Анонс SAB Goblin 380

STZ

Ребята с HF рапортуют, что Hоbbywing50-V3 влезает в G380 без проблем, а это уже -50$ от сетапа. 😉

Alex71:

На гоблина 500 тоже можно поставить 520-е лопасти

Ага! Я ставил когда эксперементировал… Align520 и Edge523. Тяжело ему. И ветер начинает его носить и колбасить, да и хвосту тяжелее. И в какой-то момент, на рывке, я-таки смог добиться, чтобы Edge523 чуть чиркнули по хвостовым. 😦 Без потерь (2 стойки шасси за 5$), но урок выучен. Сейчас поставил Cyclone505 - самое то!

Alex71
STZ:

Ребята с HF рапортуют, что Hоbbywing50-V3 влезает в G380 без проблем, а это уже -50$ от сетапа. 😉

Ага! Я ставил когда эксперементировал… Align520 и Edge523. Тяжело ему. И ветер начинает его носить и колбасить, да и хвосту тяжелее. И в какой-то момент, на рывке, я-таки смог добиться, чтобы Edge523 чуть чиркнули по хвостовым. 😦 Без потерь (2 стойки шасси за 5$), но урок выучен. Сейчас поставил Cyclone505 - самое то!

А не мало будет то 50А? По моему туда и 100А влезет. Рекомендуют же туда контроник 80лв а он не маленький такой.
А по поводу 520-Х лопат на гоблине 500, ни чего ему не тяжело;) тяжело дохлым моторам:) да и передатку надо поменять под 520-е то, а то поставят на том же шкиву, да и еще с дохлым квантумом конечно не будет тянуть.
Я поставил мотор скорпион 4025 1100 перемотанный одножильный проводом и все сразу потянуло:) лопасти использую спинблейды 515-е

alien131314
Tigron:

Нет, скорее он не любит подтягивать ремень при каждом сильном изменении температуры.

не знаю. Я практически никогда ничего не подтягиваю. И все работает ( я натяжение ремня я проверяю ). Впрочем, да, я готов подтягивать, лишь бы не срывать конички от малейшего касания землей и чтобы звук был бы попприятнее!

STZ
Alex71:

А не мало будет то 50А? По моему туда и 100А влезет. Рекомендуют же туда контроник 80лв а он не маленький такой.

Тут смотря с каким мотором. Если Quantum880kv или Scorp900kv - то норм, у них в пике до 50А не дотягивает.

Если Scorp1000kv или XNovaTareq, то да, надо 70-80А.

А рекомендуют много чего, отчасти для перестраховки. В мануале 70-90А. Но просто я так не смогу отжечь, чтобы мне 80А понадобилось. А все эти перестраховки добавляют веса, что нежелательно.

Alex71:

А по поводу 520-Х лопат на гоблине 500, ни чего ему не тяжело тяжело дохлым моторам да и передатку надо поменять под 520-е то, а то поставят на том же шкиву, да и еще с дохлым квантумом конечно не будет тянуть.

Не, я ставил на зуб меньше, а вот мотор какой был не помню. У меня было тогда два, Quantum (не понравился) и Scorp 4020-1350 (понравился, на нем и летаю до сих пор). В этом плане в гоблинах удобно быстро всё менять для эксперементов.

Alex71

Посмотрел ща моторки, ну так они не такие и мощные;) даже со скорпом 1000кв ему 50А регулятор хватит за глаза. Все эти пиковые значения токов длятся максимум 2 секунды.

3Daemon
STZ:

Ребята с HF рапортуют, что Hоbbywing50-V3 влезает в G380 без проблем, а это уже -50$ от сетапа

Ага, спасибо! А он 48x30x15.5mm 49g, Platinum 100A V3 - 70x35x21mm, 104g (без вентилятора), YEP60A 50x32x12mm 63g (напругу бы ему с BEC поднять…)
Xm… Будем подумать!

AhmA:

Это ваш ( твой) первый, с ремнем, верт ?

Был и есть до сих пор Blade 450, там ремень на хвост, а у этого же блин и привод с двигла - ремень!

Vertu
Alex71:

даже со скорпом 1000кв ему 50А регулятор хватит за глаза.

Оп том же кумекаю… Лежит новый Hobbywing v3 50A, наверное и определю туда. Моторку не буду ядреную брать, скорее всего Quantum 2820-880 обойдусь…

STZ
3Daemon:

А он 48x30x15.5mm 49g

Вот я и говорю, HW50-v3 самое то, правда он в жестком корпусе, а крепится снизу. Я не знаю сколько там места, не может он пострадать при краше?

3Daemon:

Platinum 100A V3 - 70x35x21mm, 104g (без вентилятора)

А вот тут первые лишние 50г веса. 😃

Vertu

Ога, свершилось. На амайне нынче 380-й превратился из преордера в обычный товар…-)

3Daemon

Ну что - я первый в этот раз? 😉
Сообщаю, кому интересно.
* мой кит называется почему-то Goblin 380 Competition Yellow/Blue SG381 (почему Competition?)
* моторный пиньон в ките один, 21Т
* качалок для серв в ките нет.
Ура! Начинаю разбираться - собирать!
p.s. BK серва - которую я взял на хвост - внушает качеством изготовления! Приятно порадовала, 0 люфтов и очень качественно выглядит.

Demidoff

Не очень понятно, его можно на 3-х баночном сетапе построить, как 450-ку?

Vertu

Теоретически да, но практически лучше делать, как дядя Берт велел. Для 3S он здоровый слишком…

Demidoff

На 360 лопатах 3s нормально летают, тут немного больше, неужели не потянет?Это вообще какой размер получился, 480?

Alex71
Demidoff:

Это вообще какой размер получился, 480?

380-й.

Demidoff

Это по лопатам, а если по алайновски?

Alex71
Demidoff:

а если по алайновски?

Надо задать им этот вопрос;) ибо ОНИ только ведают что там должно быть 450-го или 480-го размера 😁 Хотя я думаю что и ОНИ уже забыли…😉

racer-g
Demidoff:

Это вообще какой размер получился, 480?

Alex71:

380-й.

нее…новый размер…490й 😃
не хочу поднимать холивар но склоняюсь все таки к соответствию класса с размером лопастей…чтоб честно было…почему ниша 450-500х вертов так несправедливо пропиаренна цифрой 450-500 в названии класса?

Alex71
racer-g:

нее…новый размер…490й

Ну ничего себе размерчик 😃 Кинг-сайз 😃

3Daemon
Demidoff:

его можно на 3-х баночном сетапе построить

Можно, почему нет? Можно и 2-х баночный сетап (а чего, аккумы такие есть автомодельные) 😉 Вопрос только - а… зачем??? 😃

Померял размер под ESC - YEP60A - помещается с запасом, 43х80 там места.
Посмотрел-покрутил детальки - качество неплохое, но… на самой большой пластмассовой детали неприятно удивило качество. За такие “утяги” на том заводе, где я когда-то работал, конструкторов пресс-форм били по морде ссаными тряпками! Вот на фотке. Оно, возможно не критично, но впечатление портит.