SAB Goblin 700 Black Nitro
Тогда я подведу усиленный провод от батареи на фбл, приемник подключу по s-bus тоже через усиленный провод. Есть многожильный медный провод в силиконовой обмотке. Ну, а розжиг подключу напрямую к приемнику.
Будет время - нарисую свою схему подключения
Птичка взлетела!!!
Первый полет Goblin Black Nitro 700
Второй полет на Goblin Black Nitro 700
Обнаружил одну проблемку - аккумулятор упирается в канопу!
Хотел использовать 3300мАч - канона плохо одевается. Взял 2200мАч - лучше но все равно.
Вот теперь думаю какую батарейку найти 😦 У моей толщина 18мм.
Закажу батарею 2S НRB 2600mAh 35С. Размер 115*34*16 мм.
Приёмник к ФБЛ только по SBUS!
Я тянул толстые провода от аккумулятора к ФБЛ, ведь вся нагрузка там.
А какого сечения были провода ? 22 awg ?
Помогите с вопросом. На гоблине 700 нитро одна серва потребляет 4.3 А статично и 9 А в пике ! Их там 5 шт. Это потенциально 45 А ! V bar работает с 8 А. Получается провод 22 awg я уже не погу подключать, он держит 8.5 А. Нужен 15 awg. Как тогда подключаться ? В v bar заводить только сигнальные провода от сервоприводов, +/- напрямую подключать к батареи ?
А как вы определяете сколько ампер держит провод? Насколько мне известно, провод держит сколь угодно большой ток. При достаточном охлаждении конечно.
Я б для начала проконтролировал температуру провода, а уже потом увеличивал или уменьшал сечение.
Сори, не правильно посчитал. Нам 0.9 Ампер. Провода 22 awg хватит с двойным запасом.
В бортовом питании, “тонкое место” сам серворазъем … стандартный разъем держит до 8А при этом сильно греется …
Два разъема и два провода 22 авг, вполне достаточно.
Но он, серво разъем, же подключен к чему то, значит отдает тепло туда. Можно бOльшая площадь платы помогла бы рассеивать.
22 авг дает сопротивление 0.05 Ом/м. При длине 20 см и токе 10А падение напряжения будет 0.1 Вольта. Это более, чем идеально. В ХоббиВинг 200 используются две пары проводов 24 (или 26 даже) авг. Этого хватает. 22 awg удобнее использовать с бортовыми батареями, когда часто снимаешь аккумулятор для зарядки и есть риск оторвать провод.
По току хватит одной пары 22 авг. Вторую можно добавить для надёжности.
…У меня в FBL не осталось второго свободного порта для питания иначе подключил бы оба коннектора к ней.
Хотя на моей практике такого еще не случилось.
Встречал варианты подключения питания через Y-кабель, когда разъемов не хватает.
22 авг дает сопротивление 0.05 Ом/м. При длине 20 см и токе 10А падение напряжения будет 0.1 Вольта. Это более, чем идеально. В ХоббиВинг 200 используются две пары проводов 24 (или 26 даже) авг. Этого хватает. 22 awg удобнее использовать с бортовыми батареями, когда часто снимаешь аккумулятор для зарядки и есть риск оторвать провод.
По току хватит одной пары 22 авг. Вторую можно добавить для надёжности.
А второй провод не даст всяких наводок которіе наверняка могут привести к глюкам фбл или приёнкика ?
В этом плане хуже не станет. Наоборот, со вторым проводом будут меньше просадки/всплески по питанию из-за серв. Можно ещё электролит воткнуть. Непосредственно в ФБЛ.
Проложил проводку. Питание напрямую от аккума через один провод 22AWG. Мотораму с мотором можно отсоединять от рамы не снимая проводку, так как используются удлинители с фиксаторами штекеров.
Мне показалось или это подобные PCB антены, которые использует FrSky ?
Да. Они.
Решил выбрать проверенный временем приёмник с телеметрией. Собственно ради контроля t° пришлось поставить приемник в пластиковом боксе с неудобными антеннами. На других вертах стоят fr sky xm+, маленькие коптерные приёмники. У моего друга и у меня за 3 сезона на них ниразу не было проблем с передачей сигнала.
А какого сечения были провода ? 22 awg ?
Помогите с вопросом. На гоблине 700 нитро одна серва потребляет 4.3 А статично и 9 А в пике ! Их там 5 шт. Это потенциально 45 А ! V bar работает с 8 А. Получается провод 22 awg я уже не погу подключать, он держит 8.5 А. Нужен 15 awg. Как тогда подключаться ? В v bar заводить только сигнальные провода от сервоприводов, +/- напрямую подключать к батареи ?
Таки да. Одна серва в пике потребляет 4 ампера. Их таких 4 шт. Итого 16 А + хвостовая в пике тянет 6 А. Получается 22 ампера. Буду параллельно заводить ещё один кабель 22 AWG. А от батареи будет идти кабель 18 AWG с разъёмом хт30.
У меня пиковое потребление всех серв согласно мануалу такое же. Регуль - HW 200А with ВЕС. Без подпора, но есть конденсатор на 4700мф. Какой там AWG используется от BEC я честно не помню, но пиковая нагрузка - это пиковая нагрузка на 1, 2, … ну допустим 10 секунд, а 22 ампера у меня целый верт потребляет на висении в 5 метрах от земли с оборотами ГР 1400.
Я бы не считал проводку по пиковому потреблению, а по номиналу.
Таки да. Одна серва в пике потребляет 4 ампера. Их таких 4 шт. Итого 16 А + хвостовая в пике тянет 6 А. Получается 22 ампера. Буду параллельно заводить ещё один кабель 22 AWG. А от батареи будет идти кабель 18 AWG с разъёмом хт30.
Второй кабель точно лишним не будет. У меня от космика 200а оба провода штатные 22авг подключены. Бек космика до 20а штатное и до 30а в пике, но при тренировке тиктаков телеметрия на вбс из-за сильной просадки напряжения алармы выдаёт иногда. Теперь и подпор поставлю.
Спаял силовой кабель. Хт 30 + 18AWG c переходом на 22 AWG. Сервоштекера вставлю в фбл, гнезд там хватит.
Спаял силовой кабель. Хт 30 + 18AWG c переходом на 22 AWG. Сервоштекера вставлю в фбл, гнезд там хватит.
Зачем короткие 18авг? 22авг сразу и пропасть к разъёмами, если их длины хватит
Зачем короткие 18авг? 22авг сразу и пропасть к разъёмами, если их длины хватит
Так удобнее паять. Контакты у хт30 маленькие. Нехилая магистраль проводов получилась (smiley) Это только со стороны мотоустановки. Ещё поставлю феритовое кольцо и конденсатор 4700 микрофорат и 16в.
SBUS не только меньше проводов но и точнее так как это цифра! А то аналоговый импульс не всегда точно измеряется
У его розжиг включается в Нео. Но питание я спаял с толстыми проводами от батареи.
А у вас один штекер входит в Neo ?
У меня Нео ВЛинк с усами.
У меня в Нео включены: Серва газа, 3 сервы циклизации, Серва хвоста, розжиг, питание, датчик оборотов
У меня Нео ВЛинк с усами.
У меня в Нео включены: Серва газа, 3 сервы циклизации, Серва хвоста, розжиг, питание, датчик оборотов
Имел ввиду штекер батареи борт питания ?