Анонс SAB Goblin 380
понятнее будет в чём точно дело.
Игорь, может проще поступить, отключите одну серву и повторите тест, если опять будет косячить значит точно вопрос не в потреблении тока, может сама фблка плохо переваривает повышенное напряжение?
может проще поступить, отключите одну серву…
Да, в эту игру “Why is bad guy?” я играл конечно-же. BK серв у меня 4 (3 многополетавшие и после ремонтов и одна новая). Не помогло. Ну тут можно предположить что “многожручих/обратнотокогенеручих” их у меня две. FBL’ку тоже менял, правда на K-Bar 😉 Не помогло. Выставил пока 6,3V и кондёр на 10000 μF - отлетал сегодня 8 полётов - ну… почти норм (есть некоторые непонятки-нехорошести по полёту). Вообще надо-бы раскидать весь верт и провести замену всех почти подшипников, досмотреть все детальки с пристрастием, поменять. 1013 полётов на данный момент (с зимы 2015 летает) - пора-бы пожалуй и провести “капиталку”.
за такое количество полетов thrust bearings ам, скорее всего, давно уже наступил пипец.
Всем, привет!
Подскажите для KST 565 какую частоту ставить, среднее положение нашел 720 а частота? Для 215-х 1520 и 333 соответственно, верно?
среднее положение нашел 720 а частота
760ms для 565
для цикла верно 1520 и 333
Среднее положение 760, частота 560
Всем Спасибо! Да ошибся 760 )))
Оказывается микробист и AR7200 не поддерживает для головы больше 200 Гц среднее положение вообще не выбирается, поставил 200 Гц для KST 215, и 760ms и 560 Гц для хвоста KST565.
Оказывается микробист и AR7200 не поддерживает для головы больше 200 Гц среднее положение вообще не выбирается, поставил 200 Гц для KST 215, и 760ms и 560 Гц для хвоста KST565.
Среднее положение на голове сейчас нигде не выбирается, оно по умолчанию 1520 и все, а вот герцы да. Тут все поддерживают разные значения.
Понял, спасибо!
микробист и AR7200 не поддерживает для головы больше 200 Гц среднее положение вообще не выбирается
Это не так. Через USB свисток и софтинку настраивается в широких пределах с точностью до единиц. Другой вопрос что реально это не особо нужно.
А вот теперь небольшой опус 😉 Немного стыдно писать, мой-же косяк, но возможно будет полезно кому-то.
Если кто читал эту тему, наверное видели что после превращения моего G380 в Винтопруль 420 я писал, что столкнулся некоторыми “непонятками” по циклику, особенно по элерону. Выражалось это в некоторой… даже не неповоротливости… а некоторым “нежеланием” вертоля откликаться на стик. Особенно заметно было на роллах с фиксацией (четырёхточечная бочка), элеронных тик-таках. Ну в общем везде, где нужно резко крутнуться и резко остановиться. Чего я только не перепробовал, возврат 380-ух лопастей врде-бы подлечивал траблу, но не до конца. FBL’ку изкрутил и так и сяк. Сервы поменял (была гипотеза что KST слабоваты для 420-ых лопат). Менял обороты, грешил на свои руки, но у меня же есть ещё G570, который в тех же руках летит вообще без нареканий! В общем летал, экспириментировал, в целом всё летелось но вот не было того кайфового ощущения, когда вертоль “ходит за стиком”. Уж такие параметры на FBL’ке наварачивал что стабильно вертоль не мог лететь, циклик под 13-14 градусов, а всё равно - пердит лопастями, вибрации, звук противный, а крутится нехотя и неровно, ну быстро (куда он денется с такими оборотами, углами на лопатах, параметрами FBL 😁) Докрутился до просадок движка при резком ролле 😉
Ну, да, смотрел механику, вертоль же до переделки летал немало, что-то менялось по крешам, что-то нет. Ну вроде “всё в пределах нормы”, ну немножко ходит межлопастной в демпферах, ну немножко упорники не гладко ходят. Но (по моему мнению) не настолько чтоб влиять.
Ну… в общем позавчера перебрал хаб ОР, заменил: все подши в цапфах, демпфера, о-ринги, межлопастной. Докинул две шайбы по “десятке” для поджима демпферов. Больше вообще ничего не изменил относительно “поза-позавчера”. И… верт полетел! Ну точнее летать то он и так летал, но я наконец-то получил “своего старого 380-го” по отклику, но лучше! Потому-как большие лопаты всёж тоже рулят! Отлетал “на позитиве” 4 акка.
Хехе, надо бы ещё хвост перебрать-поменять!
В общем - мораль (уже неоднократно озвученная разными людьми) - Прежде чем “косить” на FBL’ку - убедись что с механикой всё правильно! 😉
p.s. сейчас заряжаю акки на завтра, бонусом пришло и меньшее потребление
Это не так. Через USB свисток и софтинку настраивается в широких пределах с точностью до единиц.
Было бы не плохо. но к сожалению через софтинку можно настроить только в тех же пределах в которых и кнопкой, т е для АП максимальная частота 200 Гц и больше прога не даст поставить, а в диапазоне да можно хоть с точностью до единиц выставлять, кнопкой только фиксированные значения. Это относится ко всем параметрам, если установки среднего положения серв АП нет, фиксированное 1520 и кнопкой изменить нельзя. то и в софте этой функции нет.
