX5k5-y4dDM
yadi.sk/i/boIlGiuiy4dDo
,держите Рязанские!
Геша ну ты красавчик, класс!!! Только расцветка мрачноватая, поярче нужно (ИМХО)
Геша ну ты красавчик, класс!!!
Спасибо! 😁
Расцветку можно любую,просто не хотелось под " попугайчика", незнаю как на фотках это передалось ,в живую " черный бумер". Наклеек разных не хватает, на передний план.
Есть еще с красками проблема. вернее с работой черной краской- когда “поддувать” начинаешь основной чвет уходит,плюс лак. Лачить вообще бы надо бы где авто красят на горячую.
Отлично! Генадий, про технологию расскажите?
А я… потихонечку двигаюсь в изготовлении балки сразу под 420-ые лопасти 😉 Спасибо Игорю Куличику, измерил свою из кита.
Ремня пока в продаже нет, так что я не спешу.
про технологию расскажите?
Да какая там технология! Вы имеете ввиду нагрев и ваккум ? Нагрев да и вакумный мешок. Я так скажу ,нагрев нужен,ваккум необязательно для балки ,форма сложной геометрии, но она и так отлично получается. Вот с канопой да, интереснее, гемор еще тот …
Я так скажу,можно сильно не загонятся всякими примочками.получится крепче чем китайцев в сто раз.Ну сами посчитайте как может стоить балка в 20 баксов на бангуде ?
Вечного ничего нет, тем более в нашем хобби,смотря как у пасть.
К стати балван у меня такой же как на рисунке, только не пруток а арматура , внутри обязана проволокой , .
двигаюсь в изготовлении балки сразу под 420-ые лопасти
Вы сами балван по чертежу делаете или форму с готовой балки снимаете? Я смотрел 420 ую,там разница всего то в длине, задача -ремень натянуть. Посадочные места те же ибо хвост тоже.
какая длина балки у 420?
Пока в проекте стречнуть 380 ку. там дел и денег не много надо. Все тоже самое что у 380 .Не понятно зачем регуль 100А на моторку с теми же характеристиками.Но пока рассуждаю по поводу силовой от 380 ки , да и стоит ли оно того. ибо это уже другой размер, с другим конструктивном.
Да какая там технология!
Хвостовую балку в матрице-таки делали? А болван зачем тогда? Если Вы матрицу с балки-образца сняли? Или я чего не понял?
Вы сами балван по чертежу делаете или форму с готовой балки снимаете?
Готовой 420-ой балки у меня нет (их вообще пока нет, продают только киты G420) есть вот такая инфа (сообщение #54). Квадратный брусок на картинке - это стапель-направляющий лонжерон для “полушпангоутов-сечений”.
Болван будет деревянный по классической технологии, полушпангоуты из фанеры в критических по размерам сечениях, между ними бруски (или липа или пенопласт, не решил пока). Потом с него сниму матрицу (две половинки). Это пока так задумал. Как в итоге получится пока не знаю. Голова и руки со скрипом вспоминают забытые технологии 😉 Посмотрим что у меня из этого выйдет.