Анонс SAB Goblin 380
Тримфлайт нужен.
Да, скорее всего это из-за кривой тарелки. Начал перепроверять все и отловил тарелку не в горизонте. Менял качалки после краша, наверное что-то сместилось. Выставил горизонт механически, сделаю тримфлайт на всякий случай еще. Самый прикол, вибар кривую тарелку очень замечательно компенсировал в полете. Кроме вываливания из пируэта никаких других косяков не было, верт не завпливало на висении или флипах-роллах.
После автотрима верт полетел как надо. Ничего никуда не валится. Спасибо за подсказку,мог бы не допетрить сам про автотрим 😃
Это значит, что вроде бы как бы карбон по виду, но по факту - хзчто со смолкой
Тоже самое можно сказать и про алайн. Сегодня расковыривал обломки лопастей девила и алайна ,те что на поле оставил. Без спектрального анализа опрометчивые заявления делать в адрес китайцев не стоит.
Алайн в полете по приличнее- по жёстче. Но…есть одно но. Тот краш что постами выше,когда балка к лопастям пришла, скроее наоборот был- это лопасти аленя пришли к балке не выдержав нагрузки от работы спасалки. У меня оказывается видос остался моего комента (думал что удалил) на видео видно что балка намертво осталась держаться в раме.
Без спектрального анализа опрометчивые заявления делать в адрес китайцев не стоит
Да ну, Геннадий, какой там спектральный анализ. Расковыриваем останки и видно, где там уголёк, и где там “непойми-что” подкрашенное в чёрный цвет 😉 Можно ещё тестером “звякнуть”, если есть сомнения.
Honeycomb сеточка приятно выглядит, может поярче чуток бы? А насчёт цветового решения - ну я остаюсь приверженцем “вырви-глаз” желтого плюс красный (оранжевый), без чёрного, чёрный и так есть в раме и шаськах (или в некрашеном карбоне).
Довелось пару вечеров полетать на закате на фоне морских волн (они уже тёмно-зелёно-синие), я оценил как желтый всёж сохраняет читаемость. Возможно белый бы ещё прокатил, или даже лучше был бы, но боюсь на фоне облаков (белые же) теряться он будет.
Кста, когда-то у меня была балка желтая с красной полоской сверху (Canomod Red Scorpio вроде называлась) - вот та красная полоска мне очень нравилась в воздухе.
желтого плюс красный (оранжевый),
Может и так, но в следующий раз ,к осени ближе. Черный немного нужен ,для поддержания линий.
или в некрашеном карбоне).
Не уверен что карбон не крашенный под карбон. Канопа как и балка имеет шов, который как не обрабатывай а след останется, для этого его надо покрыть чем то.
Есть технология покрытия аквапринт , для имитации поверхности яко бы дорогим материалом. Так вот по этой технологии карбон , дерево и прочее не отличим от настоящего.
Этой технологией я займусь зимой , заодно будет ответ про “псевдокарбон” .
Аквапринт достаточно интересная вещь - открывает море возможностей.
не отличим от настоящего
… визуально, на расстоянии! 😉 Нам же летать а не стендовая модель.
Нам же летать а не стендовая модель
Ну прям! Народ желает видеть эстетичную вещь шоб под натуральное… из балончиков красить не прокатит.
К стати не обязательно на " золотой канопе" летать, некоторые после полета переодевают и на полочку .так сказать для эстетики. А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит ,так как в 99% летают в одиночку.
… визуально, на расстоянии!
В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был. Дерево ,да , мало верояно полную эмитацию сделать, так как натуральный материал, разную фигню типа карбона-запросто.
А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит
Это да! Если посмотреть/сфоткать вблизи канопы всех трёх моих Гоблинов - ужаснуться можно 😉 Притом новые запасные на всех есть и лежат в коробочках - но латаю старые.
В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был
Так я про механические свойства, прочность. Никакое покрытие “под карбон” не превратит марлю в прочную и лёгкую конструкцию.
Никакое покрытие “под карбон” не превратит марлю в прочную и лёгкую конструкцию.
естественно.
По поводу легкости спорно это все. Задать норму веса сделав из говна и стремится повторить по нормальному? Не получится- норма веса другой будет.
Ну тут каждому свое , перебор возможен ,и он не сильно критичен . Так что гнаться за граммами не стоит.
Вот мои потуги .
Я ставил вертолёт разными плоскостями , На видео видно что вертолёт плывёт , а когда хвост ко мне , по звуку слышно что прилетает .
Переснял кино . 😃
После 40 вылета хвост вертолета наконец-то перестало болтать. Как это ни пытался убрать до этого изменением чувствительности - ничего не помогало. Где-то читал (возможно здесь в ветке даже), что со временем болтание балки уходит. Подтверждаю эту мысль. Нужно просто облетать прилично.
Если предположить, что слайдер все-таки ходил не совсем свободно (под нагрузкой, например), то теперь он притерся.
Нужно просто облетать прилично
Представляю сколько бы было эмоций( мягко сказал) если бы это был бы ALZRC.😁
Но так как этожж гоблин - 40 полетов для притирки норма
Представляю сколько бы было эмоций( мягко сказал) если бы это был бы ALZRC.😁
Но так как этожж гоблин - 40 полетов для притирки норма
Что на ALZRC совсем жесть? 140 полетов надо было б сделать? ))
Что на ALZRC совсем жесть
Разве я об этом написал?
Там все норм, китайцы мудрить не стали и правильно сделали , поэтому “приветы” не передает.😁
Я только не понял какие притирки через 40 полетов? Типа “гнездо набил”? А после первого подлета руками не притиралось?
пс. менял недавно вал, только притирал,что бы ходил от одного дунавения, слишком чувствительная конструкция в плане допусков -посадок.
Если предположить, что слайдер все-таки ходил не совсем свободно (под нагрузкой, например), то теперь он притерся.
Слайдер бегал свободно. Даже масла капал.
Там все норм, китайцы мудрить не стали и правильно сделали
Интересно, в чем там разница с Гоблином.
Интересно, в чем там разница с Гоблином.
Нет межлопастного вала с демпферами как на Гоблине.
Даже масла капал.
Масло это напрасно (ИМХО), пыль набивается под втулку, прессуется и подклинивает. Было такое дело, с тех пор силикон пользую ,пленочку хорошую дает и не пылится.
Слайдер бегал свободно.
Ключевые слова: “под нагрузкой”.