Анонс SAB Goblin 380
Возможно влияет вес, на который отличается. Акк 3300 легче 4200 был на 100 грамм.
Центровка еще как влияет. Я не смог летать
На “висение” НЕ влияет! Блин, это всё же уже обсуждалось, пару лет назад на этом форуме кто-то постил висение Tarot450 с аккумом от Outrage Fusion50. Там разница поболее 100 грамм.
На “висение” НЕ влияет! Блин, это всё же уже обсуждалось, пару лет назад на этом форуме кто-то постил висение Tarot450 с аккумом от Outrage Fusion50. Там разница поболее 100 грамм.
Откуда такая уверенность, если я рассказываю свой случай, который излечивался заменой маленького аккума на стандартный для гоблина. Что за мода обхаивать точки зрения, которые не совпадают.
Откуда такая уверенность
Какая - такая? Уверенность в чём? В том что такое видео постили или в том что я его видел? Есть уверенность, постили, видел, склерозом не страдаю 😉
обхаивать точки зрения, которые не совпадают
Я не “обхаиваю” - а возражаю и высказываю свою точку зрения.
Мы тут про G380/420? Так вот я немало времени на нём летал за раз на паре акков 1800mAh, потом сразу 2200mАh, а потом на паре SAB2500mAh. Разница в центровке там была.
Сейчас у меня G(V)420 в ремонте, но через пару дней, надеюсь починюсь и смогу снять видео, сравнить. Только одна засада - у меня на G(V)420 - FBL’ка GV8000 а не Brain.
Brain на G650. Там у меня есть один пак (пара акков) которые я могу значительно подвинуть изменяя центровку, но снимать это придётся два дня 😉 Сниму пожалуй.
Уверенность, что на “висение” НЕ влияет. Я говорю о том, что влияло и прям заметно, т.е. вертолет заметно уплывал из-за задней центровки.
Сегодня вечерком летал, полный штиль. При висении немного съезжает, правда меня это особо не напрягает. Еще появилась раскачка небольшая по элеватору при резких остановках. Надо будет взять ноут и прямо в поле поднастроить. Да и логи при висении запишу и Игорю отправлю, а то я не шибко в них разбираюсь.
Я говорю о том
“чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать - нужно меньше пи$деть и побольше летать” 😉
Вот тут немножко реальности.
“чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать - нужно меньше пи$деть и побольше летать” 😉
Вот тут немножко реальности.
Не Игорь , хна какая то получилась , дергается верт и весит секунд 5 . Это плохой пример .
Нужно чтоб вертолёт дольше повисел по времени .
И ещё , а если в Г630 не опустить серву , а приподнять ? …Чую у него чуть задняя центровка .
Вот мои потуги .
Я ставил вертолёт разными плоскостями , На видео видно что вертолёт плывёт , а когда хвост ко мне , по звуку слышно что прилетает .
Хаха, любимый слоган курсантов КВАТУ получил помидор 😉 Помнится он очень не нравился замполитам…
Не Игорь , хна какая то получилась , дергается верт и весит секунд 5 . Это плохой пример .
Нужно чтоб вертолёт дольше повисел по времени .
Согласен, не получилось, надо переснять. У тебя Макс, тоже как-то невнятно.
а если в Г630 не опустить серву , а приподнять ? …Чую у него чуть задняя центровка
Да, чутка задняя. Попробую и тарелку поперекашивать и центровку сильно сдвинуть, 50 грамм на хвост или на кончик носа канопы 420-го хватит для экспиримента? 😃 А главное - нужно кого-то попросить снять, камерка на кепке - чёт не очень. Надо же либо развенчать либо подтвердить гипотезу о влиянии тарелки/центровки на висение 😉
Благо я с завтрашнего дня в отпуске, а сегодня получил запцацки для ремонта 420-го. Сижу вот ремонтируюсь. Качалки в этот раз решил попробовать 12,5мм (половинки “родных” KST’шных двухплечих по предпоследнему отверстию) - посмотрим как оно получится.
p.s. Да, Макс, видео у меня конечно фуфло получилось, но думаю вопрос: “как ФБЛ понимает “горизонт”?” - больше не стоит? Применительно к Brain хотя-бы? Там у меня в конце инициализация под 45 градусов и полёт, думаю это снимает вопрос?
Согласен, не получилось, надо переснять. У тебя Макс, тоже как-то невнятно.
