Анонс SAB Goblin 380

Maxxim

Среднее положение 760, частота 560

Utyyflbq111

Оказывается микробист и AR7200 не поддерживает для головы больше 200 Гц среднее положение вообще не выбирается, поставил 200 Гц для KST 215, и 760ms и 560 Гц для хвоста KST565.

Maxxim
Utyyflbq111:

Оказывается микробист и AR7200 не поддерживает для головы больше 200 Гц среднее положение вообще не выбирается, поставил 200 Гц для KST 215, и 760ms и 560 Гц для хвоста KST565.

Среднее положение на голове сейчас нигде не выбирается, оно по умолчанию 1520 и все, а вот герцы да. Тут все поддерживают разные значения.

3Daemon
Utyyflbq111:

микробист и AR7200 не поддерживает для головы больше 200 Гц среднее положение вообще не выбирается

Это не так. Через USB свисток и софтинку настраивается в широких пределах с точностью до единиц. Другой вопрос что реально это не особо нужно.

А вот теперь небольшой опус 😉 Немного стыдно писать, мой-же косяк, но возможно будет полезно кому-то.
Если кто читал эту тему, наверное видели что после превращения моего G380 в Винтопруль 420 я писал, что столкнулся некоторыми “непонятками” по циклику, особенно по элерону. Выражалось это в некоторой… даже не неповоротливости… а некоторым “нежеланием” вертоля откликаться на стик. Особенно заметно было на роллах с фиксацией (четырёхточечная бочка), элеронных тик-таках. Ну в общем везде, где нужно резко крутнуться и резко остановиться. Чего я только не перепробовал, возврат 380-ух лопастей врде-бы подлечивал траблу, но не до конца. FBL’ку изкрутил и так и сяк. Сервы поменял (была гипотеза что KST слабоваты для 420-ых лопат). Менял обороты, грешил на свои руки, но у меня же есть ещё G570, который в тех же руках летит вообще без нареканий! В общем летал, экспириментировал, в целом всё летелось но вот не было того кайфового ощущения, когда вертоль “ходит за стиком”. Уж такие параметры на FBL’ке наварачивал что стабильно вертоль не мог лететь, циклик под 13-14 градусов, а всё равно - пердит лопастями, вибрации, звук противный, а крутится нехотя и неровно, ну быстро (куда он денется с такими оборотами, углами на лопатах, параметрами FBL 😁) Докрутился до просадок движка при резком ролле 😉
Ну, да, смотрел механику, вертоль же до переделки летал немало, что-то менялось по крешам, что-то нет. Ну вроде “всё в пределах нормы”, ну немножко ходит межлопастной в демпферах, ну немножко упорники не гладко ходят. Но (по моему мнению) не настолько чтоб влиять.
Ну… в общем позавчера перебрал хаб ОР, заменил: все подши в цапфах, демпфера, о-ринги, межлопастной. Докинул две шайбы по “десятке” для поджима демпферов. Больше вообще ничего не изменил относительно “поза-позавчера”. И… верт полетел! Ну точнее летать то он и так летал, но я наконец-то получил “своего старого 380-го” по отклику, но лучше! Потому-как большие лопаты всёж тоже рулят! Отлетал “на позитиве” 4 акка.
Хехе, надо бы ещё хвост перебрать-поменять!
В общем - мораль (уже неоднократно озвученная разными людьми) - Прежде чем “косить” на FBL’ку - убедись что с механикой всё правильно! 😉

p.s. сейчас заряжаю акки на завтра, бонусом пришло и меньшее потребление

Utyyflbq111
3Daemon:

Это не так. Через USB свисток и софтинку настраивается в широких пределах с точностью до единиц.

Было бы не плохо. но к сожалению через софтинку можно настроить только в тех же пределах в которых и кнопкой, т е для АП максимальная частота 200 Гц и больше прога не даст поставить, а в диапазоне да можно хоть с точностью до единиц выставлять, кнопкой только фиксированные значения. Это относится ко всем параметрам, если установки среднего положения серв АП нет, фиксированное 1520 и кнопкой изменить нельзя. то и в софте этой функции нет.

Vovets
Utyyflbq111:

если установки среднего положения серв АП нет

Не то, чтобы это было и нужно. На шаге G всё равно выставляются фактические центры.

Utyyflbq111
Vovets:

Не то, чтобы это было и нужно.

Так я и не утверждал что это необходимо, просто факт и ни чего более. А вот на то что максимальная частота 200 Гц для АП был ответ:

3Daemon:

Это не так. Через USB свисток и софтинку настраивается в широких пределах с точностью до единиц

Так вот это не верно, пределы регулировок в софтине такие же как и по кнопке, только с точностью до 1-цы, если Вы знаете как выставить 333Гц для серв АП, подскажите.

3Daemon
Utyyflbq111:

пределы регулировок в софтине такие же как и по кнопке, только с точностью до 1-цы

А больше 200 - слайдер не даёт? И в окне не вбить? Если так - тогда извиняюсь, давненько я AR7200BX крутил в софтинке. Запамятовал возможно.

Utyyflbq111

Совершенно верно, ни стрелочками не дает, ни вбить в окошке. Ну да ладно, думаю это ни столь критично.
А как у кого обстоят дела с центровкой массы? У меня с аккумом зиппи 2700 370 гр, получается чуть чуть задняя, даже если его полностью сдвинуть вперед, дальше канопа не дает.
Взлетный вес получается 1500 гр.

