Анонс SAB Goblin 380

3Daemon
Utyyflbq111:

Взлетный вес получается 1500 гр.

380-ый “в обвесе” (с логгером eagle tree и двумя кондёрами) в первоначальном весе с HW50v3 и лёгким движком Quantum у меня был 1144 gramm.
потом снял логгер и кондёры но движок стал тяжеелее. Где-то в этой теме есть мои данные и с аккумами.
Винтопруль 420 у меня (без аккумов) 1171g, сейчас тяжелее на 12 грамм из-за кондёра.

Utyyflbq111:

как у кого обстоят дела с центровкой

Есть такая больная тема. И стоковый 380 и стоковый 420 получаются обычно с весьма задней центровкой. Желательно двигать регуль максимально вперёд (с HW50/60 не дают провода к движку, нужно удлинять). многие из-за этого пендюрят монструозные ESC’и под 100А, которые нафиг не нужны так-то… Собственно центровка была одна из причин, почему я при переходе на 420 заморочился самодельной хвостовой балкой, получилась легче и прочнее стоковой. В итоге у меня сейчас центровка правильная с SAB 2500 акками и почти норм, слегка задняя с GensACE 2200.

Сегодня у нас был выходной и хорошая погода (чёт Немцы поздновато в этом году отмечают День Космонавтики 😁) - я отлетал 8 акков на 420-ом, ну всё - теперь летит! Как мне нравится (почти), но хвост я завтра всёж переберу 😃
Мысли по поводу “почему так было плохо и почему на 380-ых лопастях раздолбанная голова так не отражалась на полёте” - у меня после наблюдений и размышлений - такие. Разница в 35-40мм “на лопату” в таком размере всё-таки оочень некислая. И моменты сильно другие и нагрузки. Соответственно, похоже что то, что “прощалось” на 380 лопастях - вылезло боком на 420. Похоже что подношенные демпфера и подши приводили к какому-то флаттеру? Сводили с ума FBL’ку и создавали какие-то ненормальные нагрузки? Сейчас по-факту и крутится норм и звук нормальный, и движок не душит. Посмотрим на сколько полётов этого хватит.

alien131314

Тезка, у меня немного другое предположение.
Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки. Если, к примеру, туговато ходит хвост, то мощная серва этого даже не заметит. А для слабой это будет последней каплей. И ее скорость работы из - за дополнительной нагрузки резко снизится. Я так понимаю, что один из симптомов недостатка мощности/скорости - это возбуждение при резком изменении, каковое лечится только уменьшением резкости изменений и больше ничем.
Тем более что я вижу, что все летает, пока не начать пытаться добиваться большей резкости, а дальше начинаются фокусы.
Механика уже была перебрана 100500 раз, и если она и виновата, то я просто не знаю, на что еще обратить внимание. Заметь, у меня все условно решилось укорачиванием качалок, т.е. увеличением torque.
Насклько решилось - я буду еще выяснять, полетаю еще, посмотрю. По - крайней мере после настройки явных отскоков элеватора нету, элерон не возбуждается, при этом вертолет уже достаточно резкий, т.е. стики субъективно воспринимаются как “легкие”.

3Daemon
alien131314:

Слабые сервы не прощают ни малейшего роста нагрузки

Эх, а вот это проверить мне можно-бы легко. Сейчас вот взять и не меняя ничего - перекинуть сервы (поменять снова BK на KST). Блин… Лень 😒
Сегодня по-приколу полетал с оборотами 2100. Летит вполне себе, ну понятно динамика не та что на 2700-3000, но вполне летабельно и управлябельно 😉
Завтра если погода позволит и не забуду кепку с камеркой - попробую заснять это.

alien131314:

после настройки явных отскоков элеватора нету

Игорь, поясни? Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?

alien131314
3Daemon:

Отскок - ты имеешь ввиду типа “качок” такой по стопу вращения? Стик остановил а верт позицию “проскакивает - возвращается- останавливается”?

