Анонс SAB Goblin 380
Александр, сколько было побито вертолетов пока Вы не пришли к такому уровню? Как давно Вы их пилотируете?
Да кто ж помнит сколько… 😉 с 2011 года
Какой мотор сейчас? Я вот поставил тысячник, но все равно вроде не хватает мне. И пиньон 23-й стоит.
АЛЗРЦ 1000 кв. И сколько оборотов вышло с 23-им?
Вобщем МКС сервы на 6вольт реально прожерливые. Бека уер60А даже проапгрэйдденного и с кондёром хватает на пределе. Хвост кст 215.
А ещё без метал качалок и суппортов сервер, очень “жидкий” цикл. Но летает все равно круто!
Хорошо полетали 😃
Какой емкости аккумы на 420-м?
Хорошо полетали 😃
Какой емкости аккумы на 420-м?
2200 генсы 30С гувернер нео. Токи до 80 ампер при 3160рпм. Уер 60А не греется даже. Греется бек)
Решил сегодня поэкспериментировать со скоростью пируэта. Поставил на Вбаре 120 попугаев - о быстро вертится! Классно! Думаю дай-ка попробую поставить unlimited - капец, он просто как ужаленый превращается в желто-красный диск.
Давай летать так. В инверте раскрутил юлу и свечку вверх в инверте с пируэтом. Бум!!!
На высоте метров 40-50 отстегивается балка и в лопасти. В воздухе его разрывает в клочья, и в довесок с такой высоты остатки падают на асфальт. В итоге дрова. У меня такой первый краш. Просто дрова!
В живых остались сервы, мотор, фбл, регуль, две шестерни и почти целый хвост. Даже алюминевую раму и мотораму погнуло!
И вот что осталось в живых на фото, кроме алюминевой рамы:
Зато красиво как! Взрыв в воздухе всегда впечатляет. Жаль конечно, но такое хобби.
Даже алюминевую раму и мотораму погнуло!
От изгиба рамы (Main Plate, H0519-S) хорошо помогает добавить пару дополнительных винтиков, в районе вала ОР. Я так в своё время сделал (Игорь Куличик писал что у него погнуло) - с тех пор много крешей разных а не гнёт.
Я свой восстанавливаю (в очередной раз 😉) после серьёзного креша. Под замену много чего, включая Plastic Battery Support H0529-S (ну это уже третий за время эксплуатации) и обе боковины рамы Main Frame H0531-S (вот это меняю впервые). Что интересно, новые боковинки (заказывал на “родине” - sabitaly.it) - карбон на “десятку” потолще и вообще другого плетения нежли боковинки из изначального кита. Посмотрел-погнул - новые получше будут пожалуй.
Вот бы фоточку где болтики вкрутить?
Вот, у меня так (винтик поменьше в середине). С другой стороны - там же. Можно в принципе и сдвинуть именно по оси вала ОР. Винтики М2,5 (остальные штатные М3)
Резьбу в раме нарезал или изнутри гаечка?
Нарезал резьбу, или думаете в Германии метчиков не бывает? 😉
Мой Феникс 380 восстал из пепла!
Расцветка конечно отличная.
А вот шасси мне захотелось сразу сменить на классические.
Мне тоже не нравится.Заменю. Забыл купить
Ко мне тут Свят в гости приезжал. Облетали с ним гоблина 380.
Сервы - типа кст215, на гибких качалках. Народ, я не знаю, что там виновато - то ли сервы, то ли гибкие качалки, но работа головы - полное говно.
Делаю тиктаки. Элеватор- уплывает. Причем - конкретно ( и не надо мне рассказывать, что это - руки, ладно? )
На резких остановках - отскоки. А в общем верт мне очень понравился ( именно его версия с человеческими лыжами )
Я дал Святу металлические качалки, надеюсь, он не поленится их поставить. Если не поможет - тогда поднять напряжение бека. Не поможет и это - увы, тогда - замена серв.
Мне нравится, как Свят летает, но полеты с такой головой ему удовольствия не принесут.
А вот на таком пилотаже - все норм:
много раз видел как в инверте косят траву основным ротором, но впервые вижу, чтобы это делали хвостом! Круто!
п.с. как я понял это были показательные полеты для съемок 😃
ну, не сказать чтоб прям совсем для сьемок, просто Святу захотелось лоу рпма
380 восстал из пепла!
мой пока нет, не спешил. Но вчера жестоко разложил G570 😦 Так что надо 380/420 к следующим выходным поднимать…
шасси мне захотелось сразу сменить на классические
Я как-то привык 😉 и желание менять шаськи нет. К тому-же это вес лишний.
Свят летает
Круто, привет ему!
Очень классно и полезно провели выходные. Игорь, в местной тусе, “на расхват”. Всем помогает.
Поменяю качалки, посмотрим что получится.
Потюнили Протоса, верт изменился очень заметно.
Игорю спасибо за учебу, настроики, за экскурс по Риге.
Провёл тест полет на металл качалках.
Заметно ушло “плавание”, отскоки стали поменьше.
Есть вариант превратить кст 215 в х12.
Буду думать.
А вот тест полет
Погода выдала нормальный день.
Река встала.
Новое поле за окном
G380 Зима by Никита Елфимов, on Flickr
Красивый, хвостом машет, все как обычно
На лед падать больно и дорого.