Анонс SAB Goblin 380

hadov

я ставил блок под серву, там место есть и много. Потом снял его, не тот размер верта, что бы заморачиваться .Без телеметрии понятно все.

NiksonE
hadov:

не тот размер верта, что бы заморачиваться .Без телеметрии понятно все.

Мне комфортно летать по израсходованной емкости акка, и это не зависит от размера вертолета.
Всем спасибо. Разобрался

7 days later
hadov

Классный ,спокойный полет. А насчет давно не летал, такая же ерунда, в январе 24 вылета и все…нет времени- погода есть,время есть -погоды нет.

Tom669

Я вообще с декабря не летал, холодно, руки мерзнут. Вот подумываю муфту купить теплую, есть хорошая на HobbuKing да что-то доставка дороже самой муфты выходит, а больше такой не нашел.

hadov
Tom669:

муфту купить

Не удобно в ней. все равно руки вытащишь и замерзнут.
Я перчатки купил,отрезал кончики на пальцах, и продаются пакеты самогревы. Их в карман , что бы руки не об акк греть.
Главное не шмякнуться .

mil-lion

Не, в муфте здорово летать! Только с поля. На улице -6 а рукам в муфте даже жарко. Вот сам мёрзнешь 😃
Никакого дискомфорта в муфте нет. А когда отлетал, одеваешь перчатки и меняешь аккумуляторы. Муфта очень хорошо защищает руки от ветра. Я в ней в -10 летат, очень комфортно.
Но у меня она не меховая, TURNIGY. Я брал в 2013 году на HobbyKing.

Tom669

В перчатках пробовал, делал дырки на пальцах, если минус то все равно мерзнут, пока ноль минус один два градуса нормально, потом дубак.

Andy08

Есть муфта меховая и она узковата, есть большая - в ней удобней. Вот так сделал и никаких проблем. rcopen.com/blogs/60938/22447

AhmA

до -6…-8 летаю “голым”. Между акками в машине греюсь.

mil-lion
AhmA:

до -6…-8 летаю “голым”. Между акками в машине греюсь.

Когда ветер - руки мерзнут очень сильно даже при -1. Именно от ветра муфта и защищает.

Tigron

У всех вертолетов (причем любого размера от мелкоты до 700-ки) есть одно очень уязвимое к холоду место - это пластиковые петли тяг. Пластик на морозе ниже +5 град. дубеет и становится хрупким. При этом нагрузку в более плотном холодном воздухе никто не отменял. Поэтому есть все риски хряпнуть верт из-за разлома петли и отстрела тяги в полете. Тем более, что петли эти маленькие и промерзают моментально. Fireball, вообще, почти полностью сделанный из пластика.
Поэтому, пока на улице ниже +5, я летаю только в помещениях.

Slaiter
Tigron:

есть одно очень уязвимое к холоду место - это пластиковые петли тяг.

Есть реальные факты? Или это Ваше мнение?
Я например летаю до -12, и единственное уязвимое место - это пальцы, которые дубеют и можно зарулиться.

alien131314

Линки на морозе дубеют и могут начать слишком сильно обжимать. Однако, если они уже изношенные, пользователь ничего не увидит. Я слышал, что у компаса пластик линков - ужасен. У микады я бы его оценил как отличный.

В принципе, виляние хвоста на новых г380 обычно как раз с этим и связано. У кого - то стоят более мощные сервы и тогда можно не заметить. Но проблема такая - есть.

Slaiter

От успокоителя хвостового ремня есть какой нибудь толк?

NiksonE
Slaiter:

От успокоителя хвостового ремня есть какой нибудь толк?

Я не заменил особой разницы. Но он также работает как натяжитель.
Облетал G380 c телеметрией. В спокойном полете вышло 5:15, по таймеру летал всегда 4:00. Вот и смысл. Я доволен.

Иго

А что означает на картинке параметр IdleV ?

NiksonE
Иго:

А что означает на картинке параметр IdleV ?

Это напряжение на аккумуляторе после полета.

NiksonE
Иго:

Тогда маловато в остатке.

Сейчас измерил 3,78-3,80 на банку.