Анонс SAB Goblin 380

STZ
3Daemon:

А он 48x30x15.5mm 49g

Вот я и говорю, HW50-v3 самое то, правда он в жестком корпусе, а крепится снизу. Я не знаю сколько там места, не может он пострадать при краше?

3Daemon:

Platinum 100A V3 - 70x35x21mm, 104g (без вентилятора)

А вот тут первые лишние 50г веса. 😃

Vertu

Ога, свершилось. На амайне нынче 380-й превратился из преордера в обычный товар…-)

3Daemon

Ну что - я первый в этот раз? 😉
Сообщаю, кому интересно.
* мой кит называется почему-то Goblin 380 Competition Yellow/Blue SG381 (почему Competition?)
* моторный пиньон в ките один, 21Т
* качалок для серв в ките нет.
Ура! Начинаю разбираться - собирать!
p.s. BK серва - которую я взял на хвост - внушает качеством изготовления! Приятно порадовала, 0 люфтов и очень качественно выглядит.

Demidoff

Не очень понятно, его можно на 3-х баночном сетапе построить, как 450-ку?

Vertu

Теоретически да, но практически лучше делать, как дядя Берт велел. Для 3S он здоровый слишком…

Demidoff

На 360 лопатах 3s нормально летают, тут немного больше, неужели не потянет?Это вообще какой размер получился, 480?

Alex71
Demidoff:

Это вообще какой размер получился, 480?

380-й.

Demidoff

Это по лопатам, а если по алайновски?

Alex71
Demidoff:

а если по алайновски?

Надо задать им этот вопрос;) ибо ОНИ только ведают что там должно быть 450-го или 480-го размера 😁 Хотя я думаю что и ОНИ уже забыли…😉

racer-g
Demidoff:

Это вообще какой размер получился, 480?

Alex71:

380-й.

нее…новый размер…490й 😃
не хочу поднимать холивар но склоняюсь все таки к соответствию класса с размером лопастей…чтоб честно было…почему ниша 450-500х вертов так несправедливо пропиаренна цифрой 450-500 в названии класса?

Alex71
racer-g:

нее…новый размер…490й

Ну ничего себе размерчик 😃 Кинг-сайз 😃

3Daemon
Demidoff:

его можно на 3-х баночном сетапе построить

Можно, почему нет? Можно и 2-х баночный сетап (а чего, аккумы такие есть автомодельные) 😉 Вопрос только - а… зачем??? 😃

Померял размер под ESC - YEP60A - помещается с запасом, 43х80 там места.
Посмотрел-покрутил детальки - качество неплохое, но… на самой большой пластмассовой детали неприятно удивило качество. За такие “утяги” на том заводе, где я когда-то работал, конструкторов пресс-форм били по морде ссаными тряпками! Вот на фотке. Оно, возможно не критично, но впечатление портит.

Vertu
3Daemon:

Можно, почему нет? Можно и 2-х баночный сетап (а чего, аккумы такие есть автомодельные)

У гоблинов ограниченное количество пиньонов и специфическое соотношение передаточных чисел. Поэтому основной проблемой будет мотор подходящий найти. Да еще чтобы по габаритам прошел и по валу. И акки там по габаритам входят как штык в ножны. Теоретически решаемо, но практически непонятно зачем. Тем более, что от вертолетных акков требуется стабильная и мощная отдача на короткое время. Чем больше банок, тем проще получить такую отдачу.

STZ
3Daemon:

Ну что - я первый в этот раз? 😉

Пьедистал! 😃 Поздравляем! 😃

3Daemon:

* моторный пиньон в ките один, 21Т
* качалок для серв в ките нет.

Классика для гоблинов. Качалки их же посмотри, должны под BK сервы подходить чётко.

Не торопись, короче! 😃 Наслаждайся! 😃

Sergey_BSB

Игорь, а возможно сделать больше крупным планом снимков узлов или деталей (особенно пластмасса)? А здесь пластика довольно много. Мне лично по Гоблину 570 совершенно не понравилось литье из пластика(точнее качество отливки деталей). И еще вопрос по канопи и хвосту — как с покраской и изготовлением?
Я почему спрашиваю. Потому что для больших размеров некоторые вещи не особо критичны, но для мальков это может быть большой проблемой. Лично я был очень неприятно удивлен довольно низким качеством изготовления многих деталей на Гоблине 570. Единственно что было огромным + это отсутствие люфтов и общая красота.

3Daemon

Пластиковых деталей немного. Ммм… четыре. Не понравилась одна (пост #95), и вот фотка к чему привели эти “утяги”, повело детальку, получилось несовпадение. Ну пришлось пильнуть немного боковинки, подогнать. Фигня, в общем 😉
Канопа от Canomod - так что качество хорошее. К хвостовой балке претензий тоже нет.
Продолжу собирать, к сожалению, только в следующие выходные.

Sergey_BSB

Игорь, а основная шестерня тоже штамповка , как у 570-го Гоблина или CNC ?

Alex71
Sergey_BSB:

Игорь, а основная шестерня тоже штамповка , как у 570-го Гоблина или CNC ?

Имеет значение?

3Daemon

Основная - пластик из пресс-формы (видны следы толкателей), но очень качественная, у меня к ней вопросов нет, кстати весьма возможно что заготовка из пресс-формы но с обработкой на станке затем. С той, что у 570-го сравнить не могу.
Привода хвоста - дюралька - токарка/фрезеровка.
Кста! Что порадовало - все детали (и винтики) отлично промыты и обезжирены, очень похоже что с применением ультразвуковой ванны.
В общем, всё пока радует
кроме этой вот детальки.