Анонс SAB Goblin 380

racer-g
Demidoff:

Это вообще какой размер получился, 480?

Alex71:

380-й.

нее…новый размер…490й 😃
не хочу поднимать холивар но склоняюсь все таки к соответствию класса с размером лопастей…чтоб честно было…почему ниша 450-500х вертов так несправедливо пропиаренна цифрой 450-500 в названии класса?

Alex71
racer-g:

нее…новый размер…490й

Ну ничего себе размерчик 😃 Кинг-сайз 😃

3Daemon
Demidoff:

его можно на 3-х баночном сетапе построить

Можно, почему нет? Можно и 2-х баночный сетап (а чего, аккумы такие есть автомодельные) 😉 Вопрос только - а… зачем??? 😃

Померял размер под ESC - YEP60A - помещается с запасом, 43х80 там места.
Посмотрел-покрутил детальки - качество неплохое, но… на самой большой пластмассовой детали неприятно удивило качество. За такие “утяги” на том заводе, где я когда-то работал, конструкторов пресс-форм били по морде ссаными тряпками! Вот на фотке. Оно, возможно не критично, но впечатление портит.

Vertu
3Daemon:

Можно, почему нет? Можно и 2-х баночный сетап (а чего, аккумы такие есть автомодельные)

У гоблинов ограниченное количество пиньонов и специфическое соотношение передаточных чисел. Поэтому основной проблемой будет мотор подходящий найти. Да еще чтобы по габаритам прошел и по валу. И акки там по габаритам входят как штык в ножны. Теоретически решаемо, но практически непонятно зачем. Тем более, что от вертолетных акков требуется стабильная и мощная отдача на короткое время. Чем больше банок, тем проще получить такую отдачу.

STZ
3Daemon:

Ну что - я первый в этот раз? 😉

Пьедистал! 😃 Поздравляем! 😃

3Daemon:

* моторный пиньон в ките один, 21Т
* качалок для серв в ките нет.

Классика для гоблинов. Качалки их же посмотри, должны под BK сервы подходить чётко.

Не торопись, короче! 😃 Наслаждайся! 😃

Sergey_BSB

Игорь, а возможно сделать больше крупным планом снимков узлов или деталей (особенно пластмасса)? А здесь пластика довольно много. Мне лично по Гоблину 570 совершенно не понравилось литье из пластика(точнее качество отливки деталей). И еще вопрос по канопи и хвосту — как с покраской и изготовлением?
Я почему спрашиваю. Потому что для больших размеров некоторые вещи не особо критичны, но для мальков это может быть большой проблемой. Лично я был очень неприятно удивлен довольно низким качеством изготовления многих деталей на Гоблине 570. Единственно что было огромным + это отсутствие люфтов и общая красота.

3Daemon

Пластиковых деталей немного. Ммм… четыре. Не понравилась одна (пост #95), и вот фотка к чему привели эти “утяги”, повело детальку, получилось несовпадение. Ну пришлось пильнуть немного боковинки, подогнать. Фигня, в общем 😉
Канопа от Canomod - так что качество хорошее. К хвостовой балке претензий тоже нет.
Продолжу собирать, к сожалению, только в следующие выходные.

Sergey_BSB

Игорь, а основная шестерня тоже штамповка , как у 570-го Гоблина или CNC ?

Alex71
Sergey_BSB:

Игорь, а основная шестерня тоже штамповка , как у 570-го Гоблина или CNC ?

Имеет значение?

3Daemon

Основная - пластик из пресс-формы (видны следы толкателей), но очень качественная, у меня к ней вопросов нет, кстати весьма возможно что заготовка из пресс-формы но с обработкой на станке затем. С той, что у 570-го сравнить не могу.
Привода хвоста - дюралька - токарка/фрезеровка.
Кста! Что порадовало - все детали (и винтики) отлично промыты и обезжирены, очень похоже что с применением ультразвуковой ванны.
В общем, всё пока радует
кроме этой вот детальки.

Sergey_BSB
Alex71:

Имеет значение?

Конечно!!! Какая бы отливка не была фрезеровка есть фрезеровка, она на порядок точнее и правильней любой отливки. Во вторых, это показатель того наживается на мне производитель или нет.

Касательно основной шестерни что была на моем 570-м могу сказать так — в двух местах основная шестерня немножко закусывала (в одном месте ощутимо). Поэтому не верю я в идеальные отливки, а учитывая очень неважно отлитый пластик у Гоблина 570 не верю в это вдвойне.

Игорь, рад что всё остальное вас радует. Поздравляю с покупкой!

Касательно 380-го ,если честно, я немного расстроен. Была надежда что тему пластика SAB снимет, но как видно фирмы, с которыми работает SAB имеют другое мнение. Поживем…посмотрим…

trex450
3Daemon:

Ну что - я первый в этот раз? 😉
Сообщаю, кому интересно.
* мой кит называется почему-то Goblin 380 Competition Yellow/Blue SG381

Интересует вес тушки без электроники. Пока чисто из любопытства 😃

3Daemon
trex450:

вес тушки без электроники

Не обещаю 😉 Что, я специально собирать без серв и двигла и FBL буду?
Да и смысл в такой цифре? Важнее именно полётный вес.

3Daemon

Кстати о весе.
Аккумы решил использовать имеющиеся от 450-ки Gens ace 1250mAh 22.2V 45C 6S1P (вес 235g) и… почитав HF, так же заказал ZIPPY Flightmax 2200mAh 6S1P 40C (вес 356g) , типа чтоб долго летать 😉 Вот не думаю что разница в 120 грамм будет заметна? Или?

Alex71

120 г для такой мелкоты все таки заметно.

Sergey_BSB

Думаю будет заметна. Игорь, и все же можно как-то взвесить верт без акка?

InterceptorRC

Я бы тоже зиппи не рискнул на Гоблина ставить. Крашанул как-то раз Х5 из-за просадки батареи.

3Daemon
Sergey_BSB:

можно как-то взвесить верт без акка?

Соберу - конечно взвешу. А пока ребята с HF уже ответили на вопрос сколько весит кит без электроники и аккума - ~770g Kit-only, with blades, batt tray, velcro, ball-links, pinion, screws

Andy08:

Зря его, был опыт отрицательный. Лучше бы Турнигу простую синюю.

InterceptorRC:

Я бы тоже зиппи не рискнул на Гоблина ставить

Что? Так всё плохо? Хм… ну посмотрим.

Vertu

Да ладно. Зиппы у меня на всех вертах летали, включая Гоблина 500. Нормальные акки из бюджетных. Правда у меня на таймере нигде больше 4 минут не стоит, глаза устают.

3Daemon

На HF запостили фотку в сравнении с Align T-Rex 500, прикольно 😉