Анонс SAB Goblin 380

brush
3Daemon:

Согласен, не получилось, надо переснять. У тебя Макс, тоже как-то невнятно.

Ну да , я и сразу писал что не очень вышло ,снимал тож “с кепки” , козырёк сильно налоб надвинул .😃
Но всё равно понять что происходит можно ,с комментариями ( вертолёт прилетает к пилоту) и по звуку, и по кадру.

3Daemon:

но думаю вопрос: “как ФБЛ понимает “горизонт”?” - больше не стоит? Применительно к Brain хотя-бы? Там у меня в конце инициализация под 45 градусов и полёт, думаю это снимает вопрос?

Игорь , это не вопрос был , а скорее наоборот .
и про инициализацию “на боку” мне известно со времён чтения инструкции к Микробисту . 😉

Гироскопы работают в режиме -удержания , а “исходное положение” будет зависеть от того , как мы установим тарелку перекоса .

И по твоему видео Игорь , попробуй повисеть подольше . С нашим с тобой наклоном тарелки и вертолётами примерно одинакового размера, они валятся очень медленно , но есть мнение , что на мелком вертолёте при таком наклоне тарелки (8 попугаев) всё будет происходить более явно .

mr_nd

После полугодичного перерыва перебрал своего гоблина. Взамен коцаных стоковых лопастей ОР попытался поставить лопасти от alzrc devil380. По идее должно было встать (это же клон), но оказалось, что отверстия у комля лопасти расположены так, что лопасти не могут развернуться - упираются комлем в болты межлопастного вала. Сравнил со стоковой лопатой - там где-то миллиметр точно лишний от комля до отверстия у клонолопасти. Вопрос к залу: можно ли подточить лопасти у комля, или это будет кирдык по прочности и все развалится?

Вот хз, то ли лопасти такие кривые, то ли клоноделы чуток поменяли размеры…

Utyyflbq111
mr_nd:

Вот хз, то ли лопасти такие кривые, то ли клоноделы чуток поменяли размеры…

У меня стоят все отлично, к лопастям вообще нарекания нет, я их даже не балансировал. Зазор около 1мм в сложенном состоянии если нужно вечером сфоткаю.
Может уже клон на клон делают?

mr_nd
Utyyflbq111:

Может уже клон на клон делают?

Черт их знает, может и клон на клон. Покупал лопасти на банггуде где-то месяцев 7 назад. Подточил аккуратно надфилем - вроде влезло. Грешу на клонокакчество. Отверстия явно чуть смещены в сторону от комля. Одно радует - на обеих лопастях вроде одинаково криво отверстия сделаны 😃

3Daemon
mr_nd:

на обеих лопастях вроде одинаково криво отверстия сделаны

Это пластиковые или китайский “карбон”? 😉
Хочу спросить, кто реально летал/сравнивал стоковые SAB’овские пластиковые хвостовые и стоковые SAB’овские карбоновые - есть какая-то разница?

mr_nd
3Daemon:

летал/сравнивал стоковые SAB’овские пластиковые хвостовые и стоковые SAB’овские карбоновые - есть какая-то разница?

Это псевдокарбон от devil 380. Вроде ничего, не развалились 😃

У меня стоял карбон на хвосте, сейчас поставил стоковый пластик (карбоновые лопатки размочалило в краше). По ощущениям - все то же, никаких откровений. Но с момента полета с карбоновым хвостом верт был пересобран, поставлены другие лопасти ОР и сам редыдущий полет у меня был более полугода назад.

Во время облета вылезла прикольная штука - при быстрых пируэтах верт сваливается на бок, как будто гироскопы глючат. Без пируэтов все норм. Переконфигурил vbar, понизил чуйку на ОР. Завтра посмотрю, что изменилось…

hadov
mr_nd:

псевдокарбон от devil 380

А что значит “псевдокарбон”?

mr_nd
hadov:

А что значит “псевдокарбон”?

Это значит, что вроде бы как бы карбон по виду, но по факту - хзчто со смолкой. Для своей цены - норм, но не Edge ни разу 😃

3Daemon
mr_nd:

У меня стоял карбон на хвосте, сейчас поставил стоковый пластик (карбоновые лопатки размочалило в краше). По ощущениям - все то же, никаких откровений

Спасибо! Так и думаю. Летяю на стоковых пластиковых. Zeal carbon не понравились (писал уже почему).

mr_nd:

при быстрых пируэтах верт сваливается на бок

Хмм, интересно. А от направления пируэта зависит?

mr_nd
rolic:

Тримфлайт нужен.

