SAB Goblin 700 Black Nitro
Второй этап (Лето) «EP Off-road CUP» организуется и проводится Хобби магазином «MicroRC.ru» на офф-роад трассе MRCmodels в ЦДЮТТ «Пилот»
Дата: 1 июня 2008 года
Место: Москва, СВАО, Ул. Корнейчука 55А
Данные соревнования являются одним из этапов серии соревнований «EP Off-road CUP» по внедорожным автомоделям с электродвигателем.
Дата проведения пятого этапа – 1 июня 2008 года
Кубок ориентирован на участников (спортсменов) всех уровней квалификации.
К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим требованиям, изложенным Правилах и Регламенте. Никаких возрастных или иных ограничений при регистрации не предусмотрено.
Победители в личном зачете награждаются ценными призами.
Стартовый взнос составляет 300 рублей с участника, вторая модель - 150 рублей
Стартовые взносы для школьников составляют 200 рублей за любое количество моделей
Классы моделей:
1/10 Багги 4WD
1/10 Багги 2WD
1/10 Stadium Truck
1/18 MT*
*В классе моделей 1/18 МТ будет пять этапов на внедорожной трассе MRCmodels в ЦДЮТТ «Пилот» и три этапа на асфальте в дни соревнований на асфальте.
Расписание соревнований
10.00-12.00 - Регистрация участников
12.00-12.20 - Планирование заездов
12.30 - Открытие соревнований
13.00 - Старт квалификационных заездов
16.30 – Перерыв на обед
17.00 - Старт финальных заездов
20.00 - Награждение победителей и закрытие соревнований
Юдин Роман
Ассо В44 4вд багги
ХПИ МТ 2вд трак
DSM
Недогонов Александр
1\18 МТ ассо рц18т
DSM
Шпилев Лев
duratrax evader st
27.145 fm
Ром, ты все же решился на МТ 😃
Усенко Владислав
Associated B4 2WD
75.890
Внимание!
Из-за изменения даты проведения Kyosho Masters - второй этап “EP OFF-ROAD CUP 08” будет проведен 8 июня!
Ну ёлки-палки. 😦
А если погода выйдет хорошей, может 25ого провести?
я тоже за 25, хотя пока погоду предсказывают плохую 😦
Может все-таки лучше провести соревнования в хорошую погоду? Намного приятней будет… Хотя решать организаторам, то есть Диме 😃
Тренироваться ВЕЛКАМ и 25го и 1го.
А вот соревнования совсем другая организация… На 25е не успеем, а вот на 1е были готовы, но … казус…
Так что второй этап будет 8-го июня, а третий 22 июня на трассе в Чулково!
Нам завтра землю привезут для озеленения! будем капать опять, а потом, надеюсь, за две недели газончик вырастит!!! и будет КРАСОТА!!!
Готовимся к ЧР 08!!!
если такое дело, то да, на хорошей трассе да при хорошей погоде.
кстати, Дим, с засечкой решили проблему?
Хархалуп Сергей
Kyosho Lazer 4wd
40.675 fm
Тренироваться ВЕЛКАМ и 25го и 1го.
А вот соревнования совсем другая организация… На 25е не успеем, а вот на 1е были готовы, но … казус…
Так что второй этап будет 8-го июня, а третий 22 июня на трассе в Чулково!
Нам завтра землю привезут для озеленения! будем капать опять, а потом, надеюсь, за две недели газончик вырастит!!! и будет КРАСОТА!!!
Готовимся к ЧР 08!!!
В воскресенье приеду покопать.
если такое дело, то да, на хорошей трассе да при хорошей погоде.
кстати, Дим, с засечкой решили проблему?
Надеюсь завтра решим.
На прошлом этапе засечка не работала из за потери напряжения в сети.На одну розетку нагрузили больше десятка зарядок.Надо комп. включать на отдельную линию и ни кого больше с этой линии не подключать. Да и с заземлением компа надо подумать.Большая наводка на корпусе.
В качестве зрителей пускают?
Конечно 😃
А к вам наземным транспортом можно добраться от м. Речной вокзал, Войковская… может от петровско-разумовской или от ховрино?
С удовольствием бы приехал на этих и следующих выходных потренироваться, да и помочь легко можно 😃
карту-то я посмотрел уже, интересовался про общественный наземный транспорт.
Ну вообщем-то можно и пешком от метро Бибирево дойти 😃
Хотя, возможно, на попутном автобусе от метро добраться можно.
msk.rusavtobus.ru - на карте указываешь начальную/конечную точки и получаешь всевозможные маршруты.
УРА!!! Мы купили AMB RC и теперь соревнования будем проводить АВТОНОМНО 😃 😃 😃 😃
Поздравляю 😃
так может соревнования 1 июня оставить ?
УРА!!! Мы купили AMB RC и теперь соревнования будем проводить АВТОНОМНО 😃 😃 😃 😃
Вы бы еще сайт сделали, чтобы работал нормально.
Поздравляю 😃
так может соревнования 1 июня оставить ?