вроде того, да. Он появлялся, если я пытался сделать остановки более резкими. Особенно этот отскок был интенсивным, если в маневре участвовал коллектив, к примеру на маневре “телевизор” или “квадрат” в определенных положениях.

alien131314

ну, на видео это сложно разглядеть, но в паре мест что - то такое проскакивало.

Utyyflbq111

Ну что,поднял сегодня свою птичку, нет слов одни эмоции ))) висит как прибитый только хвостом чуток повиливает, но это как видимо связано с тем что все новое, да и ветер порывистый был, притрется, пошел батарейки раскачивать, лежали новые. Купил в леруа скотч двухсторонний на тканевой основе под батарейки самое то, ну и сверху потом армированным.

3Daemon
Utyyflbq111:

поднял сегодня свою птичку

Welcome to flying Goblins club 😉 Расскажите какой сетапчик в итоге получился.

Utyyflbq111

😃
мотор ALZRC 1000 KV, 19 пиньен
регуль HW 60Av4
голова kst215
хвост kst565x
фбл AR7200BX + доп сателит
акки ZIPPI compact 2750 mah 360гр.
лопасти ОР ALZRC, проверил балансировку идеальная, вес одинаковый! Оригинальный пока в коробке ))). А какие лопасти нам на хвост подходят, или лучше не заморачиваться и заказать оригинал?

3Daemon

Я пробовал на хвосте только Zeal (не понравились) и родные стоковые пластиковые. Родные стоковые карбоновые - так и не пробовал, интересно - а есть ли смысл?
Кто-то летал с ними? Сравнивал?

Utyyflbq111

Мне кажется на хвост карбон не имеет смысла ставить, думал может есть что подешевле оригинальных, ладно закажу их пусть будут.

hadov
Utyyflbq111:

Мне кажется на хвост карбон не имеет смысла ставить

Вот как раз наоборот (ИМХО) ! Хорошо сбалансированные дорогие лопасти- микроб Вам спасибо скажет.

Utyyflbq111

У меня пока стоят оригинальные пластмассовые я их имел ввиду.

hadov
3Daemon:

Я пробовал на хвосте только Zeal (не понравились)

Игорь,а чем ZEAL то плох? Лежат у меня такие в запах.

NiksonE

Zeal, говорят, сильно грузит силовую. Я поставил только на хвост, все ок

hadov
NiksonE:

Я поставил только на хвост, все ок

Меня хвост и интересовал.

3Daemon
hadov:

а чем ZEAL то плох?

Ну вообще любые Zeal (хоть каких размеров, хоть основные, хоть хвостовые) - я зарёкся брать! В этой теме описывал приключения с основными. Хвостовых тоже улетал две пары, качество было хорошее, но вот Gain с ними пришлось занижать заметно, почему так и не понял. Вернул стоковый пластик - и всё норм.
На самом деле с хвостовыми в размере под цапфы ХР у G380/420 - вариантов не много. 2,5мм отверстие и 3мм толщина комля. A большинство хвостовых лопастей от 70 до 80мм от других производителей имеют эти размеры 3мм и 5мм соответственно. Так что вроде как только SAB 70 пластик, SAB 70 carbon, Zeal 70. Или кто-то ещё какие знает?

alien131314

у меня лежат switch, которые я по ошибке взял для протоса 380 ( а они туда не подходят ).

3Daemon
alien131314:

у меня лежат switch

Root: 2.6mm
Bolt Hole: 3mm
Тоесть поставить можно, но не лучший вариант, как мне кажется.
Есть вот ещё SW-72mm, там
Root: 3mm
Bolt Hole: 3mm

alien131314

эти лопасти как раз позиционируются как лопасти для g380. Почему не лучший вариант? А что ты вообще хочешь получить и чем тебе не нравится зил или пластик?

Utyyflbq111
alien131314:

Почему не лучший вариант?

На болт втулочка нужна будет, у нас 2.5 болтик.