Ну да , я и сразу писал что не очень вышло ,снимал тож “с кепки” , козырёк сильно налоб надвинул .😃
Но всё равно понять что происходит можно ,с комментариями ( вертолёт прилетает к пилоту) и по звуку, и по кадру.
но думаю вопрос: “как ФБЛ понимает “горизонт”?” - больше не стоит? Применительно к Brain хотя-бы? Там у меня в конце инициализация под 45 градусов и полёт, думаю это снимает вопрос?
Игорь , это не вопрос был , а скорее наоборот .
и про инициализацию “на боку” мне известно со времён чтения инструкции к Микробисту . 😉
Гироскопы работают в режиме -удержания , а “исходное положение” будет зависеть от того , как мы установим тарелку перекоса .
И по твоему видео Игорь , попробуй повисеть подольше . С нашим с тобой наклоном тарелки и вертолётами примерно одинакового размера, они валятся очень медленно , но есть мнение , что на мелком вертолёте при таком наклоне тарелки (8 попугаев) всё будет происходить более явно .
После полугодичного перерыва перебрал своего гоблина. Взамен коцаных стоковых лопастей ОР попытался поставить лопасти от alzrc devil380. По идее должно было встать (это же клон), но оказалось, что отверстия у комля лопасти расположены так, что лопасти не могут развернуться - упираются комлем в болты межлопастного вала. Сравнил со стоковой лопатой - там где-то миллиметр точно лишний от комля до отверстия у клонолопасти. Вопрос к залу: можно ли подточить лопасти у комля, или это будет кирдык по прочности и все развалится?
Вот хз, то ли лопасти такие кривые, то ли клоноделы чуток поменяли размеры…
Можно. Я стачивал лишнее.
Вот хз, то ли лопасти такие кривые, то ли клоноделы чуток поменяли размеры…
У меня стоят все отлично, к лопастям вообще нарекания нет, я их даже не балансировал. Зазор около 1мм в сложенном состоянии если нужно вечером сфоткаю.
Может уже клон на клон делают?
Может уже клон на клон делают?
Черт их знает, может и клон на клон. Покупал лопасти на банггуде где-то месяцев 7 назад. Подточил аккуратно надфилем - вроде влезло. Грешу на клонокакчество. Отверстия явно чуть смещены в сторону от комля. Одно радует - на обеих лопастях вроде одинаково криво отверстия сделаны 😃
на обеих лопастях вроде одинаково криво отверстия сделаны
Это пластиковые или китайский “карбон”? 😉
Хочу спросить, кто реально летал/сравнивал стоковые SAB’овские пластиковые хвостовые и стоковые SAB’овские карбоновые - есть какая-то разница?
летал/сравнивал стоковые SAB’овские пластиковые хвостовые и стоковые SAB’овские карбоновые - есть какая-то разница?
Это псевдокарбон от devil 380. Вроде ничего, не развалились 😃
У меня стоял карбон на хвосте, сейчас поставил стоковый пластик (карбоновые лопатки размочалило в краше). По ощущениям - все то же, никаких откровений. Но с момента полета с карбоновым хвостом верт был пересобран, поставлены другие лопасти ОР и сам редыдущий полет у меня был более полугода назад.
Во время облета вылезла прикольная штука - при быстрых пируэтах верт сваливается на бок, как будто гироскопы глючат. Без пируэтов все норм. Переконфигурил vbar, понизил чуйку на ОР. Завтра посмотрю, что изменилось…
Тримфлайт нужен.
псевдокарбон от devil 380
А что значит “псевдокарбон”?
А что значит “псевдокарбон”?
Это значит, что вроде бы как бы карбон по виду, но по факту - хзчто со смолкой. Для своей цены - норм, но не Edge ни разу 😃
У меня стоял карбон на хвосте, сейчас поставил стоковый пластик (карбоновые лопатки размочалило в краше). По ощущениям - все то же, никаких откровений
Спасибо! Так и думаю. Летяю на стоковых пластиковых. Zeal carbon не понравились (писал уже почему).
при быстрых пируэтах верт сваливается на бок
Хмм, интересно. А от направления пируэта зависит?
Тримфлайт нужен.
Да, скорее всего это из-за кривой тарелки. Начал перепроверять все и отловил тарелку не в горизонте. Менял качалки после краша, наверное что-то сместилось. Выставил горизонт механически, сделаю тримфлайт на всякий случай еще. Самый прикол, вибар кривую тарелку очень замечательно компенсировал в полете. Кроме вываливания из пируэта никаких других косяков не было, верт не завпливало на висении или флипах-роллах.