1-го - КМ
Вы бы еще сайт сделали, чтобы работал нормально.
Да, что-то странное происходит - пора менять хостинг…
при тренировке тиктаков телеметрия на вбс из-за сильной просадки напряжения алармы выдаёт иногда. Теперь и подпор поставлю.
От таких пульсаций больше электролит поможет на максимально коротких проводах. Подпор для резерва, скорее.
Весь январь собирался с мыслями как подключить телеметрию. А справился за пару часов. Сделал голосовые оповещения при превышении температуры мотора, при падении напряжения на борту и при снижении уровня передачи радиосигнала. Также подключил бортовой накал свечи на 8-й канал приёмника. Каналы с 1 по 6 заняты S-bus.
Уже предвижу, что сейчас начнется. Приемник без надписи “for Heli” 😃
Уже предвижу, что сейчас начнется. Приемник без надписи “for Heli”
Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз.
Такшта…
Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз.
Такшта…
И с v bar control бывали… И со spirit бывали… Всё оно херня, только одна херня дешевле, а другая в 10 раз дороже.
Насколько я помню, с подобными приемниками прецеденты неприятные уже бывали, и не раз
Так точно. В прошлом году, у меня два X8R в течении месяца прямо в воздухе испортились 😐 A Archer R8 Pro пока работает без нареканий.
У меня тоже такой приемник сдох.
Там целая тема есть соответствующая в самолетном разделе.
Не знаю. Буду летать на x8r. Учитывая то что их только на Бенгуде продали 10000 шт., какой-то % отказов может быть. Та и не понятны причины отказов, возможно это и не приёмники были, возможно проблемы были в комплексе.
Ну,делать выводы относительно цифр продаж бангуда дело так себе.
Лично мне всегда предлагали на бангуде написать позитивный отзыв за какие то плюшки в виде бонусов.
Так что статистика и китайцы дело тонкое
Более чем уверен что подавляющее большинство проданых приемников ушли на квадрики и самики,где им и место
Та и не понятны причины отказов, возможно это и не приёмники были, возможно проблемы были в комплексе.
какое там ишо “в комплексе”, если у них ( не помню точно насчет 8ки ) даже защиты от переполюсовки нету.
Ну да, их продали 10000. Из них 9900 на квадрики, где вообще в отказах не разбирается никто, еще 90 - на самолеты ( вот на самолетах особых проблем с ними вроде нет ) и 10 на вертолеты, где они в течении пары месяцев отправились фпамойку 😃
Самое - то обидное - это то, что краш 700ки по отказу любой части уносит с собой в могилу всю “экономию”. Хорошо если не в 10 кратном размере…
Так и v bar control с futaboй отказывают. Купить их теперь ? Чтобы крашь был с передатчиком не за 100 евро, а за 1000. Я повторюсь. Всё херня, и за 100 $ и за 1000$. Всё отказывает.
Отказывает и ломается все.
Однако.
Спектрум с брайном отказывал у меня регулярно. Предполагаемую проблему я писал: кривые спектрумовские приемники и - или кривой протокол SRXL.
Я перешел на вбц - нео. Пока, за более чем тысячу полетов, количество отказов связки фбл - радио равно нулю. Для меня это - аргумент.
Всё херня, и за 100 $ и за 1000$. Всё отказывает.
Да, отказывает. Только у X8R совсем уж неадекватная статистика отказов получается. Я б посоветовал перейти хотя бы на Archer серию, но я с ним и пол-года не налетал. Да и судя по фото у вас передатчик без ACCESS.
Что это за archer ? Есть ссылка?
Спасибо. А что означает in sbus и out sbus. Два кабеля на sbus надо?
Это для реданданси. Можно подключить еще один такой приёмник и если главный приемник откажет, то функцию на себя берет второстепенный.
Таким образом, чисто теоретически, если использовать два приемника, то вероятность отказа сразу двух это произведение вероятностей отказа каждого.
Понятно. Остановлюсь на том что есть, на X8R. У моих знакомых находилось и находится 4 шт. таких. Всё без нареканий. Надеюсь и у меня проблем с ним не будет.
Не нужно сравнивать это фуфло с вбаром это как сравнивать авто geli и bmw.
Фуфлом это было бы, если бы за него просили денег столько же сколько и за VBar. А так вполне себе достойная аппаратура за вменяемые деньги. Не надо мешать груши с яблоками.
Причем тут деньги, одно дело на квадрике летать за 5-10тр другое верт за 150тр, хорошая вещ дешего не стоит! Была у меня аналогичная аппа в свое время и разбил самолет бальзовый, вот и вся радость!
Деньги при том, что они определяют доступность товара для потребителя. FrSky занимает вполне определенную нишу на рынке и это не значит, что они делают фуфло.
Ясен пень, но она менее надежнееЕ!
Ну вот если б так сразу написали, то никаких претензий не было. То что данная аппа менее надежна чем VBar никто не спорит.
Кетай че тут скажешь!