SAB Goblin 700 Black Nitro
Оптимальный вариант, если “мясо” где можно засверлится есть. Главное не продырявить головку насквозь. Иначе потом мерять будет незачем.
Когда мне нужно было измерять температуру радиатора обдуваемого воздухом, то я с одной стороны датчик мазал термопастой, прислонял его к радиатору в месте ближе к тепловыделяющему элементу и капал эпоксидкой, чтоб изолировать сам датчик от теплообмена с воздухом (у эпоксидов теплопроводность так себе). Но такая метода на ДВС работать скорее всего не будет. Обычные эпоксидные смолы от высоких температур разрушаются.
Можно конечно попробовать силиконовые герметики, но засверливание и установка датчика в “карман” даст более точные измерения.
ДВС моторы - это магия !
Опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию ! (с) Закон Мерфи …
Правильно расположить датчик, важнейший фактор… но это пол дела …
Откалибровать его, вот задача !
ПС Но не стоит бояться ! Главное аккуратно обкатать движок … побогаче смесь (побольше дыма!) и с десяток ненагруженных полетов …
ППС Мы летали без термометров и телеметрий … оценивая температуру после посадки, щупая пальцем крышку картера ! И не чо 😃 …
Приклеел к картеру на силикон второй датчик. На плате телеметрии их два. Место куда его сунуть не было. Со стороны фена клеить её хотел и сбоку тоже. Спрятал его, на сколько это получилось, снизу. Герметик можно было взять прозрачный, но сам провод датчиком черный. Думаю со стороны сильно бросаться в глаза не будет 😃 Топливо взял на 30% метана и 22% масла.
Такой вопрос. Какую скорость вращения ротора выставить в гувернере v bar ? В мануале к туше об этом ничего не написано, во всяком случае я этого не нашёл.
Какую скорость вращения ротора выставить в гувернере v bar ?
Я летаю 1800-1900 об/мин. На 2000 - летит вообще отлично!
А 2100 будет много уже ?
А 2100 будет много уже ?
Это для жгунов 😃
Он прекрасно летает на 1800-1900 спокойно, размеряно и управляемо. В ветер ставлю 1900 либо 2000 (если сильный очень).
Попробуй сам. Начни с 1700. А там сам подберешь приятные для себя обороты.
Поставил бак, капиляры и глушитель. Уже можно пробовать запускать на холостых 😃
А трубки к ссыкунчикам пластиковыми стяжками надо затягивать ?
А трубки к ссыкунчикам пластиковыми стяжками надо затягивать ?
Нет
А трубка из глушителя идёт в бак через обратный клапан?
А в моторе нет выведенного ниппеля для этого?
Просто глушитель намного горячее мотора и иногда могут трубки плавиться, смотря их качество. Видел как у знакомого трубка расплавилась и мотор заглох в полёте.
В моторе никеля нет. Наддув идёт от глушителя в бак. А какой там клапан должен быть ? На сколько я понимаю, должна идти цельная трубка. Стравливать давление в системе нет необходимости.
Валик, все у тебя правильно …
Трубка с глушака - наддув в бак.
В баке грузик “искатель” и дальше трубка в мотор. В удобном месте на этой трубке “тройник” для заправки … между тройником и мотором лучше повесить “прищепку” для пережатия трубки при заправке (чтоб не залить мотор).
Трубки “силикон” внутр д 2.5мм наружный д 5.5мм (для искателя лучше взять трубку помягче и потоньше).
Проблемные места:
На глушителе трубка “подгорает”, пересушивается и может оборваться (сильно зависит от качества). Следить за состоянием …
В баке, от горячего наддува и нитрометана, трубка искателя “киснет” растворяется … (обычно хватает на сезон, потом замена). Если “киснет” сильно быстро (100 -200вылетов) можно поставить “холодильник” на трубку наддува ( 50мм трубка с развитым оребрением по длине).
Это при отборе давления из картера …
У Валентина, давление из глушителя.
А ну да. Наверное из глушителя клапан не нужен так как всегда идёт наддув, в отличие от картера.
Обратный клапан нужен в обеих реализациях. Что в глушителе, что в картере давление газа пульсирует. Без обратного клапана при падении давления например, в глушителе (при сбросе газа), то бак почти мгновенно разгерметизируется. То же самое правило работает если наддув бака подключен к картеру. Но я конечно могу ошибаться.
Не, если с глушителя наддув то никаких клапанов не нужно, меньше газа - меньше давит. Идея давления из картера в том что там его в разы больше это раз, а второе то что мотор накачивает избыточное давление в бак, и когда мотор на низких оборотах то в баке как в ресивере еще есть куча давления и выйти на высокие обороты в теории двс-у будет легче. Для этого и нужен обратный клапан. Вы скажете так давайте тоже поставим на систему с забором из глушителя обратный клапан! Не, не выйдет моторы у которых предусмотрен такой финт (как ослик у ТС) имеют регулятор давления в карбюраторе, без этой фишки мотор будет аццки переливать. Поэтому если давление из бака то система не герметична, а если с картера то герметична
Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.
Без обратного клапана (как в случае с отбором давления с глушителя) топливо не выплевывается назад в глушитель при сбросе газа?
Необходимость клапана при “картерном” давлении то же условная … давление в картере конечно выше чем в глушителе и оно пульсирующее (с отрицательной фазой) поэтому клапан желателен.
В глушителе давление ниже, также пульсирующее, но без выраженной отрицательной фазы …
Бак конечно же должен быть герметичным … иначе будет протекать! 😉
Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.
Прочитали по диагонали, я понял )