Анонс SAB Goblin 380
нет пока левеллера для гобленыша?
А алайновский не подходит, что ли? Или от 500-ки маленький (для Х5 не подходит, к примеру), а от 700-ки большой (там правда 10 и 12 диаметр)?
А алайновский не подходит, что ли?
Как ответили на Helidirect’е,
The one for T-Rex 500 wont fit, as the arm of G380 swashplate is lower than the T-Rex 500 one.
Да не нужен никакой левелел тарелки с FBL вообще, а уж на Goblin 380 - в особенности.
- Выставил сервы в среднее положение сервотестером, а лучше FBL
- Надел качалки максимально параллельно корпусам серв.
- В FBL подтриммил каналы, поставив качалки на каждой серве чтоб чётко параллельно, по центру корпуса сервы. Видно на Goblin 380 - отлично. Можно линейку использовать (для тех у кого глаз - не алмаз 😉)
Всё, линки от серв к тарелке одинаковые (и нерегулируемые кстати) - имеем тарелку ровно, перпендикулярно валу ОР.
Можно линейкой проверить расстояние от Aluminum Main Structure до шариков на качалках или до рогов тарелки (только зачем?)
Дальше 0 шага, максимум коллектива и циклика - но это к выравниванию тарелки отношения не имеет.
Вот с флайбаром - там да, ровнять надо тарелку, в центре, вверху, внизу.
Можно линейкой проверить расстояние от Aluminum Main Structure до шариков на качалках или до рогов тарелки (только зачем?)
Кстати да, хорошая идея, пока нормального левелера нет.
Вот еще вопросы, качалка хвостовой серво в нейтрали как должна стоять, перпендикулярно ремню? Нормально ли закручиваются наконечники хв. тяги (HC242-S), по инструкции должно войти на 27 мм в карбон, да еще с циакрином. На них резьба сплошная?
пока нормального левелера нет
не нужен никакой левелер тарелки
качалка хвостовой серво в нейтрали как должна стоять, перпендикулярно ремню?
Перпендикулярно корпусу сервы, вроде-как на всех вертолях так. При этом длину тяги настраиваем так, что рычаг слайдера перпендикулярен валу ХР (отлично кстати видно в прорезь детальки H0526-S , при этом на лопастях ХР получается отличный угол предкомпенсации.
Нормально ли закручиваются наконечники хв. тяги (HC242-S), по инструкции должно войти на 27 мм в карбон, да еще с циакрином. На них резьба сплошная?
В тягу шпильки-наконечники не вкручиваются а просто вставляются на клей, вставляются легко в отверстие тяги. Резьба не сплошная, вот тут отлично видно, такие они и есть.
p.s. В такую вот сумку от 450-ки, Goblin 380 входит со снятой канопой (снятую канопу можно положить у хвостовой балки), так его и буду хранить (у меня дома ремонт, пылища 😦 ) и таскать на поле наверное (благо у меня этих сумок две), “родную” сумку покупать нет желания пока, не в цене дело, а велика она мне кажется.
Ещё одна прикольная фотка-сравнилка с HF
From top to bottom:
T-Rex 600 DFC
T-Rex 500 DFC
SAB Goblin 380
T-Rex 450L Dominator
T-Rex 450 DFC
нету 550ки 😃 и сразу виден резкий скачок длин лопастей
нету 550ки 😃 и сразу виден резкий скачок длин лопастей
а 700ка гармонично дополнила бы картину 😃
Облетал я Гоблёныша! 😉 Два пака (а больше нет пока). Ну… точнее первый пак я больше “отвисел”, с посадками для подстройки gyro gain, оборотов, agility/gain FBL. Да и чего-то… мандраж на меня напал! Не летал же в реале я 3 месяца, да ещё после операции и болезни… Так что в первом полёте только петельки да пролётики. Во втором полетел повеселее, но всё равно, надо мне востанавливаться, буду на 450-ках разогреваться - их не жалко 😃 Что могу сказать по времени полёта. На 3К оборотов ровно, после 6 минут умеренной нагрузки, напруга на аккуме (через пять минут после полёта) 3,78V на банку. Так что думаю, этих 2200mAh, уж на 5-то минут хватит и “супер жгунам”. По силовой - всё чуть тёплое (температура на улице была гдет 0/-1C). Что сказать по полёту. Летит “летуче”, понравилось, запас мощи вроде как есть. ООчень понравился звук! Единственно, не удалось победить лёгкое “повиливание” хвоста. Не знаю, то-ли это я не умею настраивать клоны V-bar mini, или это их болезнь… Не критично - но повиливает, что с этим делать не знаю, такое же повиливание так и не победил на 450-ке.
Летать ездил один, так что ни фоток, ни видео в полёте нет. Вот фотки на земле.
С почином!
Единственно, не удалось победить лёгкое “повиливание” хвоста.
Возможно, причина в заедании хвоста, про которую сказано на стр. 20:
It is normal for the tail to feel a bit tight after initial
assembly as the tail spindle preload is usually high when
the helicopter is brand new. The preload will loosen up
after 2-5 flights allowing the system to become smooth.
Как мотор, мощи хватает?
С почином!
+1! 😃
Подскажите, где почитать про ньюансы (напримет взлет-посадка), связаные с наклоном оси основного ротора у гоблинов…???
А что есть нЬюансы?
Игорь, а шо за акки? Понятно, что ZippyCompact, а какие? Эти?
P.S. Сетап-то кошерный, всё по фэн-шую! 😃 Любо-дорого смотреть! Правда так он дороже среднего Goblin 500 выходит. 😦
ньюансы (напримет взлет-посадка), связаные с наклоном оси основного ротора у гоблинов
А что есть нЬюансы?
Могу ответить как человек, впервые в это воскресение взлетавший и садившийся на Гоблине.
* со взлётом - никаких ньюансов нет.
* с посадкой - ну… просто не бояться слегка опустить нос на касании. никаких траблов не возникло, даже при первой посадке на фанерку в снегу.
Полностью готов и настроен.
В ближайшие дни - облёт
Смотрю - аккумы сдвинули вперёд ещё больше чем я. Регуль у Вас и двиг тяжелее слегка, аккумы - легче. Quick tray - не заказывали?
Акки ZippyCompact 1800, не “высший сорт”, но для начала сойдёт 😃
Quick tray что-то мне не очень приглянулся 😉
IMAG0737 by
Подскажите, какая толщина карбона у рамы? Судя по фото, что-то тонковато выглядит.
Quick tray что-то мне не очень приглянулся 😉
Да просто неудобно, разъемы на батареях - перепаивать, разъем для зарядки тоже, а если пользуешься устройством для параллельной зарядки, то тем более.
Не-е-е.
Все достаточно удобно. В комплекте есть и удлинитель и дополнительные разъемы для переходника.
helidirect.com/sab-quick-battery-connection-kit-3-…
А рама действительно тонкая. Меня лично еще смутили держатели серв. Чел выложил в ютубе как сервы под давлением пальцев “гуляют”, выглядит как-то сомнительно.