SAB Goblin 700 Black Nitro

smelyanin
To_To_Ro:

Ждём видео облета!
Скоро свой начну собирать, жду электронику)

А мотор уже есть ?

To_To_Ro
smelyanin:

А мотор уже есть ?

Все есть(заказано), даже апгрейд для бака, и более качественные трубки.

17 days later
To_To_Ro

Укомплектовал тушку, можно собирать!
На днях ожидаю датчик для измерения температуры, с ним спокойнее будет)


smelyanin

ru.files.fm/f/bzmcg8f68

Поздравляю. Я свой уже запускал на холостых. Но, не перекрыл шлангу и залил мотор. Начал запускать и стартер открутилось сцепление. По мануалу нельзя локтайтом мазать вал мотора. Оказывается как раз и надо. Сегодня опять стартанул , грамм 100 топлива спалил на обкатку холостых. Игла малого газа настроена с завода. Стартовал во дворе. Выехать подлетнуть не позволяет погода и карантин.

mil-lion

Обкатку мотора на вертолёте надо проводить на висении!!!
На холостом ходу не рекомендуется!
Нужно отвисеть 2 бака и обкатка завершена.

To_To_Ro
mil-lion:

Обкатку мотора на вертолёте надо проводить на висении!!!
На холостом ходу не рекомендуется!
Нужно отвисеть 2 бака и обкатка завершена.

Да чушь это!
Всегда обкатывали с богатой смесью на холостом, проблем ещё ни у кого не возникало.
Я собственно обкатывал 55й мотор, час он у меня тарахтел, температура выше 70 не поднималась. Отлетал полтора литра, проблем не было, 105й буду точно так же.

smelyanin

Давай уважительно относиться друг к другу. Сколько людей, столько мнений. Ссылка на видос

ru.files.fm/u/r245w49kx

ru.files.fm/u/rpetqp7xc На 1500 об/мин. постремался взлетать. Как-то медленно крутился пропеллер)) Взлетел на 1800 об/мин. Верт показался инертным, хотя по циклическому шагу и рудеру отробатывал чётко. Потом врубил 1900 об/мин. и верт ожил. Поделал проходки, температура не подымалась выше 65° Откатал пока один бак. Надо ещё натянуть ремень на хвосте, самому не получается. И поставить обороты на 2000. Уверен, полетит отлично. Ну и мелочёвка нужна: заправочная крышка на канистру, прещепки на шланги, сумка, длинные антены, чтобы выходили за карбоновую канопу.

L2-Max
smelyanin:

Надо ещё натянуть ремень на хвосте, самому не получается

В чем собственно проблема?

smelyanin
L2-Max:

В чем собственно проблема?

Штанга ролика натяжителя должна быть параллельно боковой пластине. В мануале указано, есть рисунок.

L2-Max

Ну так натянуть по мануалу. Я все равно не могу понять зачем там второй человек нужен. Неудобно тянуть, силы нехватает или что то другое?

Если первые два, то я например тяну вот в таком положении. Одной рукой хвост держу, другой винты кручу

smelyanin

Максим, я тоже так делаю. Но ролик не выходит в параллельно. А кинь фото, как ролик у тебя поджат ?

smelyanin

Да. Нормально. Попробую ещё. Может у меня сильно ролик поджат ? Буду разбираться.

L2-Max

Месяц назад у нас в клубе появился еще один вертолетчик. Так вот он пришел с недавно приобретенным б/у 700м гоблином и сразу давай возле меня тереться, рассматривать мой верт и сравнивать со своим. Помню первое, что его беспокоило - слабое натяжение ремня. Ролик был где-то под 45 градусов. Ну я ткнул в ремень пальцем, а там натяжения нет вообще. Начал разбираться, а там конструкция хвоста уже давно выбрала все лимиты настройки натяжения и тупо упиралась в болты.

Толи ремень аж так растянулся (за сколько времени?), толи предыдущий владелец чего то наколхозил с хвостовой балкой непонятно. Не было времени досконально изучить в тот день, а с тех пор я того человека не видел.

smelyanin

А ты после установки ролика делал им оборот на 360° в сторону натяга ? Если его не натягивать, то он у меня тоже параллельно становится

L2-Max

Конечно, но не на 360, а скорее 180. Сделай детальные фото, чтоб было понятно в чем проблема

mil-lion

Ну хвостовой ремень тянется очень сильно! И тяжело. На электро я вставлял аккумулятор (1,5кг) и вниз головой держал и он под своим весом натягивался и помогал пальцами тянуть хвостовой кейс и закручивал болты другой рукой.
Нитро аккум тяжёлый не поставишь, тогда опять вешал вниз головой и лыжами упирался снизу в стол и тянул хвостовой кейс вверх и помогал пальцем натягивать.
Если не натянуть правильно, то при ролах и флипах у меня этот «натяжитель» срывался и хвост начинал вибрировать.

To_To_Ro

Собрал птиц, правда ещё предстоит не мало сделать😁





Solo

Влад, а почему сразу не собирал нитро Кракена?
С точки зрения “унификации” парка запчастей …

smelyanin

А какие у тебя сервы на тарелку ? По фото не видно.

L2-Max:

Конечно, но не на 360, а скорее 180. Сделай детальные фото, чтоб было понятно в чем проблема

это его свободная позиция, а натяг да, на 180° По оборотами получается такая тема. В комплекте пинион 26Т. У мотора максималка 16000. Получается макс обороты ротора1900. Для макс оборотов в 2000 нужен пинион 27Т. Пока сезон отлетаю на 26Т, то есть на 1900. Если уже прям будет тяжело, поставлю пинион 27Т

To_To_Ro
Solo:

Влад, а почему сразу не собирал нитро Кракена?
С точки зрения “унификации” парка запчастей …

Кракен мне внешне не нравится(в нитро конверсии), какой-то он не завершённый вид имеет 😕
А так там некоторые запчасти одинаковые, да и падать я не планирую😁

smelyanin:

А какие у тебя сервы на тарелку ? По фото не видно.

Циклик Xpert R2

L2-Max
smelyanin:

это его свободная позиция, а натяг да, на 180°

На среднем фото ролик продавливает ремень так, будто ремень очень слабо натянут.

Какой запас по регулировке доступен на хвосте?

У меня вот столько еще остается

mil-lion

По мануалу «натяжитель» надо крутить на 270 градусов. В свободном положении он должен выступать перпендикулярно раме.

smelyanin
To_To_Ro:

Кракен мне внешне не нравится(в нитро конверсии), какой-то он не завершённый вид имеет 😕
А так там некоторые запчасти одинаковые, да и падать я не планирую😁

Циклик Xpert R2

Крутые серваки. А что то у тебя за устройство перед карббратором ? Или то такой карбюратор ?

L2-Max:

На среднем фото ролик продавливает ремень так, будто ремень очень слабо натянут.

Какой запас по регулировке доступен на хвосте?

У меня вот столько еще остается