Анонс SAB Goblin 380
Нормальные качалки. Если их усилить болтиком с шайбами, то они перестанут гнуться, но при этом останутся хрупкими.
Нормальные качалки. Если их усилить болтиком с шайбами
Для 325 лопастей. Для 380 не годятся. Я пробовал ставить, повисел немного и при посадке немного жесткой сломалось две из трех. На родных такого нет.
kst -какие? 215 или 325?
на свош 215, a MS565 на хвост у меня достаточно давно стоит - к ней вопросов нет, отлично работает.
что не так с бертовскими сервами
черезвычайно ломучие выходные шестерёнки редуктора - по проточке, там материал какой-то спецломучий, дядя Берт как-то заяснял что типа спецом так 😉
Для 325 лопастей. Для 380 не годятся
у меня 420, буду пробовать 12-13мм наверное
Для 325 лопастей. Для 380 не годятся.
Я на растянутой X3 c 380 лопастями летаю с такими же качалками, только оранжевыми. По прошлому опыту, от голубых они не отличаются. Проблем нет. После усиления ушла легкая размазанность в поведении вертолета (хотя может это и эффект плацебо). Ломались только при крашах. X3, конечно, полегче G380, но не настолько принципиально.
С 325 летаю с оранжевыми качалками без усиления и нормально. А на 380 поставил, на поле ребята сказали, что лучше не надо. Я блинчиком малость полетал и при посадке на ротации малость плюхнул и сразу сломалось две качалки, правда без последствий. После этого поставил родные. С родными качалками на KST 215 у мены при падении ломало шестерню с валом на которую качалка крепится при этом качалка осталась целая, менял с ремкомплекта. Вот родные KSTшные качалки есть:banggood.com/KST-215MG-315MG-125MG-Servo-Plastic-A…
Качалки на 380 себе сразу укоротил до 13 мм.
Aaaa… ржунемогу!
Пошёл по ссылке, там ткнул ещё, попал на страничку с металл-качалкой!
Инженерная задачка однако! 😉 Ну, кто по этому китайскому “чертежу” определит расстояния от оси до второго, третьего, четвёртого отверстия? 😕
Я такие смотрел, чертеж не совсем понятный.
расстояния от оси до второго, третьего, четвёртого отверстия?
2 - 9,5 мм
3 - 12,2 мм
4 - 15 мм
Инженерная задачка однако!
Это задачка логическая 😁
Имеем 4 отверстия с шагом 3,35мм, имеем пятое с расстоянием до оси 6,75мм, допустим, что шаг 4-х отверстий равен шагу 5-го, в итоге получаем 6,75, 10,1, 13,45, 16,8, 20,15.
Ключевое слово здесь - допустим, но куда нам без допусков 😁
но куда нам без допусков
А теперь сравните с тем что на самом деле, постом выше.😁
Но… как?! Беримор? 😉
как я понимаю “чертёж ускоглазых братьев”
- 6,75
- 6,75+3,35=10,1
- 10,1+3,35=13,45
… и так далее? 😃
Но Как Беримор?
Уметь нужно! 😉
Да просто взял штангель и померял. 😛
Есть у меня эти качалки,
Ну третье отверстие подходит.
Да просто взял штангель и померял
Даааааааа.
Да кстати 5-е отверстие пришлось сточить полностью, слишком длинные были задевали немного на элеваторной серве за антиротационную стойку.
А как по качеству?
А теперь сравните с тем что на самом деле, постом выше.
Всегда догадывался что у китайцев с логикой нелады. 😁
А как по качеству?
Что Вы имеете ввиду? Люминий как люминий, по шлицам одеваются плотненько на kst 215, снимаются с небольшим натягом без люфтов.
по шлицам одеваются плотненько
Вот это как раз и имел ввиду.
Не знаю, и не могу понять , зачем металл качалки то нужны? Сервам конец сразу. Что с болтиком для жесткости хрупкие не устраивают? Интересно как это проявляется? Или у всех уже уровень пилотажа типа Терака?
Не знаю, и не могу понять , зачем металл качалки то нужны?
Ну может кому то и нужны, у меня они просто были, сейчас снял их и летаю на ломучих таротовских, так на всякий случай.
Я на родных KSTшных качалках летаю, благо к ним ремкомплекты оригинальные закупил и за одно и шестерней про запас. Метал боюсь ставить, при падении серву точно придется в помойку отправить.