Анонс SAB Goblin 380
расстояния от оси до второго, третьего, четвёртого отверстия?
2 - 9,5 мм
3 - 12,2 мм
4 - 15 мм
Инженерная задачка однако!
Это задачка логическая 😁
Имеем 4 отверстия с шагом 3,35мм, имеем пятое с расстоянием до оси 6,75мм, допустим, что шаг 4-х отверстий равен шагу 5-го, в итоге получаем 6,75, 10,1, 13,45, 16,8, 20,15.
Ключевое слово здесь - допустим, но куда нам без допусков 😁
но куда нам без допусков
А теперь сравните с тем что на самом деле, постом выше.😁
Но… как?! Беримор? 😉
как я понимаю “чертёж ускоглазых братьев”
- 6,75
- 6,75+3,35=10,1
- 10,1+3,35=13,45
… и так далее? 😃
Но Как Беримор?
Уметь нужно! 😉
Да просто взял штангель и померял. 😛
Есть у меня эти качалки,
Ну третье отверстие подходит.
Да просто взял штангель и померял
Даааааааа.
Да кстати 5-е отверстие пришлось сточить полностью, слишком длинные были задевали немного на элеваторной серве за антиротационную стойку.
А как по качеству?
А теперь сравните с тем что на самом деле, постом выше.
Всегда догадывался что у китайцев с логикой нелады. 😁
А как по качеству?
Что Вы имеете ввиду? Люминий как люминий, по шлицам одеваются плотненько на kst 215, снимаются с небольшим натягом без люфтов.
по шлицам одеваются плотненько
Вот это как раз и имел ввиду.
Не знаю, и не могу понять , зачем металл качалки то нужны? Сервам конец сразу. Что с болтиком для жесткости хрупкие не устраивают? Интересно как это проявляется? Или у всех уже уровень пилотажа типа Терака?
Не знаю, и не могу понять , зачем металл качалки то нужны?
Ну может кому то и нужны, у меня они просто были, сейчас снял их и летаю на ломучих таротовских, так на всякий случай.
Я на родных KSTшных качалках летаю, благо к ним ремкомплекты оригинальные закупил и за одно и шестерней про запас. Метал боюсь ставить, при падении серву точно придется в помойку отправить.
зачем металл качалки то нужны? Сервам конец сразу
Ну не сервам, а редукторам.
Что с болтиком для жесткости хрупкие не устраивают?
Я очень не люблю слово “колхоз” применительно к моделизму, но вот это оно и есть.
как это проявляется? Или у всех уже уровень пилотажа типа Терака?
Чтоб заметить, что “что-то не так” с сервами и/или качалками, в общем с откликом по управлению - не надо “быть Тареком”. Достаточно пусть коряво, но летать что-то резкое и/или точное, особенно по элеронам. Ролл резкий, ролл по кругу, элеваторный тик-так. На 380/420 микросервы и их качалки (особенно сопливые) и так работают на пределе, а тут ещё эта гнущаяся под нагрузкой качалка…
Метал боюсь ставить, при падении серву точно придется в помойку отправить
Серву то зачем? Не придётся! Заменить редуктор - да придётся, но что в этом такого? Говорю как человек, заменивший редуктора уже не в одном десятке серв.
Вот сейчас сидел, перебирал. Да, у BK выходной вал ломается по проточке, на малейшую нагрузку. Возможно это и правильно, ибо у KST этот выходной вал не ломается а загибается. Если внимательно не посмотреть - так это и не заметно, вроде работает серва, но по-факту криво. В итоге сейчас поменял все три редуктора, укоротил качалки по совету Игоря Логинова (на фотке - было: справа, стало: слева) и… вот сейчас погонял на столе - и вижу уже что оно работает хорошо! А главное - спокойно задрал BEC вольтаж до 8.0V - и никаких провалов! А с BK тот же BEC выше 7,4V уже начинались провалы. В общем, думаю на BK сервы уже не вернусь, что угодно другое, но с этими хватит.
Чтоб заметить, что “что-то не так” с сервами и/или качалками, в общем с откликом по управлению - не надо “быть Тареком”. Достаточно пусть коряво, но летать что-то резкое и/или точное, особенно по элеронам. Ролл резкий, ролл по кругу, элеваторный тик-так. На 380/420 микросервы и их качалки (особенно сопливые) и так работают на пределе, а тут ещё эта гнущаяся под нагрузкой качалка…
Вот тут то я с Вами соглашусь! Лично сегодня проверил.Скорее переду на металл, чем весь верт терять. Механика не выдержала,грешу на качалки.
Утром решил ФБЛ Спирит облетать, спасалку заценить. В общем Все понравилось ,полетела она из коробки, я не одного пункта не трогал,кроме настройки механики ,гиро и углов при активации спасения. Раз пять семь точно дергал в разных положения. Отрабатывает отлично ,но резко .Я углы поставил при спасении на 8.5 *. Собрался на посадку, а летел воронку ,не шибко круто ее заложил, дернул памагалку на последок ,верт отработал и в этот же момент лопасть рубит балку.
Красиво все- до земли метров 6 ,взрыв, разбос частей и падение. Балка стояла карбон-срублена как топором.
А вот с канопы ,по которой тоже папало,да еще об планету , все в порядке. Краска облетела- это не в счет , стекло даже не лопнуло нигде. Перекрашу и в небо.
Масштаб катастрофы. ,раздолбало все что можно.
раздолбало все что можно.
Блин, сочувствую.жалко птичку.
Механика не выдержала,грешу на качалки.
А причем тут качалки то? Даже если и сломалась качалка, то лопасть никак не может перерубить балку от этого.
Блин, сочувствую.жалко птичку.
Да ладно тебе тезка! Главное спирит полетел! Если честно я в восторге от полета! Со всеми примочками за эти деньги-оно того стоит.
Даже если и сломалась качалка, то лопасть никак не может перерубить балку от этого.
А можно подробно типа-" я считаю что качалка не причем ,что …так то и так то…
Да? Лопасть не встает поперек потока?
Там много причин.
Будем рассматривать запредельные нагрузки на механику вертолета.
Серву то зачем? Не придётся! Заменить редуктор - да придётся, но что в этом такого?
Ну я немного не так выразился, редуктор уже пару раз сам тоже менял.
укоротил качалки по совету Игоря Логинова
До скольки укоротил?
Механика не выдержала,грешу на качалки.
А какие качалки стоят? Если KSTшные то они достаточно прочные.