SAB Goblin 700 Black Nitro

L2-Max

Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.

L2-Max

Без обратного клапана (как в случае с отбором давления с глушителя) топливо не выплевывается назад в глушитель при сбросе газа?

Solo

Необходимость клапана при “картерном” давлении то же условная … давление в картере конечно выше чем в глушителе и оно пульсирующее (с отрицательной фазой) поэтому клапан желателен.
В глушителе давление ниже, также пульсирующее, но без выраженной отрицательной фазы …
Бак конечно же должен быть герметичным … иначе будет протекать! 😉

Deisell
L2-Max:

Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.

Прочитали по диагонали, я понял )

smelyanin

Одеть канопу с ходу не получилось. Аккум оказался великоват. Нужен не длиннее 90 мм и не шире 35 мм. Заказал подходящий на 2200мАч взамен 2600 мAч. Ещё надо поставить более длинный капеляр для наддува в бак. И заказал длинные антены, на 200 мм. Так-как канопа карбоновая и закрывает стандартные антены полностью.

Slaiter
L2-Max:

Обратный клапан нужен в обеих реализациях. Что в глушителе, что в картере давление газа пульсирует. Без обратного клапана при падении давления например, в глушителе (при сбросе газа), то бак почти мгновенно разгерметизируется. То же самое правило работает если наддув бака подключен к картеру. Но я конечно могу ошибаться.

Свое радоуправляемое хобби я начинал с автомобилей. Вот уже 10 лет как езжу на нитрах, сейчас конечно в основном летаю, суть не в этом.
На всех машинах наддув бака реализован от глушителя. Двигатель работает в режиме газ в пол - холостые и так постоянно, кроме этого машина кувыркается не меньше верта. Никогда топливо в глушитель из бака не переливалось и никаких клапанов там не требуется.

L2-Max

Значит слабо кувыркается 😃 Ну не верю я в то, что из емкости в которой постоянно меняется давление никапли топлива не выдавливает через нагнетающую трубку обратно в глушитель.

Slaiter

Я Вам больше скажу, наддув сверху бака в крышке, машина может лежать перевернутой и работать на холостых при этом ни капли топлива даже в шланг наддува не попадает.

А, и еще, двигатель может работать с открытой крышкой бака, т.е. без наддува, хотя бак находится на том же уровне что и двигатель, а когда топливо заканчивается, его уровень ниже карбюратора. Дело в том что карбюратор сам немного тянет в себя топливо, поэтому нет в баке меняющегося давления.

smelyanin

Ну, это можно только проверить. После первого 3D полёта на гоблине обязательно отпишусь.

To_To_Ro

Ждём видео облета!
Скоро свой начну собирать, жду электронику)

L2-Max
Slaiter:

Дело в том что карбюратор сам немного тянет в себя топливо, поэтому нет в баке меняющегося давления.

Количество топлива, которое из-за разряжения поступает в карбюратор ничтожно в сравнении с объемом газа поступающего в глушитель на каждом цикле выхлопа. Так что это можно вообще не рассматривать. Тут скорее давление в глушителе настолько мало, что измеряется сантиметрами водяного столба.

smelyanin
To_To_Ro:

Ждём видео облета!
Скоро свой начну собирать, жду электронику)

А мотор уже есть ?

To_To_Ro
smelyanin:

А мотор уже есть ?

Все есть(заказано), даже апгрейд для бака, и более качественные трубки.

17 days later
To_To_Ro

Укомплектовал тушку, можно собирать!
На днях ожидаю датчик для измерения температуры, с ним спокойнее будет)


smelyanin

ru.files.fm/f/bzmcg8f68

Поздравляю. Я свой уже запускал на холостых. Но, не перекрыл шлангу и залил мотор. Начал запускать и стартер открутилось сцепление. По мануалу нельзя локтайтом мазать вал мотора. Оказывается как раз и надо. Сегодня опять стартанул , грамм 100 топлива спалил на обкатку холостых. Игла малого газа настроена с завода. Стартовал во дворе. Выехать подлетнуть не позволяет погода и карантин.

mil-lion

Обкатку мотора на вертолёте надо проводить на висении!!!
На холостом ходу не рекомендуется!
Нужно отвисеть 2 бака и обкатка завершена.

To_To_Ro
mil-lion:

Обкатку мотора на вертолёте надо проводить на висении!!!
На холостом ходу не рекомендуется!
Нужно отвисеть 2 бака и обкатка завершена.

Да чушь это!
Всегда обкатывали с богатой смесью на холостом, проблем ещё ни у кого не возникало.
Я собственно обкатывал 55й мотор, час он у меня тарахтел, температура выше 70 не поднималась. Отлетал полтора литра, проблем не было, 105й буду точно так же.

smelyanin

Давай уважительно относиться друг к другу. Сколько людей, столько мнений. Ссылка на видос

ru.files.fm/u/r245w49kx

ru.files.fm/u/rpetqp7xc На 1500 об/мин. постремался взлетать. Как-то медленно крутился пропеллер)) Взлетел на 1800 об/мин. Верт показался инертным, хотя по циклическому шагу и рудеру отробатывал чётко. Потом врубил 1900 об/мин. и верт ожил. Поделал проходки, температура не подымалась выше 65° Откатал пока один бак. Надо ещё натянуть ремень на хвосте, самому не получается. И поставить обороты на 2000. Уверен, полетит отлично. Ну и мелочёвка нужна: заправочная крышка на канистру, прещепки на шланги, сумка, длинные антены, чтобы выходили за карбоновую канопу.

L2-Max
smelyanin:

Надо ещё натянуть ремень на хвосте, самому не получается

В чем собственно проблема?