SAB Goblin 700 Black Nitro
Если гадать, то моя версия - кольцо.
Игрался с настройками игл. Разбирал карбюратор, подтягивал сепарационную иглу, менял свечи и проверял подачу топлива, лил топливо с новой канистры, менял температуру накала свечи, увеличивал открытие заслонки в карбюраторе. Поймал себя на мысли, что вообще нет вспышек. Теперь только снимать головку цилиндра и смотреть поршень с кольцом.
Если пол кубика масла (то которое для нитро) в цилиндр залить, компрессия возвращается?
Не могу определить. Надо снять глушитель и заткнуть выпускной отверстие. Тогда будет понятно.
Зачем затыкать выпускное отверстие?
Компрессию проверить
Компрессию проверить
Для замера компрессии,существует только единственное место-как только выкрутите свечу так сразу же и увидите это место.😁
Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.
Нашёл причину. Залипло кольцо на поршневой. Чем его лучше промыть ? WD 40 и растворитель для лака ногтей не помогают. Также грел бытовым феном.
На часок в нитру погрузить, все отлипнет!
Чем его лучше промыть ?
Всегда в таких случаях,использовал керосин. Замачивать на ночь.
Чем его лучше промыть ?
- Димексид. - стоит копейки в аптеке.
… с его помощью можно отмыть застарелый нагар в камерах сгорания двигателя,
очистить внутренности мотора от лаковых отложений и даже отмочить залёгшие поршневые кольца. - Муравьиный спирт - тоже иногда помогает убрать нагары и отложения, продается тоже в аптеках.
Димексид - проверенная отмывайка.
Вот тока есть ли он в европейских аптеках? 😃
Кольцо закусило в поршне.
Я карбклинером старые дизеля и метанольники мыл. Без резинок и на улице. Может, и здесь сработает.
upd: если закусило, то советы мимо
Хм. Или ракурс такой, но мне не видно следов завальцовки (закусывания) на поршне. Обычно в том месте потертости видно, а здесь на фото поршень в каком то масле или том что от масла осталось.
И странно, что с внешней стороны цилиндра видны цвета побежалости. Новый лейнер выглядит так
P.S. Кстати, если в следующий раз будешь снимать кожух вентилятора, то проще сначала открутить те 4ре винта которыми кожух крепится к раме, а потом открутить крыльчатку. Кожух в таком случае разбирать не нужно, что очень ускоряет процесс разборки, и сборки в том числе.
Поршень будут точить новый, большего диаметра + изготовят новое кольцо.
Из какого сплава? Я тоже подумывал над этим но из-за недоступности 4XXX материала отбросил эту затею.
Кольцо было зажато в районе замка из-за теплового расширения. Поршень и кольцо оставили родными. В поршне увеличели посадочное место под кольцо. Появилась компрессия.
Сегодня делал облёт. Смесь богатая, судя по выхлопу. Иголку поставил по инструкции, на три полных оборота от полностью закрытого положения. Максимальные обороты мотора 16 000. Передаточное соотношение 8.23. Получаем на роторе 1940. Я выставил электронным гувернёром 1800. Мотор начал перегреваться на висении, прыгнуло до 136°. Сразу заглушил мотор. На холостых выше 60° не подымается. При переходе на рабочие обороты, температура растёт. Обкатаю 2-3 бака на холостых.
Откручивай иглы согласно симптомам и по мануалу. Богатой смесью не навредишь, а обкатка на холостых - так себе обкатка. Да и если сейчас карбюратор некоррекно настроен, то спалив 2-3 бака на холостом проблема сама собой не решится. А так за те 2-3 бака и карб настроишь и заодно обкатаешь.
Будь очень осторожен с бедной смесью.
Еще проверь корректно ли работает гувернер. Не держит ли он заслонку на максимуме. Я когда на бензине впервые гувер с карбюратором налаживал, то клеил яркую ленту на качалку сервы газа, чтоб видеть, что с ней происходит. Ну или кривую газа на период обкатки настрой, что б точно быть уверенным в том насколько открыта заслонка на висении.
Телеметрия актуальных оборотов мотора/ротора на передатчике есть ?