Анонс SAB Goblin 380

3Daemon
trex450:

пока нормального левелера нет

3Daemon:

не нужен никакой левелер тарелки

trex450:

качалка хвостовой серво в нейтрали как должна стоять, перпендикулярно ремню?

Перпендикулярно корпусу сервы, вроде-как на всех вертолях так. При этом длину тяги настраиваем так, что рычаг слайдера перпендикулярен валу ХР (отлично кстати видно в прорезь детальки H0526-S , при этом на лопастях ХР получается отличный угол предкомпенсации.

trex450:

Нормально ли закручиваются наконечники хв. тяги (HC242-S), по инструкции должно войти на 27 мм в карбон, да еще с циакрином. На них резьба сплошная?

В тягу шпильки-наконечники не вкручиваются а просто вставляются на клей, вставляются легко в отверстие тяги. Резьба не сплошная, вот тут отлично видно, такие они и есть.

p.s. В такую вот сумку от 450-ки, Goblin 380 входит со снятой канопой (снятую канопу можно положить у хвостовой балки), так его и буду хранить (у меня дома ремонт, пылища 😦 ) и таскать на поле наверное (благо у меня этих сумок две), “родную” сумку покупать нет желания пока, не в цене дело, а велика она мне кажется.

3Daemon

Ещё одна прикольная фотка-сравнилка с HF
From top to bottom:
T-Rex 600 DFC
T-Rex 500 DFC
SAB Goblin 380
T-Rex 450L Dominator
T-Rex 450 DFC

alien131314

нету 550ки 😃 и сразу виден резкий скачок длин лопастей

racer-g
alien131314:

нету 550ки 😃 и сразу виден резкий скачок длин лопастей

а 700ка гармонично дополнила бы картину 😃

3Daemon

Облетал я Гоблёныша! 😉 Два пака (а больше нет пока). Ну… точнее первый пак я больше “отвисел”, с посадками для подстройки gyro gain, оборотов, agility/gain FBL. Да и чего-то… мандраж на меня напал! Не летал же в реале я 3 месяца, да ещё после операции и болезни… Так что в первом полёте только петельки да пролётики. Во втором полетел повеселее, но всё равно, надо мне востанавливаться, буду на 450-ках разогреваться - их не жалко 😃 Что могу сказать по времени полёта. На 3К оборотов ровно, после 6 минут умеренной нагрузки, напруга на аккуме (через пять минут после полёта) 3,78V на банку. Так что думаю, этих 2200mAh, уж на 5-то минут хватит и “супер жгунам”. По силовой - всё чуть тёплое (температура на улице была гдет 0/-1C). Что сказать по полёту. Летит “летуче”, понравилось, запас мощи вроде как есть. ООчень понравился звук! Единственно, не удалось победить лёгкое “повиливание” хвоста. Не знаю, то-ли это я не умею настраивать клоны V-bar mini, или это их болезнь… Не критично - но повиливает, что с этим делать не знаю, такое же повиливание так и не победил на 450-ке.
Летать ездил один, так что ни фоток, ни видео в полёте нет. Вот фотки на земле.

trex450
3Daemon:

Единственно, не удалось победить лёгкое “повиливание” хвоста.

Возможно, причина в заедании хвоста, про которую сказано на стр. 20:

It is normal for the tail to feel a bit tight after initial
assembly as the tail spindle preload is usually high when
the helicopter is brand new. The preload will loosen up
after 2-5 flights allowing the system to become smooth.

Как мотор, мощи хватает?

ToLLIa

Подскажите, где почитать про ньюансы (напримет взлет-посадка), связаные с наклоном оси основного ротора у гоблинов…???

STZ

Игорь, а шо за акки? Понятно, что ZippyCompact, а какие? Эти?

P.S. Сетап-то кошерный, всё по фэн-шую! 😃 Любо-дорого смотреть! Правда так он дороже среднего Goblin 500 выходит. 😦

3Daemon
ToLLIa:

ньюансы (напримет взлет-посадка), связаные с наклоном оси основного ротора у гоблинов

Vladimir_K=:

А что есть нЬюансы?

Могу ответить как человек, впервые в это воскресение взлетавший и садившийся на Гоблине.
* со взлётом - никаких ньюансов нет.
* с посадкой - ну… просто не бояться слегка опустить нос на касании. никаких траблов не возникло, даже при первой посадке на фанерку в снегу.

Kulichik:

Полностью готов и настроен.
В ближайшие дни - облёт

Смотрю - аккумы сдвинули вперёд ещё больше чем я. Регуль у Вас и двиг тяжелее слегка, аккумы - легче. Quick tray - не заказывали?

Kulichik

Акки ZippyCompact 1800, не “высший сорт”, но для начала сойдёт 😃
Quick tray что-то мне не очень приглянулся 😉

trex450
Kulichik:

Подскажите, какая толщина карбона у рамы? Судя по фото, что-то тонковато выглядит.

Kulichik:

Quick tray что-то мне не очень приглянулся 😉

Да просто неудобно, разъемы на батареях - перепаивать, разъем для зарядки тоже, а если пользуешься устройством для параллельной зарядки, то тем более.

Sergey_BSB

Не-е-е.
Все достаточно удобно. В комплекте есть и удлинитель и дополнительные разъемы для переходника.

helidirect.com/sab-quick-battery-connection-kit-3-…

А рама действительно тонкая. Меня лично еще смутили держатели серв. Чел выложил в ютубе как сервы под давлением пальцев “гуляют”, выглядит как-то сомнительно.

trex450
Sergey_BSB:

Не-е-е.
Все достаточно удобно. В комплекте есть и удлинитель и дополнительные разъемы для переходника.

А если так:

Неудобно.

Kulichik

Коллеги, насчёт Quick tray - дело сугубо индивидуальное.
Мне больше по душе классический способ втыкать через “перёд”,
но это не значит, что выткать через “зад” - это не комильфо 😉

Sergey_BSB

Согласен, лично мне проще соединить разъем руками и если что-то пойдет не так, то быстро разъединить чем пытаться выдернуть весь трей с акком.
Лично я давно поклонник RCPROPLUS SUPRA-X

rc711.com/…/rcproplus-suprax-reb4812-pro-d4-4mm-bu…

3Daemon

На HF целую тему подняли, пока вроде EC3 ведёт 😉

Sergey_BSB:

я давно поклонник RCPROPLUS SUPRA-X

Ну не на мелкого же, куда такие здоровые?