Анонс SAB Goblin 380
Было даже два раза нырял в колодец, за тушкой. Первый раз был тупняк как его достать, глубоко и стрёмно только диод видно на дне. Второй раз справился быстрее т.к уже вся снаряга была для спуска)) Причем достал передёрнул аккумулятор и сразу полетел. Блейда топил два раза только в канаве, до сих пор летает…ну как то так.
Спросите нах над колодцем летал??)) И почему открытый он был??)) Тренировал воронки вокруг него, а в колодце насос менял)))
Тренировал воронки вокруг него, а в колодце насос менял)
Вас богатых не поймешь!
А у меня сегодня все же краш случился, блин. Первый раз не по зарулу. Отломился хаб с хвостового вала и улетел вместе с цапфами/лопастями. Хорошо не в инверте был и кое-как сротировал. На удивление практически ничего не сломал, видно трава смягчила удар. Хвост потом еле отыскал. Погнулся рычаг одной цапфы хвоста и обломилась одна серьга. Надеюсь получится выправить.
Одним из призов от магазина “Форсаж” на фестивале в Звенигороде был такой вертолет.
Теперь он есть и у меня:)
Поздравляю!
Этот дикий гоблёныш - настоящая машина по вырабатыванию адреналина.
Также думаю добавить оборотов
Александр, сколько было побито вертолетов пока Вы не пришли к такому уровню? Как давно Вы их пилотируете?
Агонь!
Также думаю добавить оборотов.
Какой мотор сейчас? Я вот поставил тысячник, но все равно вроде не хватает мне. И пиньон 23-й стоит.
Вобщем МКС сервы на 6вольт реально прожерливые. Бека уер60А даже проапгрэйдденного и с кондёром хватает на пределе. Хвост кст 215.
А ещё без метал качалок и суппортов сервер, очень “жидкий” цикл. Но летает все равно круто!
Александр, сколько было побито вертолетов пока Вы не пришли к такому уровню? Как давно Вы их пилотируете?
Да кто ж помнит сколько… 😉 с 2011 года
Какой мотор сейчас? Я вот поставил тысячник, но все равно вроде не хватает мне. И пиньон 23-й стоит.
АЛЗРЦ 1000 кв. И сколько оборотов вышло с 23-им?
Вобщем МКС сервы на 6вольт реально прожерливые. Бека уер60А даже проапгрэйдденного и с кондёром хватает на пределе. Хвост кст 215.
А ещё без метал качалок и суппортов сервер, очень “жидкий” цикл. Но летает все равно круто!
Хорошо полетали 😃
Какой емкости аккумы на 420-м?
Хорошо полетали 😃
Какой емкости аккумы на 420-м?
2200 генсы 30С гувернер нео. Токи до 80 ампер при 3160рпм. Уер 60А не греется даже. Греется бек)
Решил сегодня поэкспериментировать со скоростью пируэта. Поставил на Вбаре 120 попугаев - о быстро вертится! Классно! Думаю дай-ка попробую поставить unlimited - капец, он просто как ужаленый превращается в желто-красный диск.
Давай летать так. В инверте раскрутил юлу и свечку вверх в инверте с пируэтом. Бум!!!
На высоте метров 40-50 отстегивается балка и в лопасти. В воздухе его разрывает в клочья, и в довесок с такой высоты остатки падают на асфальт. В итоге дрова. У меня такой первый краш. Просто дрова!
В живых остались сервы, мотор, фбл, регуль, две шестерни и почти целый хвост. Даже алюминевую раму и мотораму погнуло!
И вот что осталось в живых на фото, кроме алюминевой рамы:
Зато красиво как! Взрыв в воздухе всегда впечатляет. Жаль конечно, но такое хобби.
Даже алюминевую раму и мотораму погнуло!
От изгиба рамы (Main Plate, H0519-S) хорошо помогает добавить пару дополнительных винтиков, в районе вала ОР. Я так в своё время сделал (Игорь Куличик писал что у него погнуло) - с тех пор много крешей разных а не гнёт.
Я свой восстанавливаю (в очередной раз 😉) после серьёзного креша. Под замену много чего, включая Plastic Battery Support H0529-S (ну это уже третий за время эксплуатации) и обе боковины рамы Main Frame H0531-S (вот это меняю впервые). Что интересно, новые боковинки (заказывал на “родине” - sabitaly.it) - карбон на “десятку” потолще и вообще другого плетения нежли боковинки из изначального кита. Посмотрел-погнул - новые получше будут пожалуй.
Вот бы фоточку где болтики вкрутить?
Вот, у меня так (винтик поменьше в середине). С другой стороны - там же. Можно в принципе и сдвинуть именно по оси вала ОР. Винтики М2,5 (остальные штатные М3)
Резьбу в раме нарезал или изнутри гаечка?
Нарезал резьбу, или думаете в Германии метчиков не бывает? 😉
Мой Феникс 380 восстал из пепла!
Расцветка конечно отличная.
А вот шасси мне захотелось сразу сменить на классические.