Анонс SAB Goblin 380
Вот и я отметился. Однозначно говорить что то еще рано, т.к. отлетал всего 4 аккума, но в общем впечатления положительные. Летал на низких оборотах (2600), но и на них Гоша в меру прыток. Аккумы Генсы1800, если не сильно грузить, на них можно летать до 5 мин, при нагруженных думаю будет не более 4-х мин. На школьном поле ему немного тесновато, но не критично. В выходные планирую его донастроить.
А если слегка извратится и запихать 5-ку то 18 мин летает. 😃. После чего народ начал травить шутки про ядерное топливо. Отличный аппарат.
Летал на низких оборотах (2600)
фигасе. 2600 на 380х лопастях уже считается low rpm??? Кстати. Люди добрые! Просветите, как у аппарата с центровкой. Чегой - то когда я его держал в руках, забыл посмотреть.
Да, мир не стоит на месте. К стати, даже в мануале написано, что первые полеты лучше выполнять на низких оборотах (Low head speed 2500/2600).
отлетал всего 4 аккума, но в общем впечатления положительные
Михаил, напишите Ваш сетап? ESC-двиг-пиньон. Интересно для сравнения.
фигасе. 2600 на 380х лопастях уже считается low rpm?
Не знаю, на G380 все чёт крутят 3200-3300. В этой теме было видео, кто-то из прибалтов ваще 3600-3800. Я летаю 2950 - мне хватает, пробовал 3200 - мне (пока?) это не надо.
как у аппарата с центровкой
Нормально с центровкой. У меня, с лёгким регулем (HW50A v3) аккумы весом 350г сдвинуты вперёд на квиктреях как раз по кромке отверстия для вытаскивания, COG получается идеальный. Вообще, как я заметил, на вертолях с аккумами под брюхом обычно нет проблем с центровкой, акумы подвинул куда надо и всё.
Мотор Xnova 3215-930KV
Пиньон 22
ESC YGE 120 LV
Система стабилизации Spartan Vortex VE1n
Все сервы бертовские
Да, регуль некислый на 450-ку. 😃
Кашу маслом не испорттшь 😃 А если серьезно, то этот экземпляр у меня из закрамов.
Для тех, кому интересно, какой звук у Goblin 380 (сам полет так себе, на 90% в нормале):
первый раз вижу, чтобы обороты были бы адекватны пилотажу. Спокойный пилотаж - нормальные обороты. А чего такое малое полетное время?
первый раз вижу, чтобы обороты были бы адекватны пилотажу. Спокойный пилотаж - нормальные обороты. А чего такое малое полетное время?
Спасибо! Полетное время на 2100rpm примерно 10 мин., на 2300rpm (как в ролике) примерно 9 мин., просто снимали не весь полет (а чего снимать 10 мин. как он висит?).
воо, тогда понятно.
Нейлоновый болт, крепящий хвостовую балку, со временем ослабевает (растягивается?), соответственно жесткость системы снижается и под нагрузкой появляется эффект осциляции как при слишком высоком Tail giro gain. Надо подтягивать или возможно что менять этот болт почаще.
Кстати по поводу COG… Как-то все привыкли особо не заморачиваться, ну я по привычке с флайбарника стараюсь чтоб был на месте, но без фанатизма…
А вот в прошлую субботу я с удивлением наблюдал как Mirko Cesena долго и тщательно подгонял. 4 раза! А на Логе это не быстро. Причём я бы лично успокоился на 2-ом варианте…
А вот в прошлую субботу я с удивлением наблюдал как Mirko Cesena долго и тщательно подгонял.
Я думаю, это не просто так 😃. Просто чем лучше человек летает и больше чувствует верт, тем выше требования к матчасти.
Коллеги,подскажите пожалуйста , есть ли в ките такие детали как:Foam Blade Holder и Aluminum Flybarless Support ? Или это все отдельно покупать?
Есть. Это резиновый тапок для лопастей и подставка под фбл, чёрная.
Есть. Это резиновый тапок для лопастей и подставка под фбл, чёрная.
Ок,понял.
Спасибо!
:Foam Blade Holder
Есть
Aluminum Flybarless Support
Есть
Дошли руки наконец-то, сегодня донастроил и полетал 8 акков.
Отличный верт, чёткий, резкий и стабильный. А звук - просто песня 😒
Акки зиппи 1800, лёгкое 3d примерно 4,5 минуты, ещё что-остаётся, до конца не высаживаю.
Летал сегодня ещё на G500 и Gaui X3. Так вот 380 пожалуй самый кайфовый.
380 пожалуй самый кайфовый
У меня так-же. Вот соберу G630 - посмотрим, может он станет любимчиком? 😉
А я своего уже как неделю не выгуливал, лежит дожидается медикаментов из далекого Китая.
На прошлых выходных вогнал его носом в землю. В минусе капот, рама, одна основная лопость, межлопастной вал, пластиковый кейс для аккума, площадка для аккума, ну и сам аккум подмялся. В общем в 11 т.р. встало.