SAB Goblin 700 Black Nitro
Какую скорость вращения ротора выставить в гувернере v bar ?
Я летаю 1800-1900 об/мин. На 2000 - летит вообще отлично!
А 2100 будет много уже ?
А 2100 будет много уже ?
Это для жгунов 😃
Он прекрасно летает на 1800-1900 спокойно, размеряно и управляемо. В ветер ставлю 1900 либо 2000 (если сильный очень).
Попробуй сам. Начни с 1700. А там сам подберешь приятные для себя обороты.
Поставил бак, капиляры и глушитель. Уже можно пробовать запускать на холостых 😃
А трубки к ссыкунчикам пластиковыми стяжками надо затягивать ?
А трубки к ссыкунчикам пластиковыми стяжками надо затягивать ?
Нет
А трубка из глушителя идёт в бак через обратный клапан?
А в моторе нет выведенного ниппеля для этого?
Просто глушитель намного горячее мотора и иногда могут трубки плавиться, смотря их качество. Видел как у знакомого трубка расплавилась и мотор заглох в полёте.
В моторе никеля нет. Наддув идёт от глушителя в бак. А какой там клапан должен быть ? На сколько я понимаю, должна идти цельная трубка. Стравливать давление в системе нет необходимости.
Валик, все у тебя правильно …
Трубка с глушака - наддув в бак.
В баке грузик “искатель” и дальше трубка в мотор. В удобном месте на этой трубке “тройник” для заправки … между тройником и мотором лучше повесить “прищепку” для пережатия трубки при заправке (чтоб не залить мотор).
Трубки “силикон” внутр д 2.5мм наружный д 5.5мм (для искателя лучше взять трубку помягче и потоньше).
Проблемные места:
На глушителе трубка “подгорает”, пересушивается и может оборваться (сильно зависит от качества). Следить за состоянием …
В баке, от горячего наддува и нитрометана, трубка искателя “киснет” растворяется … (обычно хватает на сезон, потом замена). Если “киснет” сильно быстро (100 -200вылетов) можно поставить “холодильник” на трубку наддува ( 50мм трубка с развитым оребрением по длине).
Это при отборе давления из картера …
У Валентина, давление из глушителя.
А ну да. Наверное из глушителя клапан не нужен так как всегда идёт наддув, в отличие от картера.
Обратный клапан нужен в обеих реализациях. Что в глушителе, что в картере давление газа пульсирует. Без обратного клапана при падении давления например, в глушителе (при сбросе газа), то бак почти мгновенно разгерметизируется. То же самое правило работает если наддув бака подключен к картеру. Но я конечно могу ошибаться.
Не, если с глушителя наддув то никаких клапанов не нужно, меньше газа - меньше давит. Идея давления из картера в том что там его в разы больше это раз, а второе то что мотор накачивает избыточное давление в бак, и когда мотор на низких оборотах то в баке как в ресивере еще есть куча давления и выйти на высокие обороты в теории двс-у будет легче. Для этого и нужен обратный клапан. Вы скажете так давайте тоже поставим на систему с забором из глушителя обратный клапан! Не, не выйдет моторы у которых предусмотрен такой финт (как ослик у ТС) имеют регулятор давления в карбюраторе, без этой фишки мотор будет аццки переливать. Поэтому если давление из бака то система не герметична, а если с картера то герметична
Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.
Без обратного клапана (как в случае с отбором давления с глушителя) топливо не выплевывается назад в глушитель при сбросе газа?
Необходимость клапана при “картерном” давлении то же условная … давление в картере конечно выше чем в глушителе и оно пульсирующее (с отрицательной фазой) поэтому клапан желателен.
В глушителе давление ниже, также пульсирующее, но без выраженной отрицательной фазы …
Бак конечно же должен быть герметичным … иначе будет протекать! 😉
Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.
Прочитали по диагонали, я понял )
Именно так, извиняюсь 😃
Одеть канопу с ходу не получилось. Аккум оказался великоват. Нужен не длиннее 90 мм и не шире 35 мм. Заказал подходящий на 2200мАч взамен 2600 мAч. Ещё надо поставить более длинный капеляр для наддува в бак. И заказал длинные антены, на 200 мм. Так-как канопа карбоновая и закрывает стандартные антены полностью.
Обратный клапан нужен в обеих реализациях. Что в глушителе, что в картере давление газа пульсирует. Без обратного клапана при падении давления например, в глушителе (при сбросе газа), то бак почти мгновенно разгерметизируется. То же самое правило работает если наддув бака подключен к картеру. Но я конечно могу ошибаться.
Свое радоуправляемое хобби я начинал с автомобилей. Вот уже 10 лет как езжу на нитрах, сейчас конечно в основном летаю, суть не в этом.
На всех машинах наддув бака реализован от глушителя. Двигатель работает в режиме газ в пол - холостые и так постоянно, кроме этого машина кувыркается не меньше верта. Никогда топливо в глушитель из бака не переливалось и никаких клапанов там не требуется.
Значит слабо кувыркается 😃 Ну не верю я в то, что из емкости в которой постоянно меняется давление никапли топлива не выдавливает через нагнетающую трубку обратно в глушитель.
Я Вам больше скажу, наддув сверху бака в крышке, машина может лежать перевернутой и работать на холостых при этом ни капли топлива даже в шланг наддува не попадает.
А, и еще, двигатель может работать с открытой крышкой бака, т.е. без наддува, хотя бак находится на том же уровне что и двигатель, а когда топливо заканчивается, его уровень ниже карбюратора. Дело в том что карбюратор сам немного тянет в себя топливо, поэтому нет в баке меняющегося давления.
Ну, это можно только проверить. После первого 3D полёта на гоблине обязательно отпишусь.
Ждём видео облета!
Скоро свой начну собирать, жду электронику)
Дело в том что карбюратор сам немного тянет в себя топливо, поэтому нет в баке меняющегося давления.
Количество топлива, которое из-за разряжения поступает в карбюратор ничтожно в сравнении с объемом газа поступающего в глушитель на каждом цикле выхлопа. Так что это можно вообще не рассматривать. Тут скорее давление в глушителе настолько мало, что измеряется сантиметрами водяного столба.