Анонс SAB Goblin 380
Ко мне тут Свят в гости приезжал. Облетали с ним гоблина 380.
Сервы - типа кст215, на гибких качалках. Народ, я не знаю, что там виновато - то ли сервы, то ли гибкие качалки, но работа головы - полное говно.
Делаю тиктаки. Элеватор- уплывает. Причем - конкретно ( и не надо мне рассказывать, что это - руки, ладно? )
На резких остановках - отскоки. А в общем верт мне очень понравился ( именно его версия с человеческими лыжами )
Я дал Святу металлические качалки, надеюсь, он не поленится их поставить. Если не поможет - тогда поднять напряжение бека. Не поможет и это - увы, тогда - замена серв.
Мне нравится, как Свят летает, но полеты с такой головой ему удовольствия не принесут.
А вот на таком пилотаже - все норм:
много раз видел как в инверте косят траву основным ротором, но впервые вижу, чтобы это делали хвостом! Круто!
п.с. как я понял это были показательные полеты для съемок 😃
ну, не сказать чтоб прям совсем для сьемок, просто Святу захотелось лоу рпма
380 восстал из пепла!
мой пока нет, не спешил. Но вчера жестоко разложил G570 😦 Так что надо 380/420 к следующим выходным поднимать…
шасси мне захотелось сразу сменить на классические
Я как-то привык 😉 и желание менять шаськи нет. К тому-же это вес лишний.
Свят летает
Круто, привет ему!
Очень классно и полезно провели выходные. Игорь, в местной тусе, “на расхват”. Всем помогает.
Поменяю качалки, посмотрим что получится.
Потюнили Протоса, верт изменился очень заметно.
Игорю спасибо за учебу, настроики, за экскурс по Риге.
Провёл тест полет на металл качалках.
Заметно ушло “плавание”, отскоки стали поменьше.
Есть вариант превратить кст 215 в х12.
Буду думать.
А вот тест полет
Погода выдала нормальный день.
Река встала.
Новое поле за окном
G380 Зима by Никита Елфимов, on Flickr
Красивый, хвостом машет, все как обычно
На лед падать больно и дорого.
Урвал кусочек лета
G380 in summer by Никита Елфимов, on Flickr
Как бы я не ругал G380, но в этом сезоне он летал чаще других моих вертов. Потому что, удобно возить, быстро заряжать от машины, мало занимает места в багажнике
Как бы я не ругал G380
А на тему чего ругань? Хороший верт. А недостатки есть у всех.
А на тему чего ругань? Хороший верт. А недостатки есть у всех.
Недостатки есть у всех.
Мне не нравиться поведение хвоста из коробки.
Остальное субъективно, не вижу смысла обсуждать.
Мне не нравиться поведение хвоста из коробки.
Кому как повезет: У меня первая тушка виляла хвостом первые 20 полетов, потом притерлась. Вторая тушка сразу все ОК, даже был удивлён.
Во, вот это интересно! А можно ли померять и прикинуть, в каком положении лопасть была в цапфе в момент рубки балки? Т.е. была ли лопасть параллельно межлопастному валу, или ее кончик отставал?
На поле сразу проверил, была прямая. Лопасти довольно туго затягиваю.
Пипец.
Неприятный момент.
А кто виновник выяснил?
Если демпферы то твой косяк,если лопасть в комле треснула думаю можешь создать прецедент и наехать на фанкей.
А то послушав их у них такие классные лопасти,все довольны.
Я блин втх 697 купил,официально,на амейне а они в комле шире на пару десяток,пришлось шайбы точить.
Написал на хелифрике в теме втх где вроде как их разраб сидит.
Ноль реакции
Как так карл!
Это самые дорогие лопасти на рынке!
Демферы не при чем. На фото видно что лопасть сломалась не в комле. Рассмотрел детально - лопасть расклеилась с тонкой кромки, т.е. сзади, а передняя кромка целая.
Кстати лопасть прошла через балку как нож сквозь масло и на кончике лопасти ни сколов ни царапин нет.
я думаю, стоило хотя бы написать в фанкей или ттому, у кого брал.
Это следствие зауженного комеля.
Прям стало страшно за 420-ку.
Комель здесь не причем. Лопасть надломилась на расстоянии 6-7см от цапфы. На фото же видно что комель целый.
я думаю, стоило хотя бы написать в фанкей или ттому, у кого брал.
Я точно не помню где покупал, наверно на Амейне. Да и лопасть уже в мусорке в случае вопросов дополнительных фоток уже не сделаю.