SAB Goblin 700 Black Nitro

L2-Max

Если пол кубика масла (то которое для нитро) в цилиндр залить, компрессия возвращается?

smelyanin

Не могу определить. Надо снять глушитель и заткнуть выпускной отверстие. Тогда будет понятно.

L2-Max

Зачем затыкать выпускное отверстие?

Сергей50
smelyanin:

Компрессию проверить

Для замера компрессии,существует только единственное место-как только выкрутите свечу так сразу же и увидите это место.😁

smelyanin

Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.

To_To_Ro
smelyanin:

Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.

На часок в нитру погрузить, все отлипнет!

Сергей50
smelyanin:

Чем его лучше промыть ?

Всегда в таких случаях,использовал керосин. Замачивать на ночь.

АлександрНТ
smelyanin:

Чем его лучше промыть ?

  1. Димексид. - стоит копейки в аптеке.
    … с его помощью можно отмыть застарелый нагар в камерах сгорания двигателя,
    очистить внутренности мотора от лаковых отложений и даже отмочить залёгшие поршневые кольца.
  2. Муравьиный спирт - тоже иногда помогает убрать нагары и отложения, продается тоже в аптеках.
Сироб

Димексид - проверенная отмывайка.
Вот тока есть ли он в европейских аптеках? 😃

Anike

Я карбклинером старые дизеля и метанольники мыл. Без резинок и на улице. Может, и здесь сработает.

upd: если закусило, то советы мимо

L2-Max

Хм. Или ракурс такой, но мне не видно следов завальцовки (закусывания) на поршне. Обычно в том месте потертости видно, а здесь на фото поршень в каком то масле или том что от масла осталось.

И странно, что с внешней стороны цилиндра видны цвета побежалости. Новый лейнер выглядит так

P.S. Кстати, если в следующий раз будешь снимать кожух вентилятора, то проще сначала открутить те 4ре винта которыми кожух крепится к раме, а потом открутить крыльчатку. Кожух в таком случае разбирать не нужно, что очень ускоряет процесс разборки, и сборки в том числе.

9 days later
smelyanin

Поршень будут точить новый, большего диаметра + изготовят новое кольцо.

L2-Max

Из какого сплава? Я тоже подумывал над этим но из-за недоступности 4XXX материала отбросил эту затею.

21 days later
smelyanin

Кольцо было зажато в районе замка из-за теплового расширения. Поршень и кольцо оставили родными. В поршне увеличели посадочное место под кольцо. Появилась компрессия.

smelyanin

Сегодня делал облёт. Смесь богатая, судя по выхлопу. Иголку поставил по инструкции, на три полных оборота от полностью закрытого положения. Максимальные обороты мотора 16 000. Передаточное соотношение 8.23. Получаем на роторе 1940. Я выставил электронным гувернёром 1800. Мотор начал перегреваться на висении, прыгнуло до 136°. Сразу заглушил мотор. На холостых выше 60° не подымается. При переходе на рабочие обороты, температура растёт. Обкатаю 2-3 бака на холостых.

L2-Max

Откручивай иглы согласно симптомам и по мануалу. Богатой смесью не навредишь, а обкатка на холостых - так себе обкатка. Да и если сейчас карбюратор некоррекно настроен, то спалив 2-3 бака на холостом проблема сама собой не решится. А так за те 2-3 бака и карб настроишь и заодно обкатаешь.

Будь очень осторожен с бедной смесью.

Еще проверь корректно ли работает гувернер. Не держит ли он заслонку на максимуме. Я когда на бензине впервые гувер с карбюратором налаживал, то клеил яркую ленту на качалку сервы газа, чтоб видеть, что с ней происходит. Ну или кривую газа на период обкатки настрой, что б точно быть уверенным в том насколько открыта заслонка на висении.

Телеметрия актуальных оборотов мотора/ротора на передатчике есть ?

smelyanin

Актуальные обороты не показывает. Только температура. Открою на пару шелчков иглу. Посмотрю как будет греться.

Zigzag

Не знаю как в ОС, но у моторов ТТ так называемая игла холостого хода отчечает за положение заслонки от холостых до середины, так что для нормальной температуры на висении нужно ее приоткрывать и делать холостой максимально богатым. И да, обкатывать лучше на простом висении и на пролетах.

Zigzag

И еще, по топливу, 30 нитры и 20 ультражидкого масла это конечно хорошо, но дешевле для бюджета и главное ресурса мотора было бы процентов 15, ну 20 нитры и столько же масла, с добавлением небольшого количества касторки. Грязи будет немного, а ресурса добавит. Для начала самое то, а уже потом можно и поотжигать на все деньги.

11 months later
To_To_Ro

Спустя год простоя на полке выбрался полетать🙂 Сделал всего 3 рейса к сожалению, темнеет быстро сейчас…

Движок не настроен, чуть забогатил и после полетел ещё лучше.