SAB Goblin 700 Black Nitro
У меня пиковое потребление всех серв согласно мануалу такое же. Регуль - HW 200А with ВЕС. Без подпора, но есть конденсатор на 4700мф. Какой там AWG используется от BEC я честно не помню, но пиковая нагрузка - это пиковая нагрузка на 1, 2, … ну допустим 10 секунд, а 22 ампера у меня целый верт потребляет на висении в 5 метрах от земли с оборотами ГР 1400.
Я бы не считал проводку по пиковому потреблению, а по номиналу.
Таки да. Одна серва в пике потребляет 4 ампера. Их таких 4 шт. Итого 16 А + хвостовая в пике тянет 6 А. Получается 22 ампера. Буду параллельно заводить ещё один кабель 22 AWG. А от батареи будет идти кабель 18 AWG с разъёмом хт30.
Второй кабель точно лишним не будет. У меня от космика 200а оба провода штатные 22авг подключены. Бек космика до 20а штатное и до 30а в пике, но при тренировке тиктаков телеметрия на вбс из-за сильной просадки напряжения алармы выдаёт иногда. Теперь и подпор поставлю.
Спаял силовой кабель. Хт 30 + 18AWG c переходом на 22 AWG. Сервоштекера вставлю в фбл, гнезд там хватит.
Спаял силовой кабель. Хт 30 + 18AWG c переходом на 22 AWG. Сервоштекера вставлю в фбл, гнезд там хватит.
Зачем короткие 18авг? 22авг сразу и пропасть к разъёмами, если их длины хватит
Зачем короткие 18авг? 22авг сразу и пропасть к разъёмами, если их длины хватит
Так удобнее паять. Контакты у хт30 маленькие. Нехилая магистраль проводов получилась (smiley) Это только со стороны мотоустановки. Ещё поставлю феритовое кольцо и конденсатор 4700 микрофорат и 16в.
SBUS не только меньше проводов но и точнее так как это цифра! А то аналоговый импульс не всегда точно измеряется
У его розжиг включается в Нео. Но питание я спаял с толстыми проводами от батареи.
А у вас один штекер входит в Neo ?
У меня Нео ВЛинк с усами.
У меня в Нео включены: Серва газа, 3 сервы циклизации, Серва хвоста, розжиг, питание, датчик оборотов
У меня Нео ВЛинк с усами.
У меня в Нео включены: Серва газа, 3 сервы циклизации, Серва хвоста, розжиг, питание, датчик оборотов
Имел ввиду штекер батареи борт питания ?
при тренировке тиктаков телеметрия на вбс из-за сильной просадки напряжения алармы выдаёт иногда. Теперь и подпор поставлю.
От таких пульсаций больше электролит поможет на максимально коротких проводах. Подпор для резерва, скорее.
Весь январь собирался с мыслями как подключить телеметрию. А справился за пару часов. Сделал голосовые оповещения при превышении температуры мотора, при падении напряжения на борту и при снижении уровня передачи радиосигнала. Также подключил бортовой накал свечи на 8-й канал приёмника. Каналы с 1 по 6 заняты S-bus.
Уже предвижу, что сейчас начнется. Приемник без надписи “for Heli” 😃
Уже предвижу, что сейчас начнется. Приемник без надписи “for Heli”
Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз.
Такшта…
Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз.
Такшта…
И с v bar control бывали… И со spirit бывали… Всё оно херня, только одна херня дешевле, а другая в 10 раз дороже.
Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз
Так точно. В прошлом году, у меня два X8R в течении месяца прямо в воздухе испортились 😐 A Archer R8 Pro пока работает без нареканий.
У меня тоже такой приемник сдох.
Там целая тема есть соответствующая в самолетном разделе.
Не знаю. Буду летать на x8r. Учитывая то что их только на Бенгуде продали 10000 шт., какой-то % отказов может быть. Та и не понятны причины отказов, возможно это и не приёмники были, возможно проблемы были в комплексе.
Ну,делать выводы относительно цифр продаж бангуда дело так себе.
Лично мне всегда предлагали на бангуде написать позитивный отзыв за какие то плюшки в виде бонусов.
Так что статистика и китайцы дело тонкое
Более чем уверен что подавляющее большинство проданых приемников ушли на квадрики и самики,где им и место
Та и не понятны причины отказов, возможно это и не приёмники были, возможно проблемы были в комплексе.
какое там ишо “в комплексе”, если у них ( не помню точно насчет 8ки ) даже защиты от переполюсовки нету.
Ну да, их продали 10000. Из них 9900 на квадрики, где вообще в отказах не разбирается никто, еще 90 - на самолеты ( вот на самолетах особых проблем с ними вроде нет ) и 10 на вертолеты, где они в течении пары месяцев отправились фпамойку 😃
Самое - то обидное - это то, что краш 700ки по отказу любой части уносит с собой в могилу всю “экономию”. Хорошо если не в 10 кратном размере…
Так и v bar control с futaboй отказывают. Купить их теперь ? Чтобы крашь был с передатчиком не за 100 евро, а за 1000. Я повторюсь. Всё херня, и за 100 $ и за 1000$. Всё отказывает.
Отказывает и ломается все.
Однако.
Спектрум с брайном отказывал у меня регулярно. Предполагаемую проблему я писал: кривые спектрумовские приемники и - или кривой протокол SRXL.
Я перешел на вбц - нео. Пока, за более чем тысячу полетов, количество отказов связки фбл - радио равно нулю. Для меня это - аргумент.
Всё херня, и за 100 $ и за 1000$. Всё отказывает.
Да, отказывает. Только у X8R совсем уж неадекватная статистика отказов получается. Я б посоветовал перейти хотя бы на Archer серию, но я с ним и пол-года не налетал. Да и судя по фото у вас передатчик без ACCESS.