Да, скорее всего это из-за кривой тарелки. Начал перепроверять все и отловил тарелку не в горизонте. Менял качалки после краша, наверное что-то сместилось. Выставил горизонт механически, сделаю тримфлайт на всякий случай еще. Самый прикол, вибар кривую тарелку очень замечательно компенсировал в полете. Кроме вываливания из пируэта никаких других косяков не было, верт не завпливало на висении или флипах-роллах.

mr_nd

После автотрима верт полетел как надо. Ничего никуда не валится. Спасибо за подсказку,мог бы не допетрить сам про автотрим 😃

hadov
mr_nd:

Это значит, что вроде бы как бы карбон по виду, но по факту - хзчто со смолкой

Тоже самое можно сказать и про алайн. Сегодня расковыривал обломки лопастей девила и алайна ,те что на поле оставил. Без спектрального анализа опрометчивые заявления делать в адрес китайцев не стоит.
Алайн в полете по приличнее- по жёстче. Но…есть одно но. Тот краш что постами выше,когда балка к лопастям пришла, скроее наоборот был- это лопасти аленя пришли к балке не выдержав нагрузки от работы спасалки. У меня оказывается видос остался моего комента (думал что удалил) на видео видно что балка намертво осталась держаться в раме.

3Daemon
hadov:

Без спектрального анализа опрометчивые заявления делать в адрес китайцев не стоит

Да ну, Геннадий, какой там спектральный анализ. Расковыриваем останки и видно, где там уголёк, и где там “непойми-что” подкрашенное в чёрный цвет 😉 Можно ещё тестером “звякнуть”, если есть сомнения.

hadov

Покрасил свою канопу выжившею после краша, балка новая, карбон.
Вот балка “звякается” ,а лопастюшки и те и другие чет никак.😁
Сочетание бело(перламутр)- красно -черного отлично читается ,контрастно.

3Daemon

Honeycomb сеточка приятно выглядит, может поярче чуток бы? А насчёт цветового решения - ну я остаюсь приверженцем “вырви-глаз” желтого плюс красный (оранжевый), без чёрного, чёрный и так есть в раме и шаськах (или в некрашеном карбоне).
Довелось пару вечеров полетать на закате на фоне морских волн (они уже тёмно-зелёно-синие), я оценил как желтый всёж сохраняет читаемость. Возможно белый бы ещё прокатил, или даже лучше был бы, но боюсь на фоне облаков (белые же) теряться он будет.
Кста, когда-то у меня была балка желтая с красной полоской сверху (Canomod Red Scorpio вроде называлась) - вот та красная полоска мне очень нравилась в воздухе.

hadov
3Daemon:

желтого плюс красный (оранжевый),

Может и так, но в следующий раз ,к осени ближе. Черный немного нужен ,для поддержания линий.

3Daemon:

или в некрашеном карбоне).

Не уверен что карбон не крашенный под карбон. Канопа как и балка имеет шов, который как не обрабатывай а след останется, для этого его надо покрыть чем то.
Есть технология покрытия аквапринт , для имитации поверхности яко бы дорогим материалом. Так вот по этой технологии карбон , дерево и прочее не отличим от настоящего.
Этой технологией я займусь зимой , заодно будет ответ про “псевдокарбон” .
Аквапринт достаточно интересная вещь - открывает море возможностей.

3Daemon
hadov:

не отличим от настоящего

… визуально, на расстоянии! 😉 Нам же летать а не стендовая модель.

hadov
3Daemon:

Нам же летать а не стендовая модель

Ну прям! Народ желает видеть эстетичную вещь шоб под натуральное… из балончиков красить не прокатит.

К стати не обязательно на " золотой канопе" летать, некоторые после полета переодевают и на полочку .так сказать для эстетики. А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит ,так как в 99% летают в одиночку.

3Daemon:

… визуально, на расстоянии!

В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был. Дерево ,да , мало верояно полную эмитацию сделать, так как натуральный материал, разную фигню типа карбона-запросто.

3Daemon
hadov:

А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит

Это да! Если посмотреть/сфоткать вблизи канопы всех трёх моих Гоблинов - ужаснуться можно 😉 Притом новые запасные на всех есть и лежат в коробочках - но латаю старые.

hadov:

В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был

Так я про механические свойства, прочность. Никакое покрытие “под карбон” не превратит марлю в прочную и лёгкую конструкцию.