если установки среднего положения серв АП нет
Не то, чтобы это было и нужно. На шаге G всё равно выставляются фактические центры.
Не то, чтобы это было и нужно.
Так я и не утверждал что это необходимо, просто факт и ни чего более. А вот на то что максимальная частота 200 Гц для АП был ответ:
Это не так. Через USB свисток и софтинку настраивается в широких пределах с точностью до единиц
Так вот это не верно, пределы регулировок в софтине такие же как и по кнопке, только с точностью до 1-цы, если Вы знаете как выставить 333Гц для серв АП, подскажите.
пределы регулировок в софтине такие же как и по кнопке, только с точностью до 1-цы
А больше 200 - слайдер не даёт? И в окне не вбить? Если так - тогда извиняюсь, давненько я AR7200BX крутил в софтинке. Запамятовал возможно.
Совершенно верно, ни стрелочками не дает, ни вбить в окошке. Ну да ладно, думаю это ни столь критично.
А как у кого обстоят дела с центровкой массы? У меня с аккумом зиппи 2700 370 гр, получается чуть чуть задняя, даже если его полностью сдвинуть вперед, дальше канопа не дает.
Взлетный вес получается 1500 гр.
Взлетный вес получается 1500 гр.
380-ый “в обвесе” (с логгером eagle tree и двумя кондёрами) в первоначальном весе с HW50v3 и лёгким движком Quantum у меня был 1144 gramm.
потом снял логгер и кондёры но движок стал тяжеелее. Где-то в этой теме есть мои данные и с аккумами.
Винтопруль 420 у меня (без аккумов) 1171g, сейчас тяжелее на 12 грамм из-за кондёра.
как у кого обстоят дела с центровкой
Есть такая больная тема. И стоковый 380 и стоковый 420 получаются обычно с весьма задней центровкой. Желательно двигать регуль максимально вперёд (с HW50/60 не дают провода к движку, нужно удлинять). многие из-за этого пендюрят монструозные ESC’и под 100А, которые нафиг не нужны так-то… Собственно центровка была одна из причин, почему я при переходе на 420 заморочился самодельной хвостовой балкой, получилась легче и прочнее стоковой. В итоге у меня сейчас центровка правильная с SAB 2500 акками и почти норм, слегка задняя с GensACE 2200.
Сегодня у нас был выходной и хорошая погода (чёт Немцы поздновато в этом году отмечают День Космонавтики 😁) - я отлетал 8 акков на 420-ом, ну всё - теперь летит! Как мне нравится (почти), но хвост я завтра всёж переберу 😃
Мысли по поводу “почему так было плохо и почему на 380-ых лопастях раздолбанная голова так не отражалась на полёте” - у меня после наблюдений и размышлений - такие. Разница в 35-40мм “на лопату” в таком размере всё-таки оочень некислая. И моменты сильно другие и нагрузки. Соответственно, похоже что то, что “прощалось” на 380 лопастях - вылезло боком на 420. Похоже что подношенные демпфера и подши приводили к какому-то флаттеру? Сводили с ума FBL’ку и создавали какие-то ненормальные нагрузки? Сейчас по-факту и крутится норм и звук нормальный, и движок не душит. Посмотрим на сколько полётов этого хватит.
Тезка, у меня немного другое предположение.
Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки. Если, к примеру, туговато ходит хвост, то мощная серва этого даже не заметит. А для слабой это будет последней каплей. И ее скорость работы из - за дополнительной нагрузки резко снизится. Я так понимаю, что один из симптомов недостатка мощности/скорости - это возбуждение при резком изменении, каковое лечится только уменьшением резкости изменений и больше ничем.
Тем более что я вижу, что все летает, пока не начать пытаться добиваться большей резкости, а дальше начинаются фокусы.
Механика уже была перебрана 100500 раз, и если она и виновата, то я просто не знаю, на что еще обратить внимание. Заметь, у меня все условно решилось укорачиванием качалок, т.е. увеличением torque.
Насклько решилось - я буду еще выяснять, полетаю еще, посмотрю. По - крайней мере после настройки явных отскоков элеватора нету, элерон не возбуждается, при этом вертолет уже достаточно резкий, т.е. стики субъективно воспринимаются как “легкие”.
Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки
Эх, а вот это проверить мне можно-бы легко. Сейчас вот взять и не меняя ничего - перекинуть сервы (поменять снова BK на KST). Блин… Лень 😒
Сегодня по-приколу полетал с оборотами 2100. Летит вполне себе, ну понятно динамика не та что на 2700-3000, но вполне летабельно и управлябельно 😉
Завтра если погода позволит и не забуду кепку с камеркой - попробую заснять это.
после настройки явных отскоков элеватора нету
Игорь, поясни? Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?
Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?
вроде того, да. Он появлялся, если я пытался сделать остановки более резкими. Особенно этот отскок был интенсивным, если в маневре участвовал коллектив, к примеру на маневре “телевизор” или “квадрат” в определенных положениях.
вроде того, да
Вот на такое похоже? (в первом видео, где 58-58)? Или мы о разном?