Анонс SAB Goblin 380
Взлетный вес получается 1500 гр.
380-ый “в обвесе” (с логгером eagle tree и двумя кондёрами) в первоначальном весе с HW50v3 и лёгким движком Quantum у меня был 1144 gramm.
потом снял логгер и кондёры но движок стал тяжеелее. Где-то в этой теме есть мои данные и с аккумами.
Винтопруль 420 у меня (без аккумов) 1171g, сейчас тяжелее на 12 грамм из-за кондёра.
как у кого обстоят дела с центровкой
Есть такая больная тема. И стоковый 380 и стоковый 420 получаются обычно с весьма задней центровкой. Желательно двигать регуль максимально вперёд (с HW50/60 не дают провода к движку, нужно удлинять). многие из-за этого пендюрят монструозные ESC’и под 100А, которые нафиг не нужны так-то… Собственно центровка была одна из причин, почему я при переходе на 420 заморочился самодельной хвостовой балкой, получилась легче и прочнее стоковой. В итоге у меня сейчас центровка правильная с SAB 2500 акками и почти норм, слегка задняя с GensACE 2200.
Сегодня у нас был выходной и хорошая погода (чёт Немцы поздновато в этом году отмечают День Космонавтики 😁) - я отлетал 8 акков на 420-ом, ну всё - теперь летит! Как мне нравится (почти), но хвост я завтра всёж переберу 😃
Мысли по поводу “почему так было плохо и почему на 380-ых лопастях раздолбанная голова так не отражалась на полёте” - у меня после наблюдений и размышлений - такие. Разница в 35-40мм “на лопату” в таком размере всё-таки оочень некислая. И моменты сильно другие и нагрузки. Соответственно, похоже что то, что “прощалось” на 380 лопастях - вылезло боком на 420. Похоже что подношенные демпфера и подши приводили к какому-то флаттеру? Сводили с ума FBL’ку и создавали какие-то ненормальные нагрузки? Сейчас по-факту и крутится норм и звук нормальный, и движок не душит. Посмотрим на сколько полётов этого хватит.
Тезка, у меня немного другое предположение.
Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки. Если, к примеру, туговато ходит хвост, то мощная серва этого даже не заметит. А для слабой это будет последней каплей. И ее скорость работы из - за дополнительной нагрузки резко снизится. Я так понимаю, что один из симптомов недостатка мощности/скорости - это возбуждение при резком изменении, каковое лечится только уменьшением резкости изменений и больше ничем.
Тем более что я вижу, что все летает, пока не начать пытаться добиваться большей резкости, а дальше начинаются фокусы.
Механика уже была перебрана 100500 раз, и если она и виновата, то я просто не знаю, на что еще обратить внимание. Заметь, у меня все условно решилось укорачиванием качалок, т.е. увеличением torque.
Насклько решилось - я буду еще выяснять, полетаю еще, посмотрю. По - крайней мере после настройки явных отскоков элеватора нету, элерон не возбуждается, при этом вертолет уже достаточно резкий, т.е. стики субъективно воспринимаются как “легкие”.
Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки
Эх, а вот это проверить мне можно-бы легко. Сейчас вот взять и не меняя ничего - перекинуть сервы (поменять снова BK на KST). Блин… Лень 😒
Сегодня по-приколу полетал с оборотами 2100. Летит вполне себе, ну понятно динамика не та что на 2700-3000, но вполне летабельно и управлябельно 😉
Завтра если погода позволит и не забуду кепку с камеркой - попробую заснять это.
после настройки явных отскоков элеватора нету
Игорь, поясни? Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?
Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?
вроде того, да. Он появлялся, если я пытался сделать остановки более резкими. Особенно этот отскок был интенсивным, если в маневре участвовал коллектив, к примеру на маневре “телевизор” или “квадрат” в определенных положениях.
вроде того, да
Вот на такое похоже? (в первом видео, где 58-58)? Или мы о разном?
ну, на видео это сложно разглядеть, но в паре мест что - то такое проскакивало.
Ну что,поднял сегодня свою птичку, нет слов одни эмоции ))) висит как прибитый только хвостом чуток повиливает, но это как видимо связано с тем что все новое, да и ветер порывистый был, притрется, пошел батарейки раскачивать, лежали новые. Купил в леруа скотч двухсторонний на тканевой основе под батарейки самое то, ну и сверху потом армированным.
поднял сегодня свою птичку
Welcome to flying Goblins club 😉 Расскажите какой сетапчик в итоге получился.
😃
мотор ALZRC 1000 KV, 19 пиньен
регуль HW 60Av4
голова kst215
хвост kst565x
фбл AR7200BX + доп сателит
акки ZIPPI compact 2750 mah 360гр.
лопасти ОР ALZRC, проверил балансировку идеальная, вес одинаковый! Оригинальный пока в коробке ))). А какие лопасти нам на хвост подходят, или лучше не заморачиваться и заказать оригинал?
Я пробовал на хвосте только Zeal (не понравились) и родные стоковые пластиковые. Родные стоковые карбоновые - так и не пробовал, интересно - а есть ли смысл?
Кто-то летал с ними? Сравнивал?
Мне кажется на хвост карбон не имеет смысла ставить, думал может есть что подешевле оригинальных, ладно закажу их пусть будут.
Мне кажется на хвост карбон не имеет смысла ставить
Вот как раз наоборот (ИМХО) ! Хорошо сбалансированные дорогие лопасти- микроб Вам спасибо скажет.
У меня пока стоят оригинальные пластмассовые я их имел ввиду.
Я пробовал на хвосте только Zeal (не понравились)
Игорь,а чем ZEAL то плох? Лежат у меня такие в запах.
Zeal, говорят, сильно грузит силовую. Я поставил только на хвост, все ок
Я поставил только на хвост, все ок
Меня хвост и интересовал.
а чем ZEAL то плох?
Ну вообще любые Zeal (хоть каких размеров, хоть основные, хоть хвостовые) - я зарёкся брать! В этой теме описывал приключения с основными. Хвостовых тоже улетал две пары, качество было хорошее, но вот Gain с ними пришлось занижать заметно, почему так и не понял. Вернул стоковый пластик - и всё норм.
На самом деле с хвостовыми в размере под цапфы ХР у G380/420 - вариантов не много. 2,5мм отверстие и 3мм толщина комля. A большинство хвостовых лопастей от 70 до 80мм от других производителей имеют эти размеры 3мм и 5мм соответственно. Так что вроде как только SAB 70 пластик, SAB 70 carbon, Zeal 70. Или кто-то ещё какие знает?
у меня лежат switch, которые я по ошибке взял для протоса 380 ( а они туда не подходят ).
у меня лежат switch
Root: 2.6mm
Bolt Hole: 3mm
Тоесть поставить можно, но не лучший вариант, как мне кажется.
Есть вот ещё SW-72mm, там
Root: 3mm
Bolt Hole: 3mm
эти лопасти как раз позиционируются как лопасти для g380. Почему не лучший вариант? А что ты вообще хочешь получить и чем тебе не нравится зил или пластик?
Почему не лучший вариант?
На болт втулочка нужна будет, у нас 2.5 болтик.