3Daemon
Utyyflbq111:

Взлетный вес получается 1500 гр.

380-ый “в обвесе” (с логгером eagle tree и двумя кондёрами) в первоначальном весе с HW50v3 и лёгким движком Quantum у меня был 1144 gramm.
потом снял логгер и кондёры но движок стал тяжеелее. Где-то в этой теме есть мои данные и с аккумами.
Винтопруль 420 у меня (без аккумов) 1171g, сейчас тяжелее на 12 грамм из-за кондёра.

Utyyflbq111:

как у кого обстоят дела с центровкой

Есть такая больная тема. И стоковый 380 и стоковый 420 получаются обычно с весьма задней центровкой. Желательно двигать регуль максимально вперёд (с HW50/60 не дают провода к движку, нужно удлинять). многие из-за этого пендюрят монструозные ESC’и под 100А, которые нафиг не нужны так-то… Собственно центровка была одна из причин, почему я при переходе на 420 заморочился самодельной хвостовой балкой, получилась легче и прочнее стоковой. В итоге у меня сейчас центровка правильная с SAB 2500 акками и почти норм, слегка задняя с GensACE 2200.

Сегодня у нас был выходной и хорошая погода (чёт Немцы поздновато в этом году отмечают День Космонавтики 😁) - я отлетал 8 акков на 420-ом, ну всё - теперь летит! Как мне нравится (почти), но хвост я завтра всёж переберу 😃
Мысли по поводу “почему так было плохо и почему на 380-ых лопастях раздолбанная голова так не отражалась на полёте” - у меня после наблюдений и размышлений - такие. Разница в 35-40мм “на лопату” в таком размере всё-таки оочень некислая. И моменты сильно другие и нагрузки. Соответственно, похоже что то, что “прощалось” на 380 лопастях - вылезло боком на 420. Похоже что подношенные демпфера и подши приводили к какому-то флаттеру? Сводили с ума FBL’ку и создавали какие-то ненормальные нагрузки? Сейчас по-факту и крутится норм и звук нормальный, и движок не душит. Посмотрим на сколько полётов этого хватит.

alien131314

Тезка, у меня немного другое предположение.
Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки. Если, к примеру, туговато ходит хвост, то мощная серва этого даже не заметит. А для слабой это будет последней каплей. И ее скорость работы из - за дополнительной нагрузки резко снизится. Я так понимаю, что один из симптомов недостатка мощности/скорости - это возбуждение при резком изменении, каковое лечится только уменьшением резкости изменений и больше ничем.
Тем более что я вижу, что все летает, пока не начать пытаться добиваться большей резкости, а дальше начинаются фокусы.
Механика уже была перебрана 100500 раз, и если она и виновата, то я просто не знаю, на что еще обратить внимание. Заметь, у меня все условно решилось укорачиванием качалок, т.е. увеличением torque.
Насклько решилось - я буду еще выяснять, полетаю еще, посмотрю. По - крайней мере после настройки явных отскоков элеватора нету, элерон не возбуждается, при этом вертолет уже достаточно резкий, т.е. стики субъективно воспринимаются как “легкие”.

3Daemon
alien131314:

Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки

Эх, а вот это проверить мне можно-бы легко. Сейчас вот взять и не меняя ничего - перекинуть сервы (поменять снова BK на KST). Блин… Лень 😒
Сегодня по-приколу полетал с оборотами 2100. Летит вполне себе, ну понятно динамика не та что на 2700-3000, но вполне летабельно и управлябельно 😉
Завтра если погода позволит и не забуду кепку с камеркой - попробую заснять это.

alien131314:

после настройки явных отскоков элеватора нету

Игорь, поясни? Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?

alien131314
3Daemon:

Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?

вроде того, да. Он появлялся, если я пытался сделать остановки более резкими. Особенно этот отскок был интенсивным, если в маневре участвовал коллектив, к примеру на маневре “телевизор” или “квадрат” в определенных положениях.

alien131314

ну, на видео это сложно разглядеть, но в паре мест что - то такое проскакивало.

Utyyflbq111

Ну что,поднял сегодня свою птичку, нет слов одни эмоции ))) висит как прибитый только хвостом чуток повиливает, но это как видимо связано с тем что все новое, да и ветер порывистый был, притрется, пошел батарейки раскачивать, лежали новые. Купил в леруа скотч двухсторонний на тканевой основе под батарейки самое то, ну и сверху потом армированным.

3Daemon
Utyyflbq111:

поднял сегодня свою птичку

Welcome to flying Goblins club 😉 Расскажите какой сетапчик в итоге получился.

Utyyflbq111

😃
мотор ALZRC 1000 KV, 19 пиньен
регуль HW 60Av4
голова kst215
хвост kst565x
фбл AR7200BX + доп сателит
акки ZIPPI compact 2750 mah 360гр.
лопасти ОР ALZRC, проверил балансировку идеальная, вес одинаковый! Оригинальный пока в коробке ))). А какие лопасти нам на хвост подходят, или лучше не заморачиваться и заказать оригинал?

3Daemon

Я пробовал на хвосте только Zeal (не понравились) и родные стоковые пластиковые. Родные стоковые карбоновые - так и не пробовал, интересно - а есть ли смысл?
Кто-то летал с ними? Сравнивал?