Анонс SAB Goblin 380

konstanic

Владельцы 380 подскажите пож. батарея 3300 6s на него подойдет, или очень велика?
И сервы Savox SH 1250MG на циклик и 1290 на хвост?

Donald_Duck

Максимальный размер 44х44х130.
Велика, рекомендовано от 1500 до 2600, лучший вариант 1800.

3Daemon

Если говорить о геометрии - то вот такой аккум помещается даже с QuickTray. Но, тяжеловат и центровка будет передняя.
Savox SH 1250MG - на циклик велики (они мини а надо микро) и тормозные в общем-то.
Savox SH-1290 - велика на хвост (она стандарт а надо мини)

Donald_Duck:

Максимальный размер 44х44х130

не… входит и больше, высота до 49мм (ну это впритык)

3Daemon

Хорошо так уронил G380 сегодня, по зарулу (ну и аккум подвёл), раздухарился черезмерно я, бывает. Уронил в конце 349-го полёта со времён предыдущего креша-ремонта 😃 Я уж всерьёз подумывал последние пару недель так просто ему ТО делать, типа пора, но всё руки не доходили.
Упал хорошо так, в нижней точке пирофлипа, тоесть скорость не особо большая но с вращением и без hold’а.
В минусах:
* лопасти ОР
* хвостовая балка (откинулась, но сначала её лопастями отрубило по хвостовому узлу, спасибо блин “проволоке безопасности” 😉)
* тяга на хвост (тоже отрубило)
* хвостовой плавник подломило по подшипнику ХР
* рычаги swash-arm загнуло (ну это стандарт, расходник)
* все качалки серв, пара линков с шариками улетели
* редуктор в одной серве “от дяди Берта”.
Ну и вроде всё! Xвостовая серва и пара из трёх на swash - норм! Канопа получила “проволокой по морде” но там фигня, подклею стеклотканью, дуну краской - будет как новая.
Буду наверное менять все подши, наконечники, линки, может ещё чего по мелочи.
Главное - корпус и боковины - на которые многие говорили что типа тонкие - пережили уже 4 креша без проблем.
Если кому интересно, попозже напишу чего я решу в итоге поменять на G380 - “после 427-ми полётов вообще” и креша.

alien131314

интересно, пишите. Я эту тему периодически просматриваю. Вроде не собираюсь сабжа брать, просто так смотрю, ради интереса.
Вот насчет линков-шариков. Ниткой их что ли примотать, чтобы не улетали. А то недавно тюкнул опять свою форзу, так один шарик улетел - качалки у восьмых емаксов хрупкие, ломаются, спасая редуктор серы. Хорошо, что ентот шарик у меня был, а вот с гаечками, которой этот шарик крепится, все хуже. Пара штук всего осталась. Нигде у нас их не купить… диаметр винта на такую гайку 1.88

lvsw

Наконец-то приехали запчасти и апгрейды, теперь зверь собран. Осталось только настроить.

Бракованные запчасти заменил.

Из апгрейдов поставил:

  1. ALUMINUM TAIL PULLEY 20T (увеличивает производительность ХР при оборотах ОР до 3000)
  2. Quick Connection Battery Tray (Неоднозначное впечатление, так как штекер аккумулятора “одноразовый” и придется при замене аккумулятора доплачивать 8$ еще и за новый штекер. Да и то, как коннекторы вставляются в пластиковый корпус, просто убило - пришлось разогревать пластиковую часть и вбивать коннекторы. Ну а если по существу - эксплуатировать в итоге очень удобно, тут даже вопросов нет.)
  3. MAGNETIC QUICK RELEASE CANOPY SET (Отличный апгрейд, очень удобно одевать канопу на тушку)
  4. Canomod Airbrush Canopy Yellow/Orange

Ну и парочка вопросов:

  1. Если на торцы канопы монтировать резинки из комплекта, то как их крепить? Приклеивать?
  2. Кто-нибудь ставил резинки на торцы канопы в районе прорези под антивращатель?
  3. Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?
STZ
lvsw:

Ну и парочка вопросов:

  1. Если на торцы канопы монтировать резинки из комплекта, то как их крепить? Приклеивать?
  2. Кто-нибудь ставил резинки на торцы канопы в районе прорези под антивращатель?
  3. Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?

1). Да, на циакрин.
2). Там не надо.
3). В таком размере не имеет смысла.

Кста, я опять в теме Гоблинцев:

3Daemon
lvsw:

то, как коннекторы вставляются в пластиковый корпус, просто убило - пришлось разогревать пластиковую часть и вбивать коннекторы.

Пластик греть не надо, вообще греть не надо. Берём тонкий стальной штифт (можно жало отвёртки) и одним точным ударом молоточка в 100 грамм защёлкивается отлично. Если контакт сразу после пайки (тёплый) так вообще просто надавить сильно. Чуть туже входят они чем у EC-3

  1. Резину? На CA? Данунафикк! Берём “резиновый клей” из тех что под рукой да тот же “Момент”, (ну или UHU Weich PVC) и им отлично.
  2. и 3) согласен со Стасом
STZ:

опять в теме Гоблинцев

A как-же Микадо? 😉

lvsw
3Daemon:

Пластик греть не надо, вообще греть не надо.

В мануале написано, что если не вставляется, то погреть нужно)

3Daemon:

Берём тонкий стальной штифт (можно жало отвёртки)

В итоге так и вбил - небольшой крестовой отверткой и молоточком. Пробовал сразу после пайки руками воткнуть - результат нулевой, пришлось вбить.

STZ
3Daemon:

A как-же Микадо? 😉

Отлично! 😉

3Daemon:
  1. Резину? На CA? Данунафикк! Берём “резиновый клей” из тех что под рукой да тот же “Момент”, (ну или UHU Weich PVC) и им отлично.

На пяти Гоблинах все держится, циакрин работает. Чего еще желать?

Kormag

Вот и халявные лыжи и прочее подоспели)))
Азиаты жгут… Глядишь и литье у пластика получше будет.
alzrc devil 380 fast
 Таким темпами они и до больших моделей доберутся.
З.Ы. На самом деле не смешно.

3Daemon
Kormag:

На самом деле не смешно

Посмотрим… Возможно конкуренция со стороны клоноделов подстегнёт слегка “оригиналов” в смысле качества и более разумных цен.
А может и нет…

3Daemon

Что я действительно хочу от клоноделов/апгрейдоделов (Lynx?) - это Radius Arm’s, сами рычаги, без всего. Ибо SAB’ы продают только комплектом и за нехилую цену 24.00€. А загибает их винтом при любом креше.

trex450
lvsw:
  1. Имеет ли смысл ставить апгрейд для хвостового ремня - Aluminum Tail Belt Guide? Хоть какая-то практическая польза от него есть?

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте. Также полезна шестерня 20T, лучше держит хвост на перекладках.

lvsw
trex450:

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте.

А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.

trex450
lvsw:

А где покупал этот апгрейд? Что-то в наличии он только у продавцов с высокой стоимостью доставки.

http://fast-lad.co.uk, доставка 8 фунтов, пришлось разориться 😃

3Daemon
trex450:

Поставил себе такой апгрейд, значительно уменьшились вибрации на хвосте

A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉

lvsw
3Daemon:

ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например?

Оууу, а этот винт нужно переодически подтягивать? Он же фиксирован площадкой крепления FBL.

3Daemon
lvsw:

а этот винт нужно переодически подтягивать?

Да, он же капроновый (нейлон? или чего там?), он не раскручивается, просто пластик со временем “плывёт” - винт растягивается.

trex450
3Daemon:

A это не могло быть просто следствем того, что Вы при установке дополнительного натяжителя, просто перебирали вертоль, ну и подтянули капроновый винт крепления хвостовой балки, например? 😉

Если заглянуть внутрь хвостовой балки при вращающемся роторе, видно, что ремень как бы дребезжит. С роликами дребезжание меньше. Ну и подтяжка болта также сказалась, наверное.