SAB Goblin 700 Black Nitro
Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.
Без обратного клапана (как в случае с отбором давления с глушителя) топливо не выплевывается назад в глушитель при сбросе газа?
Необходимость клапана при “картерном” давлении то же условная … давление в картере конечно выше чем в глушителе и оно пульсирующее (с отрицательной фазой) поэтому клапан желателен.
В глушителе давление ниже, также пульсирующее, но без выраженной отрицательной фазы …
Бак конечно же должен быть герметичным … иначе будет протекать! 😉
Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.
Прочитали по диагонали, я понял )
Именно так, извиняюсь 😃
Одеть канопу с ходу не получилось. Аккум оказался великоват. Нужен не длиннее 90 мм и не шире 35 мм. Заказал подходящий на 2200мАч взамен 2600 мAч. Ещё надо поставить более длинный капеляр для наддува в бак. И заказал длинные антены, на 200 мм. Так-как канопа карбоновая и закрывает стандартные антены полностью.
Обратный клапан нужен в обеих реализациях. Что в глушителе, что в картере давление газа пульсирует. Без обратного клапана при падении давления например, в глушителе (при сбросе газа), то бак почти мгновенно разгерметизируется. То же самое правило работает если наддув бака подключен к картеру. Но я конечно могу ошибаться.
Свое радоуправляемое хобби я начинал с автомобилей. Вот уже 10 лет как езжу на нитрах, сейчас конечно в основном летаю, суть не в этом.
На всех машинах наддув бака реализован от глушителя. Двигатель работает в режиме газ в пол - холостые и так постоянно, кроме этого машина кувыркается не меньше верта. Никогда топливо в глушитель из бака не переливалось и никаких клапанов там не требуется.
Значит слабо кувыркается 😃 Ну не верю я в то, что из емкости в которой постоянно меняется давление никапли топлива не выдавливает через нагнетающую трубку обратно в глушитель.
Я Вам больше скажу, наддув сверху бака в крышке, машина может лежать перевернутой и работать на холостых при этом ни капли топлива даже в шланг наддува не попадает.
А, и еще, двигатель может работать с открытой крышкой бака, т.е. без наддува, хотя бак находится на том же уровне что и двигатель, а когда топливо заканчивается, его уровень ниже карбюратора. Дело в том что карбюратор сам немного тянет в себя топливо, поэтому нет в баке меняющегося давления.
Ну, это можно только проверить. После первого 3D полёта на гоблине обязательно отпишусь.
Ждём видео облета!
Скоро свой начну собирать, жду электронику)
Дело в том что карбюратор сам немного тянет в себя топливо, поэтому нет в баке меняющегося давления.
Количество топлива, которое из-за разряжения поступает в карбюратор ничтожно в сравнении с объемом газа поступающего в глушитель на каждом цикле выхлопа. Так что это можно вообще не рассматривать. Тут скорее давление в глушителе настолько мало, что измеряется сантиметрами водяного столба.
Ждём видео облета!
Скоро свой начну собирать, жду электронику)
А мотор уже есть ?
А мотор уже есть ?
Все есть(заказано), даже апгрейд для бака, и более качественные трубки.
Ждём сборку! И облёт 😃
Поздравляю. Я свой уже запускал на холостых. Но, не перекрыл шлангу и залил мотор. Начал запускать и стартер открутилось сцепление. По мануалу нельзя локтайтом мазать вал мотора. Оказывается как раз и надо. Сегодня опять стартанул , грамм 100 топлива спалил на обкатку холостых. Игла малого газа настроена с завода. Стартовал во дворе. Выехать подлетнуть не позволяет погода и карантин.
Обкатку мотора на вертолёте надо проводить на висении!!!
На холостом ходу не рекомендуется!
Нужно отвисеть 2 бака и обкатка завершена.
Обкатку мотора на вертолёте надо проводить на висении!!!
На холостом ходу не рекомендуется!
Нужно отвисеть 2 бака и обкатка завершена.
Да чушь это!
Всегда обкатывали с богатой смесью на холостом, проблем ещё ни у кого не возникало.
Я собственно обкатывал 55й мотор, час он у меня тарахтел, температура выше 70 не поднималась. Отлетал полтора литра, проблем не было, 105й буду точно так же.
Давай уважительно относиться друг к другу. Сколько людей, столько мнений. Ссылка на видос
ru.files.fm/u/rpetqp7xc На 1500 об/мин. постремался взлетать. Как-то медленно крутился пропеллер)) Взлетел на 1800 об/мин. Верт показался инертным, хотя по циклическому шагу и рудеру отробатывал чётко. Потом врубил 1900 об/мин. и верт ожил. Поделал проходки, температура не подымалась выше 65° Откатал пока один бак. Надо ещё натянуть ремень на хвосте, самому не получается. И поставить обороты на 2000. Уверен, полетит отлично. Ну и мелочёвка нужна: заправочная крышка на канистру, прещепки на шланги, сумка, длинные антены, чтобы выходили за карбоновую канопу.
Надо ещё натянуть ремень на хвосте, самому не получается
В чем собственно проблема?