Анонс SAB Goblin 380
Может уже клон на клон делают?
Черт их знает, может и клон на клон. Покупал лопасти на банггуде где-то месяцев 7 назад. Подточил аккуратно надфилем - вроде влезло. Грешу на клонокакчество. Отверстия явно чуть смещены в сторону от комля. Одно радует - на обеих лопастях вроде одинаково криво отверстия сделаны 😃
на обеих лопастях вроде одинаково криво отверстия сделаны
Это пластиковые или китайский “карбон”? 😉
Хочу спросить, кто реально летал/сравнивал стоковые SAB’овские пластиковые хвостовые и стоковые SAB’овские карбоновые - есть какая-то разница?
летал/сравнивал стоковые SAB’овские пластиковые хвостовые и стоковые SAB’овские карбоновые - есть какая-то разница?
Это псевдокарбон от devil 380. Вроде ничего, не развалились 😃
У меня стоял карбон на хвосте, сейчас поставил стоковый пластик (карбоновые лопатки размочалило в краше). По ощущениям - все то же, никаких откровений. Но с момента полета с карбоновым хвостом верт был пересобран, поставлены другие лопасти ОР и сам редыдущий полет у меня был более полугода назад.
Во время облета вылезла прикольная штука - при быстрых пируэтах верт сваливается на бок, как будто гироскопы глючат. Без пируэтов все норм. Переконфигурил vbar, понизил чуйку на ОР. Завтра посмотрю, что изменилось…
Тримфлайт нужен.
псевдокарбон от devil 380
А что значит “псевдокарбон”?
А что значит “псевдокарбон”?
Это значит, что вроде бы как бы карбон по виду, но по факту - хзчто со смолкой. Для своей цены - норм, но не Edge ни разу 😃
У меня стоял карбон на хвосте, сейчас поставил стоковый пластик (карбоновые лопатки размочалило в краше). По ощущениям - все то же, никаких откровений
Спасибо! Так и думаю. Летяю на стоковых пластиковых. Zeal carbon не понравились (писал уже почему).
при быстрых пируэтах верт сваливается на бок
Хмм, интересно. А от направления пируэта зависит?
Тримфлайт нужен.
Да, скорее всего это из-за кривой тарелки. Начал перепроверять все и отловил тарелку не в горизонте. Менял качалки после краша, наверное что-то сместилось. Выставил горизонт механически, сделаю тримфлайт на всякий случай еще. Самый прикол, вибар кривую тарелку очень замечательно компенсировал в полете. Кроме вываливания из пируэта никаких других косяков не было, верт не завпливало на висении или флипах-роллах.
После автотрима верт полетел как надо. Ничего никуда не валится. Спасибо за подсказку,мог бы не допетрить сам про автотрим 😃
Это значит, что вроде бы как бы карбон по виду, но по факту - хзчто со смолкой
Тоже самое можно сказать и про алайн. Сегодня расковыривал обломки лопастей девила и алайна ,те что на поле оставил. Без спектрального анализа опрометчивые заявления делать в адрес китайцев не стоит.
Алайн в полете по приличнее- по жёстче. Но…есть одно но. Тот краш что постами выше,когда балка к лопастям пришла, скроее наоборот был- это лопасти аленя пришли к балке не выдержав нагрузки от работы спасалки. У меня оказывается видос остался моего комента (думал что удалил) на видео видно что балка намертво осталась держаться в раме.
Без спектрального анализа опрометчивые заявления делать в адрес китайцев не стоит
Да ну, Геннадий, какой там спектральный анализ. Расковыриваем останки и видно, где там уголёк, и где там “непойми-что” подкрашенное в чёрный цвет 😉 Можно ещё тестером “звякнуть”, если есть сомнения.
Honeycomb сеточка приятно выглядит, может поярче чуток бы? А насчёт цветового решения - ну я остаюсь приверженцем “вырви-глаз” желтого плюс красный (оранжевый), без чёрного, чёрный и так есть в раме и шаськах (или в некрашеном карбоне).
Довелось пару вечеров полетать на закате на фоне морских волн (они уже тёмно-зелёно-синие), я оценил как желтый всёж сохраняет читаемость. Возможно белый бы ещё прокатил, или даже лучше был бы, но боюсь на фоне облаков (белые же) теряться он будет.
Кста, когда-то у меня была балка желтая с красной полоской сверху (Canomod Red Scorpio вроде называлась) - вот та красная полоска мне очень нравилась в воздухе.
желтого плюс красный (оранжевый),
Может и так, но в следующий раз ,к осени ближе. Черный немного нужен ,для поддержания линий.
или в некрашеном карбоне).
Не уверен что карбон не крашенный под карбон. Канопа как и балка имеет шов, который как не обрабатывай а след останется, для этого его надо покрыть чем то.
Есть технология покрытия аквапринт , для имитации поверхности яко бы дорогим материалом. Так вот по этой технологии карбон , дерево и прочее не отличим от настоящего.
Этой технологией я займусь зимой , заодно будет ответ про “псевдокарбон” .
Аквапринт достаточно интересная вещь - открывает море возможностей.
не отличим от настоящего
… визуально, на расстоянии! 😉 Нам же летать а не стендовая модель.
Нам же летать а не стендовая модель
Ну прям! Народ желает видеть эстетичную вещь шоб под натуральное… из балончиков красить не прокатит.
К стати не обязательно на " золотой канопе" летать, некоторые после полета переодевают и на полочку .так сказать для эстетики. А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит ,так как в 99% летают в одиночку.
… визуально, на расстоянии!
В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был. Дерево ,да , мало верояно полную эмитацию сделать, так как натуральный материал, разную фигню типа карбона-запросто.
А на поле можно и на скотчем перемотанной полетать- один хрен никто не оценит
Это да! Если посмотреть/сфоткать вблизи канопы всех трёх моих Гоблинов - ужаснуться можно 😉 Притом новые запасные на всех есть и лежат в коробочках - но латаю старые.
В руках не отличишь, не для того его придумали что отличим был
Так я про механические свойства, прочность. Никакое покрытие “под карбон” не превратит марлю в прочную и лёгкую конструкцию.
Никакое покрытие “под карбон” не превратит марлю в прочную и лёгкую конструкцию.
естественно.
По поводу легкости спорно это все. Задать норму веса сделав из говна и стремится повторить по нормальному? Не получится- норма веса другой будет.
Ну тут каждому свое , перебор возможен ,и он не сильно критичен . Так что гнаться за граммами не стоит.
Вот мои потуги .
Я ставил вертолёт разными плоскостями , На видео видно что вертолёт плывёт , а когда хвост ко мне , по звуку слышно что прилетает .
Переснял кино . 😃
После 40 вылета хвост вертолета наконец-то перестало болтать. Как это ни пытался убрать до этого изменением чувствительности - ничего не помогало. Где-то читал (возможно здесь в ветке даже), что со временем болтание балки уходит. Подтверждаю эту мысль. Нужно просто облетать прилично.
Если предположить, что слайдер все-таки ходил не совсем свободно (под нагрузкой, например), то теперь